глава 2

190 11 0
                                    

- Не уже ли,тебе палубная крыса не сказал?-Питер Пэн начал приближаться к Кэлл.

-Что не сказал?-девушка медленно начала отходить назад от Питера.
-хах,вот же веселье пират не сказал что променяет лучшего друга по флоту-улыбаясь говорил Пэн,идя на девушку.

-объясни.. свои слова!-крикнула девушка,Питер её уже начал бесить.

Он всё же что-то затевает.-пробежало в мыслях у девушки теория.

-Нет,как раз я чист, это твои "друзья" променяли тебя на Генри.-Кэлл уже не было ни куда отступать она была прижата к дереву.

-Что..?Это не возможно!!
-А как же..-Питер подошёл к лестве, и убрал её, там был пляж где рядом с ним стоял корабль 'Весёлый Роджер',но его там не оказалось.

- Отныне ты в плену на этом острове!-глаза Питера Пэна так и загорелись изумрудным цветом.

-нет!!-Кэлл начала бежать,но слышала как Пэн к ней обратился-ты думаешь что сможешь от меня сбежать!?-резко посмотрела на верх сдешние птицы разлетелись с деревьев.Вдруг девушка врезается в кого-то,она упала на землю и открывая глаза увидела Пэна он смотрел ухмеляясь над ней,но это ухмеление пало.

- знай своё место!- Питер с помощью магии поднимает вверх Кэлл,она пытается дышать чаще,но воздуха ей не хватает,так и начинает задыхаться.

Кэлл отрубилась Питер отнёс её в лагерь, в её новый дом.

^от лица Кэлли^
   
Я проснулась от жуткой боли во всём теле,я лежала на кровати.Не знаю что за место.
Я решила встать разведать где я.И где мои друзья.

Выйдя из хижены  увидела куча мальчиков разного возраста,они бегали вокруг костра и веселились.
Среди них увидела Пэна он с разговаривал с кем-то.
Вспомнила что произошло.

Я начала идти к Пэну,вдруг он испарился.

^От лица автора^

- Ну как спалось?- Пэн оказался сзади ,повернулась к нему девушка ударила парня кулаком по носу.

-Прекрасно,-улыбнулась девушка,но парень посмотрел на неё иначе со злобой.
-Твою м@ть!Что ты ты сделала!

- отомстила..)

Пэн телепортировал Кэлл в месте с ним самим к ней в дом.

Я не изменюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя