глава 20

85 5 5
                                    

Вздох.
Ты открыла глаза.
- Что произошло?Где я?-ты начала оглядываться по сторонам.Увидев что ты лежишь на постельной койке тебя это мало обрадовало.В палату зашла Реджина.
- Ты очнулась??Ты впорядке?
- Мам,что произошло?Что с Питером?
- С каким Питером?-она удивительно посмотрела на тебя.
- Мам,с таким вот Питером Пэном.
- Зачем это тебе об этом знать?Он погиб вместе в Румпелем,помнишь?Румпелю чтобы убить Пэна,пришлось и  себя убить.
- Что?!Этого небыло!Не может быть...
- Дорогая моя,что случилось?
- Мам...ты хочешь сказать что Пэн умер ещё давно?
- Да!Зачем такому вообще жить!-Реджина нахмурились.
- Почему я тут?
- Ты пошла тренироваться в лес и случайно стрела отскользнула и прилетела прямо в тебя,у тебя случился болевой шок и ты упала в обморок.-ты попыталась сесть.Но резко заболел живот.
- Ай!!!
- Ты чиво!!Лежи давай!!Врач сказал что садится будет можно только через неделю не меньше.
- Мда..Но зачем лежать если можно сделать так.-Ты провела рукой над раной и она перестала болеть.-Вот так то и лучше!
- С каких пор ты начала лечится магией,а не лекарствами и не спомощи врачей.
- Да было дело..Ну что я уже могу идти.Пора домой,а то тут я больше находится не могу!-ты телепортировала маму и себя в ваш дом.
- Чтож добро пожаловать домой.
- Эй,Реджина нам нужно поговорить.-вы  заметили сидящую Эрику на кресле.Они отошли,к скорему времени подошли Киллиан и Эмма.По телефону тебе позвонил Генри.
- Да?
- Ну,что,скучала?-из твоих рук выпал телефон.Тебя начало трясти.
- Ты же мёртв...-ты рванула в свою комнату и заперлась.Ты подошла к зеркалу.- Ты умер...Тебя нет...
- А ты наивна,Кэлли Миллс.Всё не так просто.Но я обьяснусь.
- Ты меня предал!
- Нет,это совсем не так.Знаешь,я заключил сделку с Румпелем.Если я буду слишком привязан к тебе он добьется своего.И заточит меня в долгую зазеркальную жизнь.
- Но зачем опять устраивать эти качели!?
- Думаешь в Нетландии безопасно?Думаешь наше время не истекёт там?
- Всё может быть.Зачем боятся всего этого что произойдет с нами через год или два или на протяжении нескольких лет,если мы будем с тобой вместе.
- Живи своей жизнью Кэлл.А я своей.Веть ты одна моя слабая сторона.
- Ты глуп,Питер Пэн.
- Не тебе меня судить,я это сделаю сам за тебя.
- Ты не прав.Вот что я скажу.-ты запистила в зеркало магию и оно разломалось на много остолков.Из сломанного зеркала вышел Питер.
- Добилась своего?
- Мог и не выходить.
- Ты бы заставила.
- А,да.Питер давай будем отправленные друг с другом.Рассказывай мне всё о чём думаешь.
- Тебе бы это не понравилось,куколка.-он. усмехнулся.-я скоро умру.
- Ты не можешь умереть пока я жива!
- Именно пока жива.
- Кх..кто это????
- Не знаю,но узнаю веду наблюдение.
- Только давай без этих твоих тайн.
- Куколка,я не Питер Пэн ,если не буду таинственным.
- Лучше будь обычным Питером,чем вруном.
- Постараюсь.
На следующий день вы проснулись в одной кровати.Вы с Питером решили что лучше всего будет затаить о том что Питер снова в Сторибруке.Ты отправилась к Бель.Веть знаешь что этот книжный червь что-то да и узнает.
- О!Добрый день,Кэлл!
- Здравствуй,Бель.-Бель осмотрела тебя с ног до головы и начала вопросительно смотреть.
- Что-то хотела?
- Да,хотела спросить,жив ли Крокодил?И с каких пор.
- Он мёртв.Уже давно,около четырех месяцев.
- Зачем..лгать?-ты пристально посмотрела на дверь выходяшию из лавки в комнату.Бель же задёргалась на секунду,но сделав не в чём слегка наивный,но в тот же момент и отстаивающий взгляд,заслонив собой дверь.
- Не понимаю о чём ты сейчас.
- Ты всё понимаешь.- ты отодвинула Бель магией и прошла до двери.-Не уж то ли...он тут.Странная маскировка.-Ты почувствовала огромную энергетику сложенную в чёрной магии чуть левее от двери.Ты подошла к стене и провела рукой.-Думаете что я настолько глупа..?-Ты открыла магией потаённую дверь.И увидела кресло, расположенное спинкой в перёд,а перед самим креслом шуршал и кололся разожённый камин.
- Дорогуша,вы умны не по годам,как я заметил.-кресло повернулась к тебе лицом,а на нём ты увидела Румпельштильцхена.
- Как погляжу,прялку с собой не взял.Что выжел из старой сказки,избавившись от отца...-ты усмехнулась.В тебе заложилось куча артестизма,что решаешь уйти от плана таить всё в тайне.
- Сидя по всему,вы,Мисс Милсс,всё знаете да и не в кратком содержании.
- Втечение времени,я всё поняла.
- И чтоже вы пришли ко мне?Не представляете всё что заканчивается, всегда возвращается.Как ваши походы ко мне.
- Я хочу узнать всё о вашей сделке.
- Оу,Мисс Милсс,не доверяете своему кавалеру...Уж понятно всё.Я вам ясно дал понять что счастья вам не добиться с ним.И когда-нибудь придёт момент когда...вы,Мисс Милсс,снова заявитель ко мне без приглашения.Такова ваша воля.
- Кхм.
- Чтож рад сообщить вам нашу сделку.-Тёмный маг улыбнулся во всесь рот.Тебя это насторожило.Ты закрыла проход и дальше прошла в комнатушку.Магией Тёмный маг поставил тебе крусло.
- Мой папаша явно не утчёл факта оплаты за всё сделаное мной.
- То есть,хочешь сказать что твой план шёл ему на перекор.
- Верно,дитя.Я собирался его заточить.И знаешь ли не плохо... ха-ха-ха,он не выбирется от туда..
- Хочу сказать обратное,он выбрался.
- Я этого и ждал и поэтому он всё равно будет заточён в зеркальном мире.
- Что?Это как?
- Он может оставаться тут не надолго.Но его последующие визиты будут теразть его в зеркальном мире,всё больше и больше.Этот мир уже не сделан для него.Он продал душу зеркальному миру.В конечном итоге..он после возвращению в зеркало будет истощаться,что будет терзаться мыслью покончить собой.
- Как ты это сделал??Как добился нужной состыковке в уравнение!?
- Я умён не только в магии,но мы жизни,Дорогуша.Такому веть и подсилу величайшему тёмному магу в истории.Ты не настолько сильна,как я.
- Поскольку...ты и хочешь покончить со мной.-Ты косо посмотрела на Тёмного мага,тот же хохотал.
- Ты можешь и не умирать, дорогая Мисс Милсс..
- Так я и думала...
- Правельно думали,вы можете сохранить жизнь в этом мире.А гадкий Пэн скончается там во веки веков.
- Это опять план Пэна...-ты усмехнулась прикрыв рукой лицо.
- Верно.Вы шли каждый раз по его плану.
- Спасибо,за информацию.-Ты встала и пошла домой.
Поднявшись на второй этаж,в мою комнату ты подошла к зеркалу.Ты увидела на половине своего лица чёрное пятно.Ты посмотрела на правую руку и увидела из своей руки шипы.Они были мелкие и по расположению частые.Ты разозлилась.И направила руку с шипами на зеркало вдруг всё зашаталось,твои густые тёмные волосы развивались на ветру, воцарившемуся тобой.Твои глаза Стали полностью белыми и сверкающимися.Ты в своём отражении увидела ухмыляющийся Пэну.Тебя это позабавило,и ты сжала левый кулак.В отражении из зеркало,ты увидела как тело Пэна пропезало во всём теле.
- Ты мерзок мне, Питер Пэн..
- Ты же знала...что я...кха-Питер выхаркнул кровь и смотря тебе прямо в глаза сказал.-Я не изменюсь...-его глаза закрылись...

Спустя год.Ты наладила свою жизнь.Она царилась в твоём родном городе Сторибруке.Конечно жизнь продолжается и ты осталась на одной мысли,никаких чёртовых мужчин,в твоей замечательной жизни.

>Благодарю за прочтение моего уже закончившимся фанфиком!Конечно это не супер концовка,но надеюсь всем понравилась последняя глава!<

🎉 Вы закончили чтение Я не изменюсь 🎉
Я не изменюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя