глава 1

293 14 0
                                    

p.s:
Главную героиню зовут Кэлли Миллс 17 лет.
Дочь Гуда и Реджины.Увлекается магией.Владеит оружием.
по характеру.
самоуверенная,слегка наивная,доверчивая,упёртая.

Прошу сильно не критиковать это мой первый фф..
Часть довольно короткая!
_________________________________________

Сегодня воскресение.Шла 2-я половина дня.
Было очень тихо,ты сидела у окна и читала книгу заклинаний.
-хм,- ты подняла голову и посмотрела
в окно.
-какой же там ветрище..
''звонит телефон"
Девушка слезла с подоконника и спустились чтобы ответить на звонок.
-Ало,добрый день, а это кто?
-Ну привет,скоро ты всё обязательно узнаешь)-вдруг связь прекратилась,голос был довольно знакомым,но Кэлли не предала этому значение.
"звонок в дверь"
Ты подошла к двери,отворила её.
Там был Киллиан.
-Кэлл,срочно!-его глаза были полны страха,девушка усадила его и начала расспрашивать.
- Ты напуган?что случилось?,-пират смотрел в пол.
- Киллиан!!!Ну же говори что произошло.
- Нам нужно срочно кое-куда,отправиться..-тихо заявил Киллиан и посмотрел девушке прямо
в глаза.
-Хорошо,но ты объясни,что произошло, из-за чего ты так напуган?-пират усмехнулся,но улыбка моментально спала с его лица.
-Свон.Она поторопилась и сама пошла спасать Генри.
-Что?!А где Генри!?- ты вскачила со стула и побежала набирать по телефону номер,Эммы.
- Бесполезно..я уже раз 100 звонил,она отправилась на один остров.-ты подошла к Киллиану и сказала.
- Ну что капитан,трихнём стариной!- ты улыбнулась,но за улыбкой стоял страх за Генри с Эммой.

^спустя 3 часа^

-Ну что,нам осталось ещё час и мы будем там! - чуть крикнув заявила девушка и улыбнулась,Крюк был слегка грусным, но Кэлл ему сказала что уверена они найдут Эмму и спасут Генри.

Но на коробле были не только Киллиан и Кэлл.Пошли на помощь Эмме и её родители.
Корабль шёл спокойно по воде,но вдруг не заметив как он врезался в сушу.

- Как это..ещё же оставалось 1 миля..-заявила не очень довольно Кэлл.
- Знай это не просто остров как в обычном мире,там есть свои причуды.-заявил принц Дэвид.

Вы причалили к берегу,спустились с коробля все, кроме тебя.
Ты же заглянула в подзорную трубу чтобы осмотреть территорию.
После же ты пошла за остальними,где они уже разбили лагерь чтобы отдохнуть от долгово пути.

Только стоило девушке зайти в джунгли,она увидела парня лет 17 облокотившегося на дерево.

- Наконец-то заждался я..ТЕБЯ - ухмыкнулся парень и посмотрел на на девушку.
-Ваш голос..так вы мне звонили!?-девушка достала из кармана пистолет,парня это ещё сильнее расмешило. Он стал подходить к тебе всё ближе и ближе.

-Ну же..стреляй!Силёнок не хватит,уж поверь тебя я не первый день вижу. Кэлли..-Кэлл,испугалась когда он произнёс её имя.
что?!от куда он знает моё имя?!
-от..отойди!!!-парень шагнул в притык к пистолету.
На его лице можно было понять,он не собирается быть убитым из-за пуль,его выходка хотела напугать тебя.
-а,ясно всё с тобой-опустила Кэлл пистолет - ответь, кто ты?-незнакомец поднял брови и ухмыкнулся -ты не вкурсе,значит..
- что?да ответь ты на вопрос!?
и не вкурсе чего?-парниша начал хохатать,он отошёл от Кэлл,сделал серьёзное лицо.
- ты в Нетландии, куколка)
Я же её король!..Я..Питер..Питер Пэн- девушку
напрягал этот тон.
-так это остров НЕТЛАНДИЯ!?

Я не изменюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя