глава 10

82 5 0
                                    

Внезапно в дом входит девушка.с короткой стрижкой,брюнетка ,глаза зелёного цвета,в ушах были серёжки.Одета в строгий костюм,смахивающий на парадный прекид пирата.

- Скучал?.-сказал незнакомка .
- Не уж то,ты вернулась-со злобой Пэн смотрел на неё.Он бросил тебя и ты начала откашливаться.
- Это кто...?-скромно спросила ты.
- Я?Меня зовут Эрика.Давния "знакомая" Питера.
- Я..ясно..
- Ну так что,Питер,ты сам меня сюда отправил так что давай говори что надо.
- Всё не так и просто.-усмехнулся Пэн.
- Не думала что Питер не может сказать и слова.-Эрика подошла к Пэну в притык.- Надо напомнить что я могу?
- Вот этого не надо.- Пэн попытался её поцеловать, но та отошла и села на кровать.
- Давай ближе к делу, Пэн!- злобно крикнула Эрика.
- Эй,иди к себе.-он повернулся и сказал тебе.
Ты вышла.
- Питер!Я не шучу...Давай или же испытаешь то что было давным,давно!
- Я знаю где твой брат!
- Ч..Что!?ЗА дуру держишь!?Мне преложить всех твоих "подданых" за один взмах руки!!-девушка очень громко кричала на Пэна.
Питер же ухмеляется.Подойдя к ней он увалил её на кровать.
- Хах..ты не изменилась..Эри..
- Ммм,Пэн не может удержаться..- Эрика облизнула свои губы и улыбнулась.
- Это уж точно..

^У Кэлл^
Ты пришла в хижену.
Кто она?И что тут делает?Что за дело?-*пробежали мысли в голове Кэлл*
Зашёл Феликс.
- Извени..- он подошёл и виноватым взглядом посмотрел на тебя.
- Ладно,не надо извенений.Раскажи что за девушка,она зашла к Пэну.
- А,эта.Она его бывшая..возможно он её всё ещё любит.Хотя Пэн не с одной тобой играл..
- То есть!?Он врал всё таки.
- Да.Они уже не вместе.Это сестра одного пирата.
- Пиратка значит.У Пэна вкус не меняется.
- Возмоожно-засмеялся Феликс.
- Давай вечером повеселимся?
- С удовольствием.- Феликс встал и пошёл пред тем как выйти помахал тебе.
- Ну,да Пэн.Я тебе это просто не прошу..

^Вечером^
Ты вышла из хижены.К тебе на встречу пошёл Феликс.
- Куда пойдём?
- Хих..-ты посмотрела на него хитрыми глазами и телепортировала,вы оказались на скале которая выходит на море.
- Вау.
- Я тут частенько бываю-улыбнулась ты.
Феликс улыбнулся и вы сели.Ты положила голову ему на плечё.
- Я вкурсе твоего плана.Раскажу что он затевает.
- Ой..если Это не его план то давай.
- Хах..не Пэн думал об этом,но тут будет слишком всё понятно.Он организовал игру.Влюбить по настоящиму тебя в себя,потом бросить.Как только ты кинешься к нему,он твоими руками попытаться,убить всех твоих родных.
- Но зачем..
- Это извени,мне не известно.
- Ничего,ты и так помог не мало.
Вы гуляли всю ночь.Каждый день гуляли и проводили время вместе.Пэна не было видно уже как 3 дня.Ты о нём не думала.Родным ты не рассказала,веть это не очень безопасно.Но всего лишь пролетела 1 неделя как ты в Нетландии.
- Попробуй догони!!хихихихи-ты ринулась в самые джунгли заигрывая с Феликсом.Бегала ты не медленно мало кто мог тебя догнать.Ты бежала и смотрела назад.Но ты вляпалась в кого-то и упала на жоопу.
- Ой извени!Я не заметила!-ты встала и посмотрела на этого человека.Это был Пэн.В твоих руках появились огневые шары.
- Хах..но в прошлый раз бы была дерзее.-улыбнулся тот.
Ты молчала в твоих глазах видна была злоба и отвращение.
- Что когда падала язык прикусила!?- В тот момент подбежал Феликс,он достал свой мечт который ты ему подарила.Он подставил мечт прямо к горлу Пэна.
- Не ори.Можно это решить иным путём.
- Феликс..с огнём играешь.
Феликс взял тебя за руку и вы ушли.
Пэн стоял на месте и его глаза пылали огнём.
Вы вошли в лагерь.
- Феликс..-сказала ты и попыталась вырвать свою руку,но он держал очень крепко.Он молчал явно было видно что парень задумался.
- Феликс!!- ты с могла вырвать руку и встала на месте.Он тоже остановился.Но потом пошёл быстрым шагом.Ты побежала за ним и схватила его за запястье.
- Эй!Ты не думай что сможешь легко избежать разговор!Что это было!?
- А ты не понимаешь!?Я за тебя заступился!
- Это..же было не просто так верно?Ты что-то хотел этим сказать.Явно же.
- Да....Ты..мне нравишься,Кэлли!Всё тебе хватило?
- Извени.
- Я понял!Не стоило это говорить,веть ты и вправду бессердечная.Пэн был прав насчёт тебя!Ты ходячая ПРОБЛЕМА!Только о
Питере и думаешь!
-Ты меня извени!!Не я тебе в себя влюбила!!И НЕ СОБИРАЛАСЬ!ДУМАЛА ЧТО ТЫ МНЕ ДРУГ И НЕ БОЛЬШЕ!
- Оу.. миленько..но тут то ты не прав Феликс.Этого я как раз токи не говорил..-около дерева оказался Пэн.
- Хах..А ты прав она классная-из-за дерева вышла Эрика.
- Что?..
- Пит,уйди это наш разговор.-сказал Феликс и подошёл к нему.
- Хм.уж сейчас у тебя не получится тыкать в меня мечём!-у Пэна появился мечь Феликса.И Пит подставил его к Феликсу.
- Не трогай его!-сказала ты,в твоих руках мигом загорелись огневые шары.
- Нет..милочка..не сегодня!-Эрика оказалась сзади.
- Тебе что нужно!- Ты повернулась и нацелила в неё шары.В воздухе они растворились.
- Не уж то?На меня..?- девушка усыпила вас с Феликсом сонными чарами.
- Ладно.Я свою часть сделки выполнила спать будут часа 4 не больше.Время и тебе свою часть выполнить.
- Ты отправишься в один городок...
- В какой же?Не тяни,говори!
- Городок же этот...Сторибрук!
- Не приятно было с тобой поработать,Питер.- девушка испарилась в красном дымку.
- Ну что..поиграем?- Пит шёлкнул пальцами и Кэлл с Феликсом исчезли.

Я не изменюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя