глава 17

73 5 0
                                    

- Может всё таки..
- Что?
- Куколка,пошли обратно..в Нетландию?
- Хмм...конечно можно,но.-ты не успела договорить как Питер перебил тебя.
- Но??Серьёзно?
- Питер,явно ты не знал что у меня осталась из родителей одна мать,к тому же нельзя исчезать, когда всё начало налаживаться в семье.Давай через месяцок.Как тебе?
- Хорошо,понял тебя.
- Только не дуйсяя!-Питер молчит,ты начала на него косо смотреть.Он посмотрел на тебя и усмехнулся,было не так заметно,но всё же ты смогла разглядеть.- что смешного??
- Ничего.-Питер сказал уверенно.
- Я же вижу что,что-то не так!
- Ой зануда!Ладно жди,я скоро.
- Ты куда?
-...-Питер уже исчез.
- Вот же!!!
Ты сидела около камина пила какао.Ты облакатилась на спинку кресла, раслабив спину.Ты сидела спокойно опрокинув голову на спинку кресла ты закрыла глаза.Ты услышала какое-то движение сзади,тебя кто-то взял за плечи и начал делать массаж.
-Мм...почему так долго?
- Не так уж и долго,я не заставлю даму ждать..-он наклонил голову и ваши губы слились в один страстный поцелуй.Ты не сопративлявшись отдалась ему.Он взял тебя на руки и понёс на кровать.Питер как зверь кинул тебя на кровать и надвис над тобой.Он усмехнулся и счелкнув пальцами вы остались в нижнем белье,ты посмотрела на его стровол..(боже простите ассоциаций мало..)
Он был таким..большим..и упругим.
Питер начал целовать тебя оставляя богровые пятна на шеи..груди..Питер резко впился в твои губы,углубляя поцелуй языком..Вы остановились из-за нехватки воздуха.Питер стянул с тебя трусики.Он начал наглаживать и ласкать твою киску..Ты простонала.Твои стоны заводили Питера ещё сильнее.Как мильком его пальцы уже двигались в тебе ты застанала громче.Он усмехнулся и начал ускорять темп,но делал он всё аккуратно и приятно..Питер поцеловал тебя нежно,но он быстро отстранился.Ты кончила.
- ...Так быстро??Ахахха..
- Пиит!Быстрее!!
- Мда,там было не какао в кружке..Хах..Хорошо куколка..как скажешь.
Он высунул пальцы из твоей вагины.Достав из трусов свой мечь.(Нет..нет девочки..не светящийся..хотя это же Питер..проехали..)
Он подставил головку своего члена к твоим половым губам.И начал водить из стороны в сторону.Всё сильнее и сильнее возбуждая тебя.Ты подтянула его к себе и поцеловала,он начал проникать в тебя ты застанала ему в ухо.Он посмеялся и начал входить в тебя полностью.
-АХ..~ММ~
- Я люблю тебя...мх~
Он начал постепенно двигаться в тебе,но тебе этого не хватало..Ты схватила ляшками за его бедра перевернув вас и поменяв расположения друг друга.Ты сидела на нем верхом.
- Ахахах...знаю ты не любишь словечки..но..оседлай меня..-Питер усмехнулся,ты села на его достоинство и начала скакать как на коне, Питер взял тебя за бёдра и начал помогать тебе двигаться.Ты стонала ещё громче.И ещё громче.
Питер взял тебя за спину и перевернул вас.В прежнию позицию.Он ускорил темп,незабываемые и приятные чувства доходили до тебя.Ты кончила ещё раз.Питер поднял брови с удивления.Но всё равно продолжал целуя тебя в разных местах,как бы доставить тебе побольше удовольствий.Ты смотрела ему прямо в глаза,но он резко вытащил свой член и сперма брызнула тебе прямо на живот.
-Мх..~Хах..~ты встала на коленки став с Питером практически на одном уровне.И поцеловала его в губы,ты спустилась до шеи и оставила после себя множество богровых засосов.Питер обнял тебя и зарылся носом в твои волосы.Вы легли на кровать Питер накрыл вас покрывалом.Ты легла головой на грудь Питера,он перебирал пальцами твои волосы.
- Было..замечательно,куколка.
- Хахахах,давай спать.
- Ха-ха,сладких снов тебе..Куколка.
- И тебе спокойной ночи..
Ты сразу же отрубилась.

Я не изменюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя