7.часть.

150 16 0
                                    

*2017 год 20 октября*
- это же тюрма? что мы здесь делаем? - спросил,Такемичи сидя на стуле,ожидая ответа. - я выяснил что..на данный момент,Кена Рюгудзи не существует в «Свастонах» и так же нету записей о смерти.Его так просто не найти,ведь сейчас Рюгудзи приговорён к смертной казни.Тут из двери неожиданно появился,Доракен.Он посмотрел через стекло на Ханагаки и слегка приподнял уголки губ. - давно не виделись,Такемучи.Хорошо,что ты жив. - от таких слов,Ханагаки не сдержал слез. - Доракен.. - Тачибана Наото будем знакомы. - представился парень сзади,Такемичи. - благодаря ему,я смог с тобой встретится. - пояснил парень для Кена. - ясно.Ну так зачем пожаловал? - спросил Кен у парня. - я..не знал,что ты приговорён к смертной казни за убийство..что случилось? почему ты убийца..? что стало со «Свастонами»? - налетел парень с вопросами не умолкая. - Такемучи..я ни о чем не жалею и об этом наказание - тоже.И то что стало со «Свастонами» тоже моя вина.Я не смог его остановить. - * его?..* - не понимал о ком идёт речь,Ханагаки. - «Свастоны» - тогда было круто. - с улыбкой на лице проговорил,Кен. - собрали команду, и понеслось.Каждый день,драки походили на фестиваль. «Свастоны» были для меня всем.Даже если мне дадут шанс исправить свою жизнь - я проживу её так же..я не о чем не жалею.. - произнёс с улыбкой на лице,Дракен как раньше. - Это точно Доракен,он совсем не изменился. - но.. ответил на секунду парень и продолжил. - *но..?* - Если бы у меня действительно была бы возможность прожить все заново,то я бы обязательно это сделал.. - наклонив голову,Кен сжал свои пальцы в кулак,буто щас замахнётся и разобьет это стекло на чертова кусочки. - убил бы Кисаки и Реи. - Кисаки и Реи.!??? - вскочив с место прокричал,Ханагаки но время вышло.Кена стали уволить,но на последок сказал. - Такемичи,уезжай из Токио,раз ты здесь,то тебя  чуть не убили,я прав? - Для Кисаки и Реи убить человека как прихлопнуть комара.. - проговорил,Кен встав спиной к Такемичи. - подождите пожалуйста.!! Почему они охотятся на меня.?! - спросил парень,Кена. - Кисаки восхищался Майки.Но это чувство превратилось в одно мгновение в ненависть,Кисаки..хочет украсть у Майки всё,что ему дорого.А Реи..ты и так все прекрасно знаешь.. - после этого,Кен окончательно покинул комнату,оставив там непонимающих ребят,которые до сир пор не вникали во все происходящие.
После этого,Ханагаки поставил себе новую цель и пожав руки с Наото он опять очутился в прошлом. - баня.?! - произнёс,Ханагаки чуть непонимающе,но тут же вскрикнул ведь неожиданно из воды очутился,Майки.
- бу.! - прокричал парень пугая друга.Такемичи переругался так что аж начал заикаться.Майки же было очень весело с физиономии своего друга.Кен же подошёл к ребятам и решил поинтересоваться о том чем они тут так бурно занимаются. - чего это вы тут орете? - поинтересовался недовольный Кен с шапкой на голове от попадание пены в глаза. - говорит тот кто до сир пор использует шапку для купание.~ - подъебал парень Кена и те начали друг друга топить.Такемичи же просто сидел и случайно произнёс вслух такие слова. - « вот бы так всегда и было» - от этих слов парни пали в ступор и недопонимание,на что Такемичи тишь отнекивался что это не важно. - мм..Такемучи.. - подплыл,Майки к парню и повис на нем. - откуда ты знаешь эту девчонку,ну которая постоянно с Хиной трется. - поинтересовался парень и вопросительно глазел на парня. - аа..ты про Реи.! Я если честно случайно с ней познакомился,когда попал в передрягу она меня и вытянула,а потом она оказалась подругой Хины,вот и пересекаемся иногда.. - иногда.? - агась.. - После этого диалога,Майки слез с парня и призадумался. - а я думал вы дружите. - ну как бы это тебе объяснить,да я очень рад что у меня есть такая знакомая,но с другой стороны это и пугает.. - даже так.? - уже влез в разговор,Кен. - ага,даже парой и не знаешь,что творится у Реи в голове.Она бывается очень веселой,но редко.А бывает очень жестокой..Иногда думаешь что наступит день и она тебя прикончит,поэтому я так с ней и не подружился. - рассказал парень и тяжело вздохнул. - А мне кажется ты себя накручиваешь.Реи мне кажется даже очень миленькой. - произнёс Кен и снял с себя шапку.Когда она нас спасала я кое что заметил.Может она и кажется очень спокойной и жестокой,но когда идёт речь о спасение или помощь кому то,то она летит распахнув крылья.Я некогда подобный людей не видел,это для меня впервые.Спасла меня даже не зная кто я. - прояснил свою точку зрение,Кен и позвал парней собираться. - я как раз хотел её поблагодарить за тот случай,Такемучи ты случайно не знаешь когда она и где бывает. - хм..я конечно не сталкер,но все же Хина мне рассказывает про неё многое.Она бывает в основном в школе,где находится её дом я не знаю.Но сейчас её в школе не бывает да и на связь не выходит,будто  сквозь землю провалилась,Хина уже вторую ночь не спит,только потому что Реи где-то шляется,аж бесит. - произнёс парень уже чуть со злостью.Его понять можно,он тоже волнуется за состояние своей девушки,но почему то он думал что Реи  где-то шляется,хотя это возможно. - ну ладно,пошлите нам на собрание надо. - произнёс,Майки и они втроём направились к байкам.
В это же время у Реи творился самый настоящий бардак,брата побили неизвестно кто,подкидывают письма с угрозами.Так ещё и она заболела.Самый настоящий кошмар который с каждым днём набирает все больше и больше оборотов.И вот наша Реи сидит возле стола разглядывая очередное письмо с угрозами.Только на этот раз письмо выглядело каким-то потрепанным,будто решили придать форму для подтверждения угрозы,которая могла случится в любую минуту.Письма она не показывала некому,чтобы никого не волновать.Телефон постоянно звенел от сообщений и звонков.Голова девушки не работала вообще.Она не знала что принять в данной ситуации.Ведь угроз было уже много,многи случались,а многие и нет.Рана уже обвиняли в краже,но к счастью его быстро отпустили благодаря сумме денег.Деньги на данный момент решают все что только можно,правда надо бы с ними правильно обращаться и тогда ты можешь стать победителем.И за того что эта троица была важными шишками в «Роппонги» то конечно на них устроили ловлю и это уже не шутки.Реи нервно перебирала пальцами кружку уже с половиной кофе и всякий раз перечитывала письмо.Она сжала этот листок своей правой рукой и бросила об стенку напротив.Девушка опустив голову пустила одну слезинку,она не знала как выбраться из подобной ситуации,поэтому стиснув зубы она подошла к комоду и вытащив от туда пистолет она набрала по телефон номер и приложив к уху телефон, услышала пару фраз. - Реи.! славу богу ты ответила,знаешь как я волновалась.!? - кричала девушка осыпывая подругу различными вопросами. - Хина.. - хриплым и осипшим голосом проговорила,Реи сжимая в руках пистолет. - я не буду появляться в школе как минимум ещё недели три. - произнесла девушка и от такой новости,Хина была не в духе. - Реи да  твою мать что случилось.?! - неважно..просто пообещай что не будешь обращаться к своим друзьям и в полицию чтоб найти меня.. - Реи..что тако.. - Девушка сбросила трубку и села на пол.Ещё несколько слез сделали дорожку по её фарфоров щеке.Набрав медленно ещё один номер она подняла трубку к лицу. - але..Рюу собирай всех. - произнесла уже как выученную фразу,девушка и встала с пола. - а почему не привет,как дела? вот всегда так,как какие-то проблемы «Рюу.!» а вот как просто пообщаться то. - я все сказала. - что прям все серьезно? тогда объясни.Рюу ждал объяснений от девушки,она лишь подошла к зеркалу и посмотрев в отражение произнесла. - Собираемся возле нашего места встречи,собирай всех.Заместителей,командиров все.Будет сегодня кровавая жбучка под название «кровавое письмо,со скверными желание». - Настала тишина,послышался глоток слюны и тут же ответ. - я тебя понял.будем уже через пять минут.Братья будут.? - нет. - но без них мы не справимся.! - за то я буду,или ты уже забыл,кто с тобой разговаривает.? - грозно и без эмоционально ответила девушка,накидывая пальто и бинтуя руки. - Кончено не забыл,но это возможно.? - спросил собеседник на что не полетело ответа. - могу сказать что это битва на смерть.И братьев я не буду в это вмешивать,они и так попали случайно в эту жбучку. - Неужели они..как они.!? - спросил уже переживая,Рюу.Реи смотрела на себя в зеркале.Вродебы нечего необычного,разве что пугало то что перед зеркалом стояла девушка вся в чёрном и с пистолетом в руках.Лицо нечего не выражало,будто перед тобой стоит не человек,а фарфоровая кукла без эмоций.Это и вправду пугало всю «Роппонгюю» только увидь Реи тут же побегут мурашки.Все знаю Реи как доброго человека,который готов придти на помощь,но кто не мог подуматься что Реи будет намеренно убивать людей не щадя даже и своих.
                             Продолжение следует..

Нечего лишнего писать не буду,но следующая часть будет длинной и интересной)

era of the dead.Место, где живут истории. Откройте их для себя