Ты оглянулась по сторонам,но потом посмотрела на смотревшего на тебя Питера.Ты улыбнулась.
- Чтож.Мы снова дома..-сказал Пэн положив руку тебе на плечё.Ты вдохнула воздух полными лёгкими и почувствовала запах зелини в округи.Ты услышала голоса издовающих птиц и зверей.
- Рада оказаться именно тут...я очень скучала.-ты посмотрела на Питера.Он мрачно смотрел в никуда.-Питер..?Всё хорошо??-он будто даже и не слышит тебя и продолжает пялится в одну точку.Вдруг ты слышишь выстрел стрелы.Ты оборачиваешься и видешь две стрелы летящие в тебя и в Питера.-Питер!!!-ты быстро крикнула его.Тот же быстро поворачивается,но он не успел.Стрелы без медлительно пронзают вас в самые сердца.
- Кха..!-ты выплёвываешь кровь и падаешь вместе с Питером на землю.Ты сразу отключаешься...
от автора:
Извеняюсь за очень долгое отсутствие,не было мысль и фантазии для продолжения этого фанфика...уж надеюсь что меня не будут бить за предстоящий конец.
Глав будет 20,это пред последняя глава.Она маленькая и конечно же с моим любим неожиданным поворотом событий.)
Со следующей последней главой не буду мешкаться и постараюсь написать быстро,но не обещаю.
Не думаю что кого-то то точно зацепил это фанфик,но обещаю выпускать новые необычные фанфики с прогрессивным сюжетом.Нужно повышать свой скилл всё таки.
Всем спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не изменюсь
Fanfiction-Ало,добрый день, а это кто? -Ну привет,скоро ты всё обязательно узнаешь)