История Рины

16 3 0
                                    

Рина проснулась в сыром, плохо освещённом помещении, похожем на подвал. Руки и ноги её были привязаны.
— Ты одна из них? — послышалось из-за двери.
— Вы кто? — спросила Рина.
— Я спрашиваю, ты одна из них, тех людей которые убили мою жену и отнесли в коптильню?
— Чёрт возьми, с чего вы взяли что я одна из них? Они убили мою подругу и хотели убить меня. Я убегала от них. Вы знаете кто это?
— Знаю, плохие люди, они убивают других людей себе для пищи, они очень опасны и из лучше остерегаться. — сказал мужчина заходя уже в комнату.
— Это я и сама знаю. — ответила Рина, — может развяжите меня и я пойду своей дорогой?
Мужчина подошёл к Рине с ножом и порезал верёвку.
— Андрей, — сказал он протягивая Рине руку чтобы она смогла встать,  — а тебя как зовут? Ты одна?
— Рина, — ответила она, — у меня есть ещё одна подруга и мальчик, его мы нашли пару дней назад, живёт с нами.
— Где вы живёте? Ты была ребёнком когда это всё началось?
— Мы живём в магазине каком-то, у нас есть две лошади и собака, немного еды, когда это всё началось мне было 14 лет.
— Твои родители...
— Да, они погибли, я не видела их смертей, но читала их записку, из начала я вообще думала что я осталась одна на планете, потом встретила одну девочку, которая кстати со мной до сих пор, через год мы ещё нашли брата с сестрой, они скончались не так давно, после ещё встретили женщину с ребёнком, потом ещё женщину с парнем и собакой и наконец этого мальчика. Дивы остались только я, этот мальчик и моя первая подруга. 
— Ты всё это видела? — спросил Андрей.
— Да, большая часть смертей произошла у меня на глазах.

Virion Место, где живут истории. Откройте их для себя