- эй,доброе утро!Кээлл вставай!!-выкрикнул мужской голос.
-ещё чуть-чуть папочка!5 минуток!-сонным голосом ответила ты.
-хм.- сел на кровать Питер. поцеловал тебя в губы.
- Питер отвали!!
-Вот недавно папочка,а сейчас опять Питер.. аххах)
Ты резко вскочила.-Боже..Так забудь что я говорила тебе!!
- Но было довольно миленько,может ты меня будешь так называть?
-ещё чегоо!!-поцеловала Питера в щёку и пошла умываться.
^время обеда^
- Кэлли пошли обедать!- крикнул отец с первого этажа.
-Я не хочу пока,обедайте без меня!-Иди ешь!-поднял брови Пэн.
-Неа не хочу утром я проспала, так что считай уже позавтракала и пообедала хахаха.
- Ну смотри,я могу и подождать.-У меня тут к тебе деловое предложение..
-Выкладывай,что хочешь.-вздохнул Питер.
-Сделка.
-Хах,какие условия?
- Ты освободишь,Эмму,Генри и остальных.
-Ты же знаешь что мне нужен Генри,чтобы спасти свою шкуру.
- Да,знаю,но думаю должен быть и другой вариант.
-Есть,но шанс мал..Поцелуй любви..ты же знаешь что это?
- Конечно.Так тебя должен кто-нибудь полюбить?
- Не только другой человек,но и я сам должен это чувствовать. -вздохнул Питер.
-Вот как...
- Да,да это будет не просто и очень долго дожидаться.Поэтому для меня лишь один выбор,это Генри.
-Ладно. -серьёзно сказала девушка.
- Что?- удивился Пэн,от решения Кэлл.
- Можешь забрать сердце Генри..
-...- Питер молчал.
-Я отдам ему своё.
-Нет!-девушка посмотрела на Питера с удивлением.
-Так уж и быть..Я освобожу Генри,только с условием.Ты поможешь мне не умереть.-девушка засеяла из нутри, веть теперь всё с могут быть живы..но главное помочь Питеру иначе он вымрет.(как мамонт)
-Я согласна!- Пэн улыбнулся и шёлкнул пальцем.
В гостиной издавались громкие звуки.
Девушка побежала вниз,она увидела Эмму,Киллиана,Белоснежку,Дэвида.
Они все посмотрели на неё,тут же девушка ломанулась с лестницы обнимать их.
-Прости,прости!-обнял Киллиан-Это был самый ужасный мой поступок!!Я пойму если ты не простишь..
-Всё хорошо,я уже тебя давно простила!!
В гостиную вышел Питер,все посмотрели на него и удивились все
достали свои оружия.Ты подбежала и засланила его.
- Не надо!Он наоборот вытащил вас от туда!Он!Помог!-все опустили орудия.
- Он туманит тебе разум!Генри..он не вытащил!Значит он задумал что-то!- ответила Эмма.
-У нас с ним сделка!
- Но,сахарок!-вышла из толпы Реджина,с недовольным лицом.
- Он даст вам пообщаться с Генри..Есть другой способ чтобы всем всё устроило.
Красным дымом появляется Румпель.
-Ну здравствуй,сынок.-все повергли в шок.
-Румпель!-Выкрикнула ты.
- КАК ты посмел!-в глазах тёмного мага горел огонь и желание мести.
- Ну что убей!У тебя смелости не хватит.-усмехнулся Пэн.
Голд начал идти в сторону Пэна.Кэлл телепотнула мага обратно в лавку и запечатала двери,чтобы тот в ближайшее время не с мог выйти.
-Хах,жаль обрывнула веселье..
-Значит так,с этого дня я сотрудничаю с Питером!И никто не должен мешать и якобы меня спасать.-все кивнули головой.
- Пусть только Пэн поклянётся что не тронет тебя и не будет причинять боль другим.-вышел из комнаты Робин Гуд.
- Всё у вас на словах..давайте рукопожатием!А поклинусь я своей жизнью!-Кэлл испуганно посмотрела на него.
Что на него нашло..-*мысли Кэлл*
Питер повернулся к девушке и сказал.-Клянусь,не причинять вреда Кэлли Миллс и другим людям..Ценой своей жизни.-Гуд и Питер укрепили рукопожатие и их руки засеяли фиолетовым дымком.
- Ну всё!Я умру если что-то сделаю!
Зачем??Питер...- *мысли Кэлл*
- Ладно,хоть я тебе не верю.Но как мы сможем связаться с сыном..-присела Эмма на диван.
-Легко, завтра вот это зеркало-показал на старое зеркало провидицания.-там будет Генри.Все разошлись осталась только ты родители и Пэн.
- Всё же не могу поверить,как ты этому поверила..- с раздражением посмотрел на Пэна Гуд.
-Пап,давай не будем.Разговор об этом закончен!!
-Сахарок,ты пойми отца.Он волнуется за тебя как и я. - Реджина начала тереть виски. -Я пожалуй пойду спать..Что-то голова разболелась..
-Хорошо!!-выкрикнули вы с отцом.
-Я тоже,пойду- спустя молчание ответил Гуд.
- Иди конечно,спокойной ночи!!
-Спокойной-улыбнулся тебе отец и вошёл в комнату.Питер взял тебя за руку и вы пошли на вверх.
-А что там по поводу Голда?-поинтересовалась ты.
-Румпель,я его бросил много лет назад..но я и не жалею.-улыбнулся он.
- Да..сколько же тебе лет??!
-376)
-Аэ..хах...
Питер расмеялся.
- Ну чтоо!Я же не виновата что ты такой старый!
- Не старый я!-нахмурил брови Пэн.Вы немного поговорили и Пэну нужно было возвращаться.
- Пока.
- Как мне с тобой связаться,если понадобишься?
-Просто назови моё имя.-улыбнулся Питер.
-А хорошо,удачи!Питер..Мигом парень исчез.Всё ни как не выходило из головы что скоро нужно
возвращаться в Нетландию..Он,врёт и не краснеет-*мысли Кэлл*- Неужели он так и будет всегда врать мне..
Завтра я ему устрою..-*мысли Кэлл*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не изменюсь
Fanfiction-Ало,добрый день, а это кто? -Ну привет,скоро ты всё обязательно узнаешь)