глава 13

96 4 0
                                    

- Скажи,честно.Что у тебя с Пэном?-робко спросил Генри попивая какао с корицей.
- Думаю,это моё личное дело.У меня ничего нет с ним.
- Твоё,но я боюсь тебя потерять..Веть одной мамы уже нет..не хочу и сестру потерять...
- Не потеряешь этого уж точно не допустим.-ты села на стул и попила кофе.
- Ой,уже темно.Я наверное пойду.
- Хорошо,ты к Белоснежке?
- Да,сегодня ночую там.
- Что ж,чтобы тебе не идти по темноте я помогу.
- Ну хорошо,пока!- Генри обнял тебя и отошёл.Ты телепортировала его.На кухню зашёл Пэн.
- Хах...не люблю объясняться за садеянное.
- Ах...забей..-Питер подошёл к тебе в полотную.
- Питер...что тебе нужно.?
- Ты мне нужна..- он целовал твою шею.Затем стянул с тебя кофту,ты оказалась в нижнем белье.Питер посадил тебя на стол.
- Пит,не сейчас..мх~..
- Ты же хочешь..не уж то боишься.?
- Н..нет!П..перестань...
- Как скажешь..-Питер улыбнулся,повернулся и заварил себе чай.Ты слезла со стола и одела кофту.Питер сел за стол есть.Ты села рядом.Вы минут 10 сидели спокойно.
Но..
- Кэлл!!Надо серьёзно поговорить!!!-раздался голос из гостиной.Ты вскачила со стула.
- Что?-ты вышла из кухни.Увидела Эрику.
- Что!?Киллиан мне всё рассказал..Ты думаешь головой!?
- Она то как раз и думает,не то что ты..- На кресле появился Питер.
- Ц...он ещё тут!?Кэлли Миллс Робин!
- Не кричи!Хватит!!Надоело!!Один пришёл!Второй!И ты тут ещё!Отстаньте!Что хочу то и делаю не маленькая!!
- Да,да!Конечно!Просто за тебя волнуются твои близкие!Пэн отморозок!!Я это знаю!!
- Хватит валить всё на него!Это мой выбор!И я даже с ним не встречаюсь!!Мы просто переспали!!!
- А дальше что!!!?Ребёнка заведёте!?М!?
- Хах...успокоились..ОБЕ!-Питер встал с кресла.Вы утихли.- Вот так то лучше..голова от вас взорвёться сейчас..Сели!И спокойно поговорили!Без криков!-Парень потёр виски.Вы сели на диван.Питер же ушёл обратно на кухню.
- Ц...как он тебе не противен..
- А как по твоему Бель ещё не ушла от Румпеля..Но между нами ничего кроме сEksa у нас не было.
- Ага..вижу как ты за него заступаешься..как он на тебя смотрит..Осторожнее..иначе не видать тебе сладкой жизни с ним..гарантирую..!-Эрика испарилась в красном дыму.
- Ц...
- Мда..нашла ты подругу,получше не нашлось?
- Ладно,тебе..это нормальная реакция.
- Нормальная? Ахахах..пошли.-Питер взял тебя за руку и телепортировал в комнату.
- Я сказала..не сейчас..
- Ахаххах думаешь мне сейчас надо от тебя только это?Вообще-то спать пора.Идём.-он взял за руку и повёл в душ.Налил воду в ванную.Ты разделась и залезла туда.-Поверни голову.-Питер намазал на руки шампунь и начал мыть твои волосы.
- мм..хахаххах..
- Что смешного?-усмехнулся Питер.
- Да..так..никогда не думала и даже не могла представить что сам,Питер Пэн будет мыть меня.ахвхха..
- Хахах.Тебе выпал шанс.- Улыбнулся Пэн.
- Угу..
Он помог принять ванну.Питер завернул тебя в большое полотенце и донёс на руках до кровати.
- Не могу понять как ты держишься..
- Трудно,но держусь.-Питер улыбнулся и сел на кровать.
- Ладно..тогда..-ты подвела к нему очень близко.И повалила его.
- Хах...ну попробуй..коль хочешь.Но я смотрюсь куда лучше..- Он в миг перевернул тебя на спину.- С верху..
- Ах~
- Вот же..сYчка...
- Ахахахахв...- ты посмеялась над ним.Он поцеловал тебя.
- Извени,но не сегодня..- Он сел на кровать.Шёлкнув пальцами он оказался в своём прикиде.
- Мстишь..
- Разумееться,а как же без этого.Я в Нетландию.Ложись спать,куколка.-он улыбнулся и исчез.
- Питер...прошу перестань меня влюблять в себя...
Ты легла спать.Долго ворочилась.Но со временем уснула.

Я не изменюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя