11 часть

153 13 0
                                    

Солнце вышло из горизонта и расплескала свои лучи по всем улицам,и домам.На улице стояла солнечная погода,хотя только недавно прошёл мелкий дождь,и теперь на улице стоял запах сырости который сразу проникал в ноздри.Солнечные лучи бегали по палате,тем самым пытаясь разбудить юную девушку,которая уже изредка морщила свой нос.Девушка переворачивалась с одного бока на другой,тем самым пытаясь снизить контакт с солнцем.Но тем наименее у неё получалось более менее неплохо.Все это время пока девушка спала,на её перебинтованную ладонь кто-то прижимал так,будто не хочет её отпускать.И это был старший брат девушки,он очень был подавлен этой всей ситуации,ведь наверняка подумывал,что это произошло по его вине,что изо него,сестрёнка так пострадала,а он даже не смог защитить её.Хватка ослабла,скрип стула прозвучал малейшим эхом,парень чуть приподнялся приблизился к личику девушки и прикоснувшись губами ко лбу,нежно как только мог поцеловал,Реи.Отстранившись он на последок произнёс.
- я пойду воды принесу,а то цветы завянут.. - произнёс парень с некой грустью в голосе,все это время пока говорил это,поглаживал голову сестренки.Парень покинул палату девушки,приоткрыв её.После того как парень ушёл,веки девушки начали по маленько приоткрываться,сначала все было белое,но потом зрение сфокусировалось на объектах.Резкая боль в висках дала о себе знать,девушка тут же взяла ладонь и прижала её к голове,издавая  мычание.Реи осмотрела всю палату и поняла что она находится в больнице,через какое-то время девушка решила осмотреть и себя.По видимости руками девушка нащупала что голова была обмотана,как и левый глаз.В этот момент она чувствовала себя «пиратам Карибского моря».Так же она не упустила того,чтобы осмотреть руки и ноги.Ноги были целыми,только виднелись маленькие ссадины,синяки.Девушка тяжело вздохнула и облокотилась об стенку кровати,запах лекарств и препаратом летали по всей полатей,что не очень то и было приятно.Реи потянулась за телефоном и когда нащупала нужный  предмет,подняла его и приблизила к себе.Юная особа начала смотреть свои звонки и другие сот сете,которые были скачены на гаджет.Девушка слегка повернула голову в права и увидела слегка видневшиеся бинт.Повернув руку она тут же увидела обмотанные обе киски рук,что заставило девушку ещё вздохнуть пару раз.
- * не слабо меня отпиздили конечно..* - проговорила в голове девушка.Девушка повернулась на окно и начала разглядывать просторы улице,которые были видны ей из окна её платы.Окно было приоткрыто и из него дул освежающий,лёгкий ветерок.Который чуть раздувало волосы Реи.Резко послышался звук открывающийся двери,так что девушка сразу же дёрнулась и запрыгнула под одеяло накрывшись им с макушки до ног.Послышался знакомый топот кроссовок.На этот раз это был Риндо.Девушка сразу в постели сделала хитрую моську.Парень присел на кровать и посмотрев на спину девушки произнёс.
- Реи ты и в правду чудачка.. - ответил парень и подправил свои очки.
- я даже не мог поверить,что ты в одиночку,пойдёшь на самую опасную группировку,Токио без какого либо плана и стратегии.Но знаешь,нам щас тебя не хватает.. - после того ,как младший брат договорил последнюю фразу он привстав и положив свою ладонь поверх одеяло,легкими движением подпустил его чтобы разглядеть девушку,но та была спиной к нему.И поэтому парень уже хотел был чуть повернуть девушку,но девушка думала вовсе иначе.Она быстрым движение вскочила с кровати,схватила первый попавшиеся предмет,а именно подушку и как закричит.
- я тоже ой как тебя люблю!! - прокричал Реи и начал бить парня подушкой,тот был в шоке.
- Р..Реи.!?? - заикаясь проговорил парень,защищаясь от девушки.
- нет бля бомж Валера.!! Из подъезда.! - продолжая бить его подушкой,сказала Рей.Тут в комнату заходит старший Хайтани с наполнений вазой.Он закрывает дверь и не успевает сделать и шаг как в его обзор,попадает очень смешная картина.Риндо,который чуть и упадёт со стула и на кровати стоит его сестрица,которая только вчера была в отключке.Ран вылупил на этих двоих свои глазёнки и поставив на тумбочку вазу тут же их перебил.
- я конечно все понимаю,но какого хуя.!? - произнёс Ран уже на повышенных тонах,на его тут же обратили внимание.Пока Ран отчитывал их за своё безрассудство,Реи запрыгнула ему на спину и начала на нем прыгать.
- Ран,Ран ты у меня тоже без любви не останешься..~
- слезь с меня.!! - проговорил это Ран пытаясь снять свою сестрицу с спины.
- какие вы скучные..~ - проговорила,Реи и спрыгнула со спины Рана.Сев на кровать она тут же надула свои щёки и начала смотреть на стену.
- и что ты там такое увидела в стене.?) - вопросительно посмотрел на неё Риндо.
- это хоть получше чем ваши там «разборки» - проговорила это,Реи давая понять,что она обиделась.
- ну не кипишуй сестрёнка,мы же и вправду переживали.. - проговорил это Ран и тут же обстановка стала напряжной.
- мне только одно интересует,какого фига ты туда одна поперлась.? - раздражённым и в тоже время и беспокойными голосом,произнёс Риндо.
- но не откинулась же..~ - все так же подкалывала даже в такое время,Реи.
- а если бы откинулась,то что..?! - уже забеспокоился старший.
- слушайте,я бы все ровно не откинулась бы.Да в меня прилетела пуля и что.? Будто мы будем это всю жизнь вспоминать и меня отчитывать.
- будем.. - произнёс Риндо.
- вот я лично буду.. - произнёс скрипя зубами,Риндо.Девушка лишь приложила руку к затылку и повернувшись к братьям начала.
- Да..какие-то моменты я все же не углядела и попала в засаду,но тем наименее мне все же удалась  всю не очень хорошую обстановку взять на себя.Я это поняла только тогда,когда нас окружили,поэтому и побежала за главарем,чтобы прикончить.Но даже если бы я не стала над этим происшествие зацикливать,то стало бы все намного хуже.Ведь у противника были вовсе другие мотивы,а именно изо меня все это и началось.
- вымысле «изо тебя.?» - спросил Ран.
- В прочем,вам эти подробности знать не обязательно,но вкрацие говоря..главарь это всей шайки был нацелен на меня,но в итоги понял что это не возможно и решил умереть со ной,можно сказать «двойное самоубийство»  думаю даже как-то гадко звучит,но это уже не важно.Важно то что  я его в могилу увила,а вот себя не собиралась как видите,так что все прошло по моему плану. - проговорила как отрезав девушка и посмотрела на братьев.Те же в своём случае переглянулись друг с другом,а потом вынесли вердикт.
- впрочем в следующий раз предупреждай хоть,а то мы с Раном чуть не поседели. - проговорил парень,смотря на уже недовольное лицо брата.
- говори за себя,но впрочем..Реи, Риндо прав.
- но в любом случае,щас не об этом.. - проговорил Риндо и присел на кровать к сестре.
- на днях намечается битва между Свастонами и Вальхалой и мы должны там присутствовать,не хочешь ли ты посидеть с нами за компанию.? - спросил парень и тут же полетел отрицательный ответ.
- нет,меня это не интересует. - ответила как отрезав девушка и залипла в телефон.
- но ты должна.Да и к тому же ты и так не где не присутствуешь. - проговорил старший и скрестил руки.
- и что в мне предлагаете,что бы я туда пришла и просто сидела и померла со скуки.?! - проговорила уже раздражённым тоном,девчонка.
- не помрешь,мы там будем.
- Ран,Риндо не заставляйте меня насильно туда идти и не морочьте мне голову. - проговорила,Реи и выключала телефон.
- как скажешь,но если передумаешь то скажи. - проговорил уже смерившиеся,Ран и дополнил.
- сегодня в обед тебя выписывают,так что собирайся потихоньку. - проговорил Риндо и покинул палату вместе со страшим.В комнате стало так тихо,что даже птицы не пели.
Реи задумчиво уставилась на белую стену,будто о чём-то размышляла,но не долго думая та встала и начала упаковать свои вещи.
pov Реи.
С тех самых пор,я толком и не чем особо и не занималась,разве что восстанавливалась и набиралась сил.Пока не наступил следующий день,а именно 31 октября.В это заветное число и должно было пройти битва между Свастонами и Вальхалой.Братья уже давным давно ушли и оставили меня одну,но оставив записку на которой было написано:

era of the dead.Место, где живут истории. Откройте их для себя