Дым окутал все здание так и внутри - так и снаружи.Становилось тяжело дышать.Изо дыма не черта не было видно,будто ты слепой котёнок,который постепенно открывает свои слипшиеся глаза.Но к сожалению,наша Реи не котёнок.Тело девушки,лежало не подвижно,можно на первый взгляд понять,что девушки и нету в этом здание,но девушка была без сознание.Левая рука девушки была видна из под груд обломков,которые изо взрыва просто-напросто завалили девушку,делая её тело не подвижным.Ноги по степенно начали затекать изо обломков,которые давили на хрупкую девушку.Послышался кашель,девушка постепенно начала открывать свои глаза.Сначало все было тёмное и не понятное,но со временем картинка начала вырисоваться и в скором времени,девушка увидела четкую картину.Реи попыталась приподняться,но не смогла.Девушка своей левой рукой,которая была не под обломками,начала себе помогать их убирать.Через некоторое время,девушке все таки удалось вылезти из этого уже давно некому не нужного,барахла. Легким движение рук девушка облокотилось об стену и посмотрела на окно.Там можно было увидеть ребят,которые сумели отстоять эту битву.На лице девушки заиграла тёплая улыбка.Маленькая,но искренняя.
- так-так,ах какая же ты живучая..~ - послышался смешок со стороны огня.Оттуда вышел Михо.В руках красовался ствол,который он ловко перебирал своими длинными пальцами,которые были в чёрных перчатках.
- хах,а я и не говорила что сдохну сразу.. - произнесла чуть хрипящим голосом,девушка и встав на свои ноги она посмотрела на парня,прямо в глаза.
- ну что,готов ли ты искупить все свои грехи.? - спросила девушка,и вынула из по своего пальто,телескопку.
- так ты верующая.?! Ну тогда,попробуй..!! - прокричал на последок,парень и набросился на девушку.Парень направил ствол на девушку,но та ловко увернулась от пули и та попала в стенку,продыряв её.Девушка подбросила свою телескопку в воздух и сама начала бить парня.После того как побив парня,она поймала свою телескопу и тут же поставила блок на удар парня.Парень стоял возле коридора,где так и горел огонь.Здание окрасилась в свет,огня.
- я не понимаю.. - произнёс тихо парень,на что девушка лишь подняла бровь.
- почему..почему постоянно все так.. - парень сжал свои кулаки и уронив пистолет он заплаканными глазами посмотрел на девушку.
- почему не я.?! скажи.. почему.!? Это что так сложно полюбить.!? почему ты не можешь отдаться мне.. - вопли парня,раздались эхом по всему зданию.
- есть много причин,самая основная что я не нуждаюсь в любви,в такой ей смысл,мм.? - этот вопрос,заставил парня опешить.
- что для тебя значит «любовь»? - спросила девушка и начала укорачивать дистанцию.
- л..любовь.? - переспросил шепотом парень.
- да,любовь..
- это тогда,когда ты встаёшь из кровати а там лежит твоя возлюбленная,а ещё..
- достаточно. - холодно ответила девушка.
- но это еще не все её плюсы.. - с нервной улыбкой проговорил парень.
- но уже с первого «плюса» можно понять что это бредящий бред,который мог только дать псих. - Реи с сего маху,ударила ногой по животу парня,что тот отлетел ближе к огню и закашлял кровью.
- Но и сама ответить на этот вопрос не смогу,ведь никогда подобного чувства не испытывала,так как ты ещё смеешь при мне заикаться на то,что я в жизни не чувствовала. - Девушка взяла за волосы парня и приблизила к себе.
- ты мне отвратителен. - произнесла девушка и отпустив голову парня,она направилась к выходу.
- нет,нет..это весь мир,против меня,нет нет.. - парень начал бредить.
- да-да,обратись к психологу,а то у тебя с головой не в порядке. - произнесла юная девушка,даже не посмотрев в его сторону,а лишь махая рукой.
- тогда, ты разделишь со мной смерть,больше не кто,только ты и я..
- мм..? - девушка слегла повернулась к парню и посмотрела на его обезумевшие глаза.Парень потянулся к рядом,лежавшему пистолету и привстав,он начал мчаться к девушке.Реи тут же среагировала и достав с другого кармана чёрный пистоле,нацелила парня и тот тоже нацелил на девушку пистолет.Выстрелы раздались по всему зданию эхом,раздался взрыв.В коридоре,где только что была,Реи тут же залился дымом.Нечего не было видно.Лишь были слышен полыхающий огонь,который разрастались с каждой секундой.Дым начала рассеиваться,можно было видеть очертание двоих людей,которые стояли против от друг друга.Дым расселился и можно было заметить парня.Парень слегка наклонил голову вниз и положил свою руку на грудь.Посмотрев на руку,вся перчатка была в крови,которая медленно капала на бетонный пол.У парня зашатались ноги и сделав последний вздох он упал.Пистолет так и лежал у него в руке.Сердце билось-билось но тут же остановились.Постепенно начала образоваться лужа крови,которая была на фоне огня и и парня.Девушка опустив ствол,посмотрела на парня.Сделав шаг,потом второй она пригнулась к нему и произнесла.
- твоему желанию не сбыться,Мико. - сказав девушка отвернулась от парня и начала уходить.Сзади послышался взрыв,стёкла окончательно выбило из рам здания.Девушка шла шагом за шагом,пока не повернув на право не увидела лестницу.Девушка медленно начала спускаться по лестнице пока не почувствовав невыносимую боль в боку.Девушка облокотившись об стенку,начала держаться за бок.Ладонь становилась алой.
- ч..черт вот дела.. - произнесла девушка,шипя от боли. Реи слегка отошла от стенки и пыталась сделать шаг,но провал.Бок начал кровоточить при каждение её движение.Девушка посмотрев на право,заметила там окно.Она не понимала на каком она этаже,ведь изо дыма,который распространялся по всему зданию не возможно было понять.Девушка своими уже ватными ногами,начала направляться к окну.Подойдя к нему она посмотрела в низ.
- остался ещё два.. - набрав в лёгкие дыму,ноги девушки перекосились и девушка уперлась об рядом стоящую стену.Девушка начала медленно сползать по стене,окрашивая за собой красным цветом.Девушка опустила голову и улыбнувшись произнесла.
- вот и сказочки конец..простите ребята. - в глазах начало все темнеть,звук становился более приглушённым.Девушкина улыбка спала,оставив от себя лишь умиротворенное лицо.Девушкина рука упала с бока,кровь продолжала литься,оставляя лишь озеро из крови,от которого легко захлебнуться.Боль,ненависть,злость - нечего из этого,девушка не чувствовала,она не жалела о содеянном.Теперь она может упокоится с миром.Дыхание становилось все слабее и слабее.Почему же оно все ещё не остановились.Был вопрос на веки вечные.Все грехи были утерянные,оставляя только чистую душу от девушки.Ног и рук та не чувствовала лишь мелькали перед глазами те воспоминаете,которые не были утерянные в этой кромешной темноте.Хотелось бы ещё побыть с ними,но к сожалению этому не бывать,так все думали.
- Реи..Реи.!! - начали слышаться крики.
- Реи Хайтани.!!! - начали звать её по имени,девушку,которая щас была на грани жизни и смерти.Остаётся лишь шаг,который решает всю судьбу,Реи.Но та стоит,чего то отчаянно ждёт.Перед ней стоит белоснежная дверь,которая была для неё распахнута.Ну вот дверь,которая решает все что она успела в этой жизни.Белоснежные ноги начали направлять к ней,протягивая руку,ведь светило ясное солнце,а под ногами цвели белые розы.Шаг,второй,третий,но дверь казалась вес дальше и дальше,будто отделяется от неё.Иллюзия.? Спросите вы,а нет.Девушка стояла возле этой двери из которой слышались пение соловьев и ангелов.Девушка протянула руку чтобы отворить дверь.Реи потянула свою левую ладонь и уже держала кольцо,через которое уже и заканчивается её судьба,но чей то голос вывел её из транса.
- Реи..Реи.!!! Пожалуйста ответь.!!
- этот голос..не могу вспомнить.. - ответила девушка и убрала свою руку с кольца.
- Карл..? - спросила девушка и дверь отдалилась от неё.Карл поднялся на третий этаж и повернув голову заметил женскую руку.Он тут же побежал,надеясь что это была та девушка,которая он отчаянно произносил,чтобы та окликнула его и слова его были слушаны.
- Реи..!! - прижал очень крепко к себе девичье тельце,которое чуть шевелилось.Парень быстро взял девушку на руки и начал нести к выходу.
- *только бы успеть,толькобы...!!* - молился парень,чтобы это милое дитя выжило.Рука свисала,дыхание затаилось и что же это..смерть..?
Продолжение следует..И так,как я вас уже и предупреждала,что будет стекло.Но все ещё впереди,так что следите за каждой новой главой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
era of the dead.
FanfictionБольшенство людей пропускают всю свою жизнь. Знаешь ли..Жизнь - это не когда ты стоишь на вершине горы и любуешься закатом. Это не тот момент,когда ты ждёшь возлюбленного у алтаря или рождается твой ребёнок или когда ты плывешь на глубине,и к тебе п...