Смерть Кирилла

20 4 0
                                    

К утру девочки уже не спали. А Кирилл наконец-то заснул. Антон тоже спал. Лошади стояли у выхода, и да, они были тоже в доме. Рина вывела одну из них на улицу и поселила на неё плед. Она очень любила когда-то лошадей, но давно на них не каталась. Забравшись на лошадь Рина погладила её и начала ездить по двору. Но как обычно что-то должно было произойти. В дали Рина заметила двух зомби. Она слезла с лошади, быстро привязала её и отправилась навстречу зомби. Сначала в одного она метко кинула  ножом, потом достала нож их головы зомби и втыркнула во второго. Забрав свой нож Рина отправилась к дому. Зайдя в дом она увидела что все уже не спали. Кириллу было жутко плохо. Но этому никто не удивился, зная то, что Кирилл просидел на крыльце всю ночь. Карина с Риной отправились осмотреть участок, оставив Кирилла с Антоном, возможно тут были ещё дома. Походив так вокруг этой избушки в поисках чего-то, прошёл час. Рина с Кариной уже потихоньку последовали к дому. Зайдя в дом они услышали какие-то звуки. После услышали громкий плач Антона.
—Кирилл?! — крикнула Рина, — чего Антон плачет?
После плач прекратился. Карина с Риной зашли в главную комнату.
—Вот чёрт!! — сказала Карина.
Антон лежал на полу мёртвый весь в крови, а Кирилл медленно пожирал его. Рина подбежала к Кириллу и вонзила год ему в висок. Она упал на землю. Под ним образовалась лужа крови.
—Его укусили, — сказала Рина.
После она потеряла сознание. Рина тоже упала в эту лужу крови. Карина оттащила подругу и положила на диван. Через два часа в доме было уже чисто. Карина вынесла мёртвых Кирилла и Антона за дом, в кусты, убрала кровь, и завела лошадей в дом. После легла спать рядом с Риной.

Virion Место, где живут истории. Откройте их для себя