И вот двое молодых девушек заходят в кабинет и садятся на свои места.Реи как всегда села возле окна,чтобы если будет скучно то можно будет понаблюдать за природой из окна.Послышался звонок и все сели по местам.Учитель объяснял новую тему,ну а Реи просто сидела и наблюдала из окна за прохожими.
Так прошло пол урока,пока учитель не начал диктовать домашнее задание.Ученики сразу же заныли,ведь им было трудно сделать четыре номера.Реи же просто молча записывала то,что диктовал учитель возле доски.
- ну что Реи,пошли переодеваться.! - закрича приблизилась к парте девушки,Хина.
- ты права. - произнесла девушка убирая уже законченный урок в портфель.
Взяв девушку за руку,Хина тут же повела её в сторону раздевалки,болтая как всегда о своём.И вот молодые девушки уже стоят возле свои шкафчиков и достают от туда свою спортивную форму,которую они уже заранее туда положили.
- знаешь..Такемичи опять вляпался в передрягу.. - произнесла уже натягивая штаны девушка.
- Реи же молча сидела и просто слушала подругу.
- я очень переживаю за него..и не хочу видеть его каждый раз с ссадинами и с сенниками.. - после сказанного на девушкено плечо положил кто-то руку и произнес.
- я тебя понимаю,но Такемичи не такой слабак как тебе кажется. - произнесла спокойным голосом,Реи и начала снимать с себя рубашку.
- он в любой момент может дать отпор,так что.. - не договорив,Реи сняла с себя рубашку и посмотрела на уже заполняющиеся слезами глаза,своей подруги.
- можешь не переживать,да и я стараюсь его всегда оберегать,обещание ведь. - уже улыбнувшись девушка посмотрела на Хину,та же вытерла накопившиеся слёзы рукавом своей кофты и посмотрела на девушку.Реи же в этот момент,была без рубашки.Её тонкая фигура подчеркивала девушку,а уже одетые спортивные штаны,весели на её бёдрах.Сама же девушка стояла в недопонимании,ведь на неё с шоком смотрит подруга.
- Хин,что это с.. - не успела договорить,как уже визжащая подруга приблизилась к девушке.
- Божечки..у тебя такая фигурка,прям заглядение.!! - с визгом проговорила,Хина и посмотрела уже с огоньком в глазах.
- Реи посмотрела уже в радостные глаза,Хины так что решила забыть их с ней разговор.
- обычная фигура,не преувеличивай.. - от такого заявления у девушки появился лёгкий румянец на щеках.
- Хина посмотрела на весящие часы.
- так..пора идти,Реи.? - повернула голову девушка и посмотрела на свою подругу.
- да..можем идти. - задумчиво произнесла,Реи и встала с скамейки и накинув портфель на плечо,они вместе направили в спорт зал.
В спортзале все занимались своими делами,например первая половина учеников просто нечем не занимаясь,сидели и глазели на других.Вторая же половина бегали и задавали нормативы,ну а Хина как всегда стояла возле кольца и общалась с Реи.
- слушай,Реи.. - невнятно проговорила,Хина перебирая нервно пальцами.
- В этот момент,Реи не услышала что к ней обращается,ее подруга так что она отошла на приличное расстояние и встала за линию.После этого она набрала в лёгкие воздуха и тут же выдохнув,посмотрела на другой конец площадки.Там же весело кольцо,через которое надо перебросить мяч.Девушка протянула свою руку к мечам и вынула от туда мяч.После же она взяла его в руки и посмотрев на мяч,тут же на пару минут задумалась.Но через уже пару минут правая нога девушки оказалась позади левой и девушкин торс чуть был развернут,туда где стояла её правая нога.Не успев набрать воздух,девушка тронулась с места и мчалась к кольцу.В одну секунду девушка чуть нагнувшись,тут же подлетела к кольцу и забросила мяч.Мягко приземлившись,Реи повернулась к Хине и подняв левую руку,заговорила.
- прости я тебя там не расслышала.. - проговорила девушка спокойно и все так же задумчиво поглядывала на Хину.Приблизивший к девушке она села перед ней на корточки и легко улыбнулась ей.
- ты такая милаха когда задумываешься..~ - произнесла,Реи смотря на Хину свои прожигающим,и одновременно хищным взглядом.
- н..не смотри на меня так.!! - чуть смущаясь протараторила девушка и вскочила с лавки,и тут же отвернулась от Реи.
- Реи чуть наклонив голову промычала и пыталась посмотреть на надувшиеся лицо,своей подруги.
- лады пошли,а то нам ещё переодеваться надо.. - проговорила как не в чем не бывало,Реи и потянула подругу к себе.Та же сначала сопротивлялась,но все же поняла что девушка сильнее и поддалась.
- Накинув на себя портфели и сумки,они направились в сторону раздевалки и тут же начали переодеваться в школьную форму.Реи не спешила переодеваться,она села на скамейку и уже чуть ли не задремала,если бы её не начали трясти.
- Реи,Рееи.. - послышались эти слова от Хины,Реи же чуть промычав открыла один глаз и спросила.
- Хин,что-то хотела.? - спросила,Реи закрывая обратно этот глаз.
- я то не чего,а вот ты ещё не переоделась..! - настырно произнесла девушка.
- ой да ладно тебе..ты идти я тебя чуть попозже догоню.. - проговорила уже сонным голосом,Реи.
- ну хорошо,но если тебя не будет через 8 минут,то..! - хотела продолжить как её перебили.
- «то опять я буду на листочке писать 30 раз прости» Хин,будто ты это первый раз уже говоришь..~ - проговорила с насмешкой,Реи.
- да иди ты..!! - на последок проговорила обиженная,Хина и захлопнув дверь,оставила девушку одну.Реи же тяжело вздохнула и начала дальше дремать.
- *интересно,в кого она такая* - на секунду пробежалась это мысль у девушки,но девушка уже очутилась во сне.
Девушка бы и продолжала дрыхнуть на лавочке,облокотившийся об стенку,если бы не послышались крики и оры в коридоре.
- агх..раздражают.. - произнесла раздражённым тоном,Реи и встав с лавочки и закинув портфель на спину,тут же пошла разбираться.Открыв дверь и повернув голову она увидела толпу народу,она сразу же подошла к ней и начала через неё пробираться.
- да сколько можно пиздеть,вы чо стадо бешеных овец.! - проговорила хриплым и раздражённым голосом,Реи когда пробиралась через толпу.
Наконец-то когда девушка очутилась впереди толпы,она заметила свою подругу и сзади неё,Такемичи.Возле которого стоит какой-то пацан с выбренным драконом на виске,так ещё и сзади него стоял чуть выше девушки,светло-волосы парень.На котором красовалась вмятина от хлопка по щеке.Девушка сразу же направилась в сторону свои друзей.
- эй,Такемичи.Опять куда то вляпался,а Хина тебя вытаскивает.~? - с насмешкой проговорила,Реи и посмотрела на ребят.
pov:Майки.
- После хлопка,розо-волосой дамы,я чуть даже и призадумался,пока меня не вывел,чей то посторонний голос.Я посмотрел вперед и там шла девушка,ниже меня на 3-4 см с косой и с лиловыми цвета глазами,которые чуть ли не блестели на свету,хотя были они темными.- Р..Реи.. - чуть не плача проговорила,Хина.
- Опустив голову,Реи увидела как сильно дрожат руки,Хины.
- У Реи сразу же сменилось лицо,которое нечего не выражало.И подняв голову девушка посмотрела на парня.Девушка подумала что надо бы в этот раз без происшествий,а то на них же смотрят,мало ли из этой толпы и однокласснички найдутся.Девушка повернулась к Дракену и улыбнувшись ему,она наступила ему на ногу.Ведь за 4 минуты до пришествия девушка пыталась переодеться но сон её манил,так что она успела одеть юбку и туфли.Парень сразу же подпрыгнул и начал шипеть.
- ну вот и все..~ - выскочила небольшая вена из под кожи девушки,и та как не в чем не бывала повернулась к подруге.
- идем,Хиночка..~ - проговорила,девушка подмигивая подруге.Но не успела она взять её за руку как послышался сзади,Такемичи голос.
Продолжение следует..
______________________
Ну вот я и дописала эту часть.Надеюсь вам понравилась эта часть,и вы поможете продвинуть этот фф.Я писала эту часть около недели,ведь изо школы и других хобби,я не могла дописать её.Я попытаюсь за эти выходные написать как можно больше частей,чтобы не повторилось все как и с этой частью.Ну на этом все,так что ждите продолжение♡︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
era of the dead.
FanfictionБольшенство людей пропускают всю свою жизнь. Знаешь ли..Жизнь - это не когда ты стоишь на вершине горы и любуешься закатом. Это не тот момент,когда ты ждёшь возлюбленного у алтаря или рождается твой ребёнок или когда ты плывешь на глубине,и к тебе п...