^Тем же в временем в Сторибруке^
- И куда она могла деться?
- Поле явно открыл не Пэн.
- Уверена?
- Думаешь Я не пойму кто мог разрушить мою же магию!?Она сама это сделала.
- Дверь выходящая на задний двор была открыта!
- Смотрите!!Я нашёл!!-Генри подбежал к ребятам показал конверт.
Реджина раскрыла его и увидела письмо.Она раскрыла его.
- Это подчерк..Кэлл..
(в письме)Привет всем!
Это я Кэлл.
Тут такое дело.В общем и целом я в Нетландии.Всё хорошо.Попытаюсь выяснить что нужно Пэну.К тому же в тот раз я его разколола и в этот раз смогу!
Мам,Пап не беспокойтесь!Я думаю что смогу выведать информацию за 2 недели или меньше.Возьмите зеркало провидицания.Я свяжусь с вами через него!Всё будет ХОРОШО!!!
Пэн пока что не пытался меня убить или что-то в этом роде.Пока от него нет никаких действий.
Киллиан я свяжусь с тобой по другому.Мне нужно тебе высказаться тебе я доверяю,веть ты мой лучший друг.
Со мной всё хорошо.Не приезжайте на остров.Пэн вас просто не отпустит потом мне ли и не знать.Удачи всем!!До встречи!!Всех люблю!
Ваша Кэлли Миллс.
-Она в Нетландии !!!
^У Кэлл^
Ты сидела и читала книгу.Одета ты была в белой рубашке и в коротких шортах.
'стук в дверь'
- Открыто.
В комнату вошёл Феликс.
- Кэлл.
- Да,что-то случилось?
- Расказывай,про прошлое.
- Ты то откуда знаешь!?
- Когда у тебя в лучших друзьях Пит грех ничего не знать.
- Ясно.Ладно,скрывать уже нет смысла.
- Я слушаю-Феликс сел на кресло.
- Я плавала с Крюком,не мало лет.И он это знает веть он был в тот день.
Мы отправились на один остров он самый дальний от зачарованного леса.В этом острове была королева не припомню кто она,но нам пришлось отваивать свободу.Я жестоко разчленила королеву и её подданных,со стражей.Киллиан видел только малейшую часть моего убийства.После же мы отправились в на другой остров в бар ,там было спокойно как только ко мне подсел парень и предложил выпить я ему отказала.Он же опракинул на меня помойное ведро..я разозлилась и вонзила в него огромный шип.. он вонзился в него из пола.За него же и пошли его собратья биться..никто не остался в живых.Тогда я не могла контролировать магию.В последствии я и Киллиана задела у него шрам на груди.
- Да уж..
Ты посмотрела в зеркало,которое стояло рядом со шкафом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не изменюсь
Fiksi Penggemar-Ало,добрый день, а это кто? -Ну привет,скоро ты всё обязательно узнаешь)