Ночное нападение

22 4 0
                                    

Ночью Рина проснулась от стука в окно. Это был зомби. И не один. За окном ходили десятки зомби. Целое стадо. Рина тихо разбудила ребят и показала им происходящее. Было решено вылазить в окно на задний двор и уходить из этого дома, тут оставаться было опасно. Первым полезла Карина с Антоном, после Рина и Алёна, самым последним вылез Кирилл. Зомби их заметили и медленно потопали к ним. Все побежали в лес. Кирилл взял Рину на руки, так как она повредила ногу и почти не могла ходить. Карина взяла на руки Антона, и держала за руку Алёну. После впереди они увидели ещё одно стадо. Посмотрев вверх Карина увидела там домик на дереве, лестница была самодельная из верёвок и палок, её можно было поднять. Карина залезла первая, ей подали Антона и она подняла его в домик. Потом залезла Алёна, а после Алёны кое-как залезла Рина, когда лез Кирилл его ухватили за ногу и он чуть ли не упал.
—Киньте топор! — крикнул Кирилл.
Рина схватила маленький топорик и быстро кинула в руки Кириллу. Он отрубил зомби руку, после снял её со своей ноги и тоже залез в домик. Зомби из окружили. Домик был сделан без окон и из плотного дерева. Антон начал плакать от того что хочет есть. Есть хотели все.
—Тихо! Успокой его! — крикнул Кирилл
—Как? Вот сам возьми и успокой!— разозлилась Рина.
—На этом дереве, на котором этот домик, есть яблоки, можно сделать что-то похожее на пюре, — подсказала Карина.
Карина вылезла из домика и сорвала пару яблок, все поели, а Антону сделали пюре. Собрав ещё немного яблок на потом, ребята легли спать. До утра все крепко спали.

Virion Место, где живут истории. Откройте их для себя