- Кха..где..Я?ФЕЛИКС!- ты очнулась,Проснувшись ты увидела связанные руки и ноги.Посмотрела на Феликса он уже проснулся.У него на виске была кровь.
- Хах..Кхаахахк..ты очнулась..-прошептал хриплым голосом Феликс.
- Оу..как банально...злодей на глазах девушки убивает ГЕРОЯ..ахахха..-В пещеру зашёл Пэн.
- Пэн!Отпусти его!Это наше с тобой дело!Не надо других в это втягивать.
- Хм..а ты права..на много!Хорошо как скажешь!-Пэн направил в сторону Феликса копья.Они вонзились прямо в него.Ты зарыдала.
- Нет..
- Хах..ты такая доверчивая...это...шутка!..вхахах глупышка....-Пэн убрал копья магией и изцелил Феликса.Он освободил его.
- Чт...Что..?
- Вот..пример того что за тебя никто не будет с тобой..хахахв..Только я малышка.
- Нет...Феликс...
- Можешь идти..-Феликс встал и пошёл.Твои слёзы текли ручьём.К тебе подошёл Пэн.
- Не плачь куколка..Только я буду всегда рядом солнце!
Он освободил твои руки и ноги.Взял тебя на руки и отнёс в хижену.
Там и помог принять тебе ванную.Уложил спать.Лёг рядом с тобой так он пролежал всю ночь.
На утро.
- Зайка,доброе утро.
- Пэн.Не претворяйся..явно ты со мной из-за выгоды.-сказала ты сонным голосом.
- Хах..моя выгода в том чтобы мы были вместе..
- Думаешь я тебе поверю?После такого что вчера было!Я не собираюсь верить никому на этом сраном острове!
- Я в тебя верю.Так ты в меня поверь.
- Не могу..
- Всё возможно.Главное верить.
- Легко сказать..
- Поверить и довериться ещё легче, чем ты себе это представляешь.
- Я..мне трудно..
- Ну же.Давай.
- Нет.
- Не думай что сможешь легко избежать этот разговор.
Ты занерничала.Он сел к тебе на кровать.Взял за руку.
- Я сделаю всё чтобы ты была в полной безопасности.И я буду всегда рядом!Какой бы ты выбор не сделала.Я тебя во всём поддержу.
- хих..говорит человек, который бросил своё дитя..
- А это тебя не касается.Не отлынивай от темы разговора,вреднючка!-Он начал тебя шекотать.
- Эй!ахвх перестань!!!вхвхв аааа!!!!
- Ладно,ешь.Я скоро вернусь.
- Ага..
Ты встала с кровати.И направилась в душ.Ты встала у зеркала и смотрела.Ты ещё не отошла со вчерашнего.Мысли что друг предал,не уходили не на секунду.Твоё тело тряслось.Ты села на пол и громко кричала.И своим криком зеркало разбилось.
- Эй!!Ты чего!!!!Что ты тут делаешь!!!-дверь открыл Пэн и рывком подбежал к тебе,крепко обняв тебя.Твоё состояние было худшим.У тебя была истерика.Слёзы капали одна за другой.
- Всё будет хорошо..всё будет хорошо моя маленькая ..шш Я стобой.я рядом..- Пэн уложил тебя кровать.Накрыл одеялом и лёг вместе с тобой.Он прижал тебя к себе.И целовал в лоб.Ты же крепко его обняла.Питер гладил тебя по затылку.
- Не плачь..всё я с тобой..
- Питер...- тихо пошептала ты.
- Что?
- Останься со мной..сегодня..пожалуйста..
- Обязательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не изменюсь
Fanfiction-Ало,добрый день, а это кто? -Ну привет,скоро ты всё обязательно узнаешь)