Лесная избушка

21 4 0
                                    

К утру зомби разошлись. ТД Все уже проснулись и сидели ели. Спала только Алёна. К 11 часам Алёна тоже проснулась и все поочередно спустились на землю. Они пошли через лес. Тропинки или дорожки тут не было. Было сложно пробираться через кусты и маленькие деревья. Так они шли час. После вышли на небольшую полянку с маленькой избушкой. Алёну с Антоном оставили на улице, а остальные пошли в дом проверять наличие зомби.
—Кирилл! — крикнула Алёна увидев зомби идущего к ней, — Рина! Карина! Кто-нибудь!
Кирилл выбежал на крыльцо и застрелил зомби стоящего уже в пару метрах от Алёны. Алёна побежала и обняла брата. После Кирилл позвал Алёну в дом, там было чисто и вполне убрано. Не было паутины как в других домах. —Видно здесь кто-то живёт или жил, — сказала Рина.
—Ну ничего, подождём их, — ответил Кирилл.
Все сели в гостиной. Антон спал в детской кроватке стоявшей у двери. Алёна пыталась как-то себя развлечь игрушками. Рина с Кариной играли в настольную игру, а Кирилл стоял у окна и поглядывал не идут ли их "соседи".
Через час он увидел в окне людей. Мужчину лет 30, девочку лет 12-13 и мальчика лет 7-8. Он сообщил ребятам и они насторожились. Никто не знал как на них отреагируют новые соседи.

Virion Место, где живут истории. Откройте их для себя