После прихода из магазина все легли спать. Надо было наслаждаться последним днём в безопасности. Утром пошёл дождь, стало холодно. В 8:32 всё ещё спали кроме Рины, как вы уже знаете она всегда рано просыпалась. Рина сидела на кухне и что-то писала.
—Привет, — послышалось от двери.
—Приветик.
Это была Алёна, она села на стул рядом с Риной и начала рисовать.
—Тебе не страшно? — спросила Рина у Алёны, — до лагеря выживших идти 23 километра, а это не мало, не боишься?
—Нет, чего мне бояться? Со мной ты, Карина и брат. Я хочу быть смелой и сильной.
—Молодец, только сильные выживают.
Алёна обняла Рину. После встала и поставила на газ чайник. В этом доме была банка кофе. Вообще Рина кофем не увлекалась, но хотелось чегото попить.
—Снег!!! — крикнула Алёна, подбежав к окну, — Ураа!!
—Блин, это не хорошо, к добру это не приведёт..
—А что может быть плохого от снега?
—Понимаешь, Алёна, это может затруднить нам поход в лагерь для выживших, нам придётся пробираться по снегу и ещё будет холодно.
—Ааааа, понятно, — сказала Алёна и убежала в комнату.
Рина тем временем уже сделала кофе. Сев за стол Рина опустила голову и уснула. Кирилл взял её на руки и перенёс на диван. До вечера Рина проспала. Вечером они все в четвертом играли в настольную игру. После Рина читала книгу, Карина сидела в телефоне, а Кирилл играл с Алёной. Так они провели этот последний день в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Virion
Fiksi RemajaИстория девочки Рины, которая выжила после вспышки серьёзного вируса, и после узнала что это зомби апокалипсис. Найдёт ли Рина спутников жизни? Читай историю))