Подойдя к сараю они услышали шум в кустах. Было слышно что эти люди бежали за ними. Девочки забежали в сарай. Рэйчел сразу подбежала к Вике, но не гавкала. В этом сарае был подвал. Они открыли люк и залезли туда. Забрали с собой Рэйчел и лошадей. Заперлись. Через пару минут они услышали как кто-то открыл дверь. Они услышали голоса.
—Где они? — спросил один из них.
—Пошлите отсюда, скоро рассвет, нам надо возвращаться.
Никто не поперечил его и они тихо ушли. Рассвело. Девочки вышли из подвала и вывели лошадей. Сев на них они отправились к городу. Вика с Риной были на одной лошади, так как они были худыми и вместе занимали не больше восьмидесяти килограмм. Карина сидела на другой лошади с собакой. И да, они посадили собаку на лошадь. Еды не было. Посколько уже была весна, было не сильно холодно. Но все были в куртках. Через полтора часа они оказались в городе. Тихо. Они пошли к ближайшему магазину и зашли внутрь. Закрыли дверь на замок изнутри. Лошадей завели с собой. Карина позвонила в колокольчик весящий у потолка. С клодовки вышел зомби и пошёл на шум. Вика подошла и ударила его ножом по голове. Тот упал на землю и по полу растеклась кровь. Все начали искать еду по всем полкам и в клодовках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Virion
Fiksi RemajaИстория девочки Рины, которая выжила после вспышки серьёзного вируса, и после узнала что это зомби апокалипсис. Найдёт ли Рина спутников жизни? Читай историю))