глава 16

71 4 0
                                    

- Пошли в склеп.Я за тобой зашёл..
- Хорошо,пошли.
Ты схватила его за запястье и мигом оказались внутри склепа.Ты увидела
Эмму,Эрику и Зелину.
- Зелина..-ты начала идти к ней она тоже пошла к тебе.Вы обнялись.
- Извени,что меня не было рядом..когда твоей мамы не было рядом...
- Не надо извиняться.. у тебя на этом были причины.
Спустя некоторое время.
- Так нужна твоя кровь.- сказала Зелина и достала иглу.Эмма положила карту на стол.
- Хорошо.-Зелина взела твою руку и тыкнула палец иглой.На игле осталась твоя крови.Зелина поднесла к карте иглу.И капля крови плюхнулась с брызгами на карту.Зелина провела рукой над картой,капля крови начала двигаться.Её путь остановился на южной части леса рядом с Сторибруком.
- Главное чтобы это не было уловкой Пэна.
- Уж точно,хватило мне этих детских игр..-сказала Зелина.
- Чтож разделимся я,Кэлл,Зелина идём туда.Эмма,Киллиан вы с северной стороны осматриваете территорию.Эмма даже если у тебя есть силы ты ими до конца не владеешь.Поэтому вы на стороже.-сказала Эрика.

Вы шли уже по лесу.Зелина держала в руках карту.Шли молча.Эрика оглядывалась.Спереди по бокам шли Эмма с Киллианом.Вы дошли до того самого места.Там была заброшенная вся в зарослях пещера.Эмма осмотрела левую часть входа в пещеру,а Киллиан правую.Они махнули головой в сторону пещеры.Значило что всё чисто.Первой вошла Эрика за ней Зелина,потом ты.Там было очень темно и нечего не видно.Вдруг из не откуда появился огненный шар,он летел прямо в Эрику.Эрика остановила его.
- Реджина?-сказала Зелина пройдя в перёд.
- Зелина?- хриплый голос раздался из самого конца пещеры.Эрика махнула рукой и факилы на стенах загорелись.В самом конце вы увидели...Реджину.Она сидела оперевщись спиной об камень.Ты увидела что у неё на животе огромная рана и она стекала кровью.
Ты подбежала к ней.И положила свою руку на рану.
- Сейчас..сейчас..мама..-ты начала читать закленание.К вам уже поспели Эмма и Киллиан.Всё вышло рана начала уменьшаться и заростать.Реджина потеряла сознание.Ты закончила.
- Что дальше?
- Эмма,Киллиан,Эрика осмотрите сдесь всё.Тётя и я будем с мамой..
- Удачи,Кэлл.-Эрика положила руку тебе на плечё.Ты с матерью и Зелиной телепортировались в дом.Прошёл час.Ты сидела рядом с Реджиной.
- Килли,держи.-Зелина подала тебе кофе.
- Спасибо..она скоро очнёстся?- ты взяла кружку с горячим кофе и сделала глоток.
- Должна.Ей нужно отдохнуть после такой раны.В том месте не было совсем магии.Она одоптируеться.
- Надеюсь..
Прошёл час.Вы сидели в гостинной.В дом вломилась Эрика за ней Киллиан и Эмма.
- НИ-ЧЕ-ГО!!ПРОСТО НИ-ЧЕ-ГО.-сказла Эрика и села на кресло.
- Там пусто.
- Но вот странно как Реджина могла там появиться..
- Не знаю..
- Завтра я сама всё проверю,а сейчас все по домам.
- Завтра ты одна туда не пойдёшь!-сказал Киллиан.
- Ладно,ладно.
- Хорошо,значит до завтра.-сказала Эрика.
- До завтра.-сказали Киллиан и Эмма после ушли.
- Дорогая,мне остаться?- Зелина взяла тебя за руки и посмотрела на тебя.
- Всё нормально,иди.Я сообщю как мама очнёться.
- Хорошо,только не попади в неприятности.Сиди дома.-сказала Зелина и обняла тебя.Ты её проводила.Осталась только Эрика.Она всё ещё сидела на кресле.
- Я заметила там кое-что..но решила сказать только тебе.
- И что же?
- Стена она не всегда там была.Я думаю там это и есть место где держали твоих родителей.Не сказала веть Эмма захочет проверить мою версию.
- Ты права..-из комнаты вышла Реджина.
- Мам..!-ты подбежала к ней и крепко обняла.Она тебя в ответ.
- Но это место находиться в другом месте..
- Оно может менять место положение.Так что его мало кто может найти.
- Что произошло?
- Аид,успел нанести мне урон.Он повержен,никто больше не страшен.Мне нужно к Зелине..ей ещё труднее чем мне..
- Мам,может завтра?
- Нет.Чтож ладно пока,Кэлл ложись без меня.Я ночую у Зелины.
- Я с тобой.Мне тоже нужно к ней.
- Ну спасибо.
- Пока,мам.Пока,Эри.
- До завтра!- сказала Эрика и они с Реджиной исчезли.
- Хах.. вот я и опять одна.
- Совсем нет.-из кухни вышел Пэн.
- Ну как обычно..
- Ладно тебе,ты же рада мне.
- Ага прям упала на колени и целую твои ноги.
- Недооценил я вас..Нашли всё таки.
- Разумеется.
-Ладно хватит с нас ссор.. предлагаю мир.
- Серьезно,спустя годы и месяцы Питер не хочет воевать?Наверное перегрелся на солнце.
- А что?Может надоело мне это всё.
- Хи-хи..ты не пьяный?
- Если бы и был то ты бы сейчас не стояла,а лежала бы в кровати уже голая.Хотя я и этого не прочь увидеть..
- Мечтать не вредно.-ты улыбнулась и увалилась на кресло.
- Злюка..
- Так ты точно тут с примерением?Питер,зная тебя ты на жертвы не пойдёшь..Может ты и вправду прибухнул?
- Мда...будет трудно тебя переубедить,но по мне будет весело.
- Не с-мо-же-шь!
- Смогу!
- Неа.-ты хихикнула.Питер поднял уголок верхней губы и хитро смотрел на тебя.
- Не веришь?
- Верю,но всё равно не получиться!хих..
- Это ещё почемуу??
- Потому чтоо у тебя всё как всегда пойдёт через жо..-ты не успела договорить,Пит тебя перебил.
- Ладно,ладно понял.Но вот давай наладим наши с тобой отношения?Как думаешь?Не поздно ли?
- Ты не изменешься, Питер..Но вот восстановить отношения даже не глупая затея.-ты задумчиво посмотрела в верх.Как будто ты профессор и делаешь важное научное открытие.Хахах.
- Замечательно,значит мы идём в спальню!-Питер подошёл и взял тебя на руки.И понёс прямо на верх.
- Эй!!Отпусти!Питер!!Неее,неее!!Фууу!Фуу!Нельзя!!Ааа!!!-тебя кинули на кровать.Питер надвис над тобой.И улыбнулся тёплой и радостной улыбкой.
- Да ты чтоо,а может мне можно??-он поцеловал в лоб и лёг рядом с тобой.Он прижал тебе к себе и обнял очень крепко.Питер запустил руку к тебе в волосы.Другой рукой он накрыл вас пледом.Так вы и заснули.
Крепко,в тепле и уюте.Ну возможно..хвхаха.
Ты проснулась от яркого света,который светил тебе прямо в глаза.Ты открыла глаза и села.Питер ещё спал.Ты попыталась убрать его руку которая лежала на твоих ногах.Но рывком его руки ты оказалась у него в объятиях.
- Ммм...спи ещё..-сонным голосом сказал Питер.Ты улыбнулась и повернулась лицом к его груди.Уткнулась и уснула.Через какое-то время ты почувствовала холод.Ты села и открыла глаза.Питера рядом не оказалось.Ты встала и пошла его искать.Сначала зашла в ванную.Открыв дверь ты увидела Питера в одном полотенце.
- Ой..вот ты где.
- Хахах потеряла?Как спала?
- Нормально..--ты подошла к нему и обняла.
- Всё хорошо?
- Да..-сонно ответила ты.
- Ахахха,да ты спишь на ходу.Иди ещё поспи..
- Не-а..!
- Ну смотри сооблазнить ты уже успела,расхаживает тут в одной футболке.Так что либо спать,либо..
- Стоп..так ты меня переодел!?Иии нееет!Не то и не другое!
- Да-гордо ответил Пэн.- выбирай,что-то одно,и не отнекивался.
- Хах...нууу...
- Помогу сделать тебе выбор..-он взял тебя на руки и понёс,кинув тебя на кровать он надвис над тобой и смотрел прямо в глаза.-Выбирай.-он улыбнулся.
- Ааааааэ...не терпится!!??
- Нееет!-усмехнувшись сказал Питер,проводя рукой тебе по талии.
- Питер,отпустииии!!!Я не хочуу...иии.
- А я хочу,аххахахах..
- Бебебебебебебе.хехехе.
- Обезьянка..-он увалился рядом с тобой.
- А может уже оденешься??
- А что не нравиться?
- Нравиться...Но!!Вдруг кто-нибудь зайдёт.
- Ну и что??Эх ладно,как скажешь,куколка..-он встал и подмигнул.Он щёлкнул пальцами и появился зелёный дым.Питер исчез.
- Мда...хах..
Спустя час ты уже была одета и сидела в гостиной на кресле попивая кофе.Питер ещё не явился,было странно что тот исчез на долго.Всего то переодевться надо.Хотя может у него и дела..то какие??Какие могут быть дела??Вражда закончена,какие планы могут быть ещё,кроме изтребление твоих знакомых и товарищей.Ты встала и пошла на кухню.Взяла с собой пустую кружку.Ты поставила её на стол,открыла нижний ящик там стояло куча бутылок рома.Ты взяла одну,зубами открыла крыжку бутылки.И села на стул.
- С самого утра хлешишь отраву??Ты хоть ела нормально?-ты увидела Питера,тот был одет и явно не в хорошем настроении.Он налил себе кофе и сел рядом с тобой.Сделав глаток,он вырвал из твоих рук ром.
- Да что!?
- Что молчишь??И пьёшь эту дрянь...что случилось??
- А ты тогда куда пропал?Ты не мог просто переодеваться целый час.
- Ты из-за этого накачиваешься??Тебе знать не нужно.-он улыбнулся и взял тебя за руку лежавшую на столе.Ты посмотрела на него вопросительно.Тот усмехнулся.
- Что не нужно??Что скрываешь?
- Не порть сюрприз...тогда он будет не так интересен.И давай уйдём с этой темы.И ответь на мой вопрос..ты сегодня ела нормальную еду??
- Ладноо..нет не ела.Вообще ничего.
- На голодный желудок,РОМ???Куколка,ты сдонуть хочешь или болеть весь день??-Питер встал и подошёл к холодильнику.Он вопросительно посмотрел на тебя.-Там крысы могут повещаться от голода.И почему у тебя холодильник работает,а еды там нет!!!?
- А...не знаю..
- Сплошной РОМ...я скоро.-он исчез.Ты ты же подошла и посмотрела в холодильник.Там и вправду ничего не было.Только в дверки на полке стояли четыре бутылки Рома и бутылка коньяка.
- Упс...и вправду мышь повесилась.хах..-ты посмотрела и увидела на верхней полке дохлую мышь.-фу...-ты щёлкнула пальцами и мыши больше не оказалась на полке.Но пахло отвратительно.- эу...зачем мне вообще холодильник..???
Прошло минут 15 Питер уже стоял у плиты и что-то там готовил.А тебе даже на кухню зайти не давал.Как ты заходила он тут же магией телепортировал тебя в гостиную.Ты решила посидеть там веть как ты не старалась тебя выгоняли.Реджина ещё не вернулась и явно придёт позже вечера.Но тебе всё таки стоило пойти и осмотреть то место.
- Готово!Куколка,иди сюда.-кричал Питер с кухни.
- Идууу.-ты усмехнулась и пошла к нему.Ты зашла на кухню ,Питер стоял у плиты.Ты обняла его сзади,он улыбнулся.
- Садись..за стол.
Ты отпустила его и села на стул.Он что-то накладывал.И поставил на стол,в тарелки оказалось паста с нежной хвустящей куриной грудкой.
- Вау...да ты повор....
- Аххахах,ешь давай!
Ты съела всё.Питер сидел в гостиной и пил кофе.Ты всё ещё сидела на кухне.Питер зашёл через минут 10.Он сел рядом с тобой.
- Спасиибо,было вкусно!-ты поцеловала его в щёку,он нахмурил брови.-Чтоо??
- Нет,ничего.
- Ну ты чивооо??-Питер отвернул голову.- Питер!!Ты чегооо??аааа.понял.-ты повернула его голову и поцеловала,он проник языком в твой рот.-Ммм..Питер..н..не сейчас..-сквозь поцелуй сказала ты.
- Я не могу больше терпеть..
- Ага.А я могу!Но этого терпения очень мало!!-на пороге кухни оказалась Эрика.Ты отстранилась от Питера как услышала её голос.
- Умеешь всё портить..
- Я что-то тут не понимаю,или он тебя заколдовал?!
- Никто не колдовал.У нас мир.
- Кхм..после всего что он сделал?Ты его прощаешь?Либо ты бухая либо ты и в правду бухая.
- Я трезвая.Не всё конечно прощаю,но его поступки были и вправду были худшими из худших.Но человек он лучший,чем злодей.
- Ладно,я тебя поняла.Попробуй сделать ей больно.Тогда то я не упущю момент тебя убить..-Эрика улыбнулась тебе,но резко поменяла гремассу на полную ненависть и посмотрела на Питера.Питер сам был не рад её угрозам.Но краем глаза заметил,что твоё внимание стоит на нём и мило улыбнулся тебе той самой искренней улыбкой смотря прямо на тебя.
- Уж этот раз я не прошляпю..
- Уж я то надеюсь..не охото марать саблю об морального идиота.
- Ты меня всё равно не убьёшь.
- Но заставить страдать точно получиться.
- Хватит вам.
- Ах да.Кэлли я зашла тут спросить,ты собираешься идти проверять то место?
- Смысла нет.Оно же меняет место.И вы вряд ли сможете найти туда вход.Так что осматривать нет причин.Твою мать и вправду ранил Аид.Сама же знаешь,тем более тебе и говорили.
- А щенок прав.
- Ц..вот же.
- Ну раз так!Я пошла спать!-сказала ты.
- Хорошо,до скорого!Я пойду в бар вечером идёшь?
- Неа,хочу хоть одну ночь дома побыть.Пока
- Поняла тебя.Пока.И тебе удачи говнюк!
- Ага пока швабра.-сказла Питер отводя недовольный взгляд в сторону.Эрика щёлкнула пальцами и развелась в чёрном дыму.
Вы остались одни с Питером.Ты хитро посмотрела на него и исчезла.Он глубоко вздохнул и телепортировался к тебе в комнату.Ты уже валялась на кровати уткнувшись лицом в подушку.Ты почувствовала горячие руки у себя на талии.По твоему теле прокатились мурашки.
- Может всё таки...

Я не изменюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя