Первое появление "их"

16 3 0
                                    

Карина с Риной легли спать. Вика вышла на крыльцо и тихо плакала.   Сверчки играли уже всем знакомую мелодию. Тишина. Луна полная, ярко светят звёзды. Вдруг среди этой тишины раздался выстрел. Где-то в темноте было слышно шаги, быстрые шаги. Даже не шаги, а бег. Звук увеличивался. Кто-то приближался к дому. Вика испугалась, зашла внутрь и закрыла за собой дверь. Через пару секунд в окно постучали. Это был какой-то мужчина. Так как на стекле был иней он начал выцарапывать на окне слова: "помогите!!". Увидев это Вика открыла ему дверь и впустила внутрь. Рина с Кариной проснулись. Вика рассказала что он тут делает.
—Что случилось? — спросила Вика.
—За мной гнались, он убил мою дочь и жену, помогите, — ответил ему этот мужчина отдышавшись.
—Кто гнался то? — спросила Рина.
—Они, — сказал он показывая на окно где были видны силуэты с фонарями, — бежим!!
—Вот чёрт, Вика, зачем ты его впустила? — начала ругаться Карина.
—Я не знаю, — сказала Вика выбивая окно.
Они выбили окно и вылезли туда. Последним лез это мужчина.
—Они выбили дверь!! — крикнула Рина.
Это мужчина побежал на них. Выстрел. Он медленно упал на землю. Эти люди взяли его на спину и унесли. Девочки убежали в лес. Они отправились к лошадям которых оставили неподалёку в кирпичном сарае.
—Где Рэйчел? — спросила Вика.
—Вчера, когда мы заводили лошадей, Рэйчел осталась с ними.
—Хорошо.
Всю остальную дорогу они шли молча.

Virion Место, где живут истории. Откройте их для себя