глава 18

75 6 0
                                    

Ты махнула рукой и шторы с входными дверями.Питер уже бросил твои трусы на пол.Он нежно дотронулся до твоих половых губ.Ты медленно и тихо простонала.Но через секунду ты увидела обнаженного Питера перед собой.Ты охнула и резко кинула его на зад,он упал на диван и ты села на его член полностью..
- Мммх..~ААА~~
- не спеши...-усмехнулся Питер,но тут же его руки оказались на твоей талии.Он поднял свой корпус и начал целовать тебя..Вы слелись с ним пьянящий поцелуй..

Прошёл час...вы успели сделать 6 подходов.Но вот на 3 вы перебрались в комнату.Ты проснулась от боли в теле.Ты прекрасно помнила каждую позу и что же она делала тогда с твоим телом.Ты даже нормально сесть не смогла..Веть на последние два раза Питер был жёстким и нетерпеливым..Ты ели как сидела и смотрела на мучиника.Он же спал.
- Я тебя убью..
- Сама этого хотела..-пробормотал сонным голосом Питер и повернулся в твою сторону.-Всё таки...я сделал что хотел..
- А мне мучайся теперь,да?
- Не надо выпендриваться...я же знаю что тебе понравилось..
- Это то да..Эй!Неотлынивай от темы!!
- Ха-ха-ха... дай поспать..я устал.-он быстро схватил тебя и обнял.
- Питер...у тебя опять..он..встал.
- Помолчи..я знаю и без тебя.
- Только попробуй...я тебе его оторву..-ты злобно улыбнулась.
- Тебе ещё жить со мной...так что не оторвешь..-он прошептал уже засыпая.
- Говнюк..-сказала ты быстро и без настроения.Всё таки Питер уже сопел,а ты лежала в его объятиях.Ты думала о вечеринке в честь матери.Всё же Питер обещал на нее придти,явно не спроста он явится.Он её туда с отцом пленил,к тому же Реджина не обрадуется тем что вы с Питером установили мир и он будет появляться у неё в доме чаще чем было..К тому же лучше конечно будет жить с Питером в Нетландии..Но там не будет родных.Хотя с одной стороны эти родные посещали тебя не так уж и часто как родителей пленили.Тебе было трудно решить и думать как все таки поступить.Прошёл ещё час Питер все так же спал.Ты валялась в раздумьях.Но потом посмотрев на время ты увидела что сейчас четыре часа дня и скоро надо будет идти на вечеринку.Ты выкоробкалась из рук Питера и пошла в душ.Уже помывшись и чистя зубы ты в зеркале увидела сонного Питера.
- Кудаа ушла..?-пробормотал ели выговаривая слова Питер.
- Мне придется пойти без тебя на вечеринку,извени..
- М.Ладно.-он бнял тебя сзади.И залез в душ.
- Так быстро согласился?
- У меня дела,куколка.Тем более зачем мне портить наши отношения..
- Спасибо тебе.-ты улыбнулась.И вымолала лицо.Прополаскав рот от зубной пасты.Ты посмотрела на силуэт Питера за шторкой и быстро залезла в душ к нему.
- Куколкаа,ничего не перепутала?-он просмеялся и схватил тебя за талию, взяв на руки. Ты обхватила его талию ногами.Он прижал тебя к стене.Вы поцеловались,Питер был в пене и ты соскользала с него.Но он удерживал тебя обоими руками.

Я не изменюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя