- А..а я то думал,мы станем друзьями..
как жаль. - произнёс,парень и подошёл к Такемичи и Реи.
- такс..как пожелаешь сдохнуть? - произнёс уже настроено парень и со зловещим лицом.
- Такемичи же проглотил слюну и по его спине,пробежали тысячи мурашек.Но парень не собирался отступать.
- Я тебе лицо так отделаю,что ты больше не сможешь им светить на людях. - все так же улыбаясь,парень шёл в сторону,Такемичи.
- Реи же посмотрела на высокого парня и кое что поняла.Она тут же отшагнула от Такемичи и накрыла лицо,рукой.
- эбх..Такемичи,в этот раз как то без меня.. - прозевав девушка,направилась в сторону,стоящего высокого парня.
- ч..чего.. - заикаясь проговорил парень,и тут же начал смотреть на приближавшегося парня.
- знаешь,ли день сложный оказалась,да и я в таком состоянии не чем не смогу помочь,разве что просто блокировать.. - сказала девушка и встала не по далеко от высокого парня.
- * неужели она..* - промелькнуло что-то у Дракена в голове.Но тут же он опустил эту мысль.
- Реи же смотрела на все это с довольно спокойным выражением лица.
- пообещай мне..только одно.. - произнёс очень тихо,все так же дрожащим голосом,Ханагаки.
- м? - промычал уже остановившееся возле,Такемичи парень.
- что никогда..не поднимешь руку на Хину и на Реи.!! - крикнул парень,уже с сердитым голосом.
- от этих слов,у Хины засеяли глаза,ведь все это время,она некогда не видела чтоб,Ханагаки был серьезно настроен.А тут такое.Реи же просто подняла голову на Такемичи и слегка улыбнулась.Ведь она поняла,что Такемичи и сам может справиться со своими проблемами,хоть и не всегда.Но это решительность..поражала до глубины души.
- ты повзрослел,Такемичи.. - произнёсла очень тихо,девушка чтобы никто не услышал.
- ха? ниче не знаю! - проговорил уж не правдоподобно парень и замахнулся на Такемичи кулаком.У многих забегали мурашки по телу,когда кулак парня уже был рядом с лицом,парня.
- угх..!! - промыгал парень и на глазах уже собрались все возможные слёзы.В глубине души ему так было страшно,что он готов был бежать,но не сейчас.Ведь сзади него,стояла его девушка,которую он должен защитить,любой ценой.
- Парень был уже готов,что его лицо уже будет как блинчик,но не тут то было.
- как-то так! - проговорил уже улыбающиеся блондин,который уже давным давно, пока Такемичи стоял как копанный,убрал свой кулак.
- ..хэ? - произнёс уже заплаканный,Такемичи.
- Реи же просто стояла возле стены и выдала небольшой смешок.
- ну ты и дурак,Такемучи.. - говорил парень и шлепал,Такемичи по плечу.Отдолясь от Такемичи,Майки произнёс.
- на девушек я руку не поднимаю. - произнёс все так же улыбаясь,парень смотря на Такемичи.
- И тут же к нему подошёл уже здоровый парень и положил своё плечо на Такемичи.
- Такемучи.. - проговорил уже серьезно парень и посмотрел уже на дернувшегося, парня.
- ты мне угрожал.? - вопросительно спросил парень,смотря на испуганного,Такемичи.
- из..извини.. - проговорил ели-ели парень,ведь в горле застыл ком.
- ниче. - кратко ответил,Кен все так же смотря на недовольное лицо,друга.
- сейчас нет тех,кто говорит такое перед девушками.. - хотел продолжить,Кен но тут послышался сзади него,чьи-то шаги.
- Такемичи,мы же не в периоде шёва..а ты будто застрял там..неужели начал историю учить.?~ - проговорила девушка и обняла сзади,непонимающую подругу.
- хаха..а..ага.. - произнёс уже с дёрганным глазом,парень смотря опять же вперед.
- ты круто смотрелся. - произнёс на последок,Кен и подошёл к Майки.
- ась..Такемичи,а кто они.? - произнесла все так же не отойдя от шока,девушка.
- аа..!? - прокричал парень и посмотрел на Хину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
era of the dead.
FanfictionБольшенство людей пропускают всю свою жизнь. Знаешь ли..Жизнь - это не когда ты стоишь на вершине горы и любуешься закатом. Это не тот момент,когда ты ждёшь возлюбленного у алтаря или рождается твой ребёнок или когда ты плывешь на глубине,и к тебе п...