звук капель раздался неким эхом.Все же кровь на некоторое время перестала течь из раны девушки,но опять же она сново могла пойти в любую минуту.Затаив на некоторое время дыхание,все начало плыть и темнеть, это было вполне ожидаемо когда кому то пробиваю голову только есть одно но.Не у каждого хватит сил и выносливости чтобы продолжать стоять на ногах не шатаясь,но это могли делать те люди,которые уже проходили это все и не раз.
Девичья ручонка начала прикладывать к месту раны,которая уже по чучуть стала по новой течь алой жидкостью.
- рана глубокая,но не сильно,буду надеяться на то,что не грохнусь раньше положенного. - с некой ноткой насмешки над собой,поговорила девушка.
присев на холодный объект,девушка вздохнула с облегчением,ведь все те,кто буйно бежал тогда на юную особу,уже валялись у неё в ногах.От людишек ничего толком не осталась,они лежали не шевелясь как фарш.Смешно не правда ли?
Быстрые шаги послышались на другой части развалюх,от туда вышел парень с чёрными волосами и клыками на котором была форма «Вальхалы».От увиденного Реи толком не удивилась,ведь для неё это пустая трата времени.Она сидела и вникала во свои действия,ведь она сама не думала,что заступится за такого мусора,который даже толком и бить не умеет.Место той очаровательной улыбки,которая блестела каждый бой,сменилась на хладнокровную.Маска спала,осталась лишь та часть,которую так чётно прятала и скрывала ото всех,выплеснула наружу показывая своё живое нутро.Глаза уже не были такие выразительные как раньше,место этого этот огонёк в глазах потух вместе с той девятилетней девочкой,которая была в её душе,но та одними мыслями тут же погубила невинное дитя,оставляя только ту часть,которая уже с самого её рождение была мертва внутри.Видя то как её новый друг протыкая спину своему другу,которому он все время доверял,даже не дрогнуло её сердце.Казалось что сердце стало ещё тяжелее чем обычно,будто его окутывают тысяча шипов роз,давая только муки и боль.Хочется кричать,орать чтобы то невинное дитя обрело покой,но все эти крики,мольбы бесполезны в нынешнем мире.И даже если был бы один шанс все изменить в этих воспоминаниях,то этого бы не случилось.
Уткнувшись своим взглядом куда то в ноги,девушка задумалась так сильно,что она попросту не замечала что происходит на данный момент во круг.Оторвавшись от свои мыслей дырявая головка повернула чуть правее и уткнулась на происходящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
era of the dead.
FanfictionБольшенство людей пропускают всю свою жизнь. Знаешь ли..Жизнь - это не когда ты стоишь на вершине горы и любуешься закатом. Это не тот момент,когда ты ждёшь возлюбленного у алтаря или рождается твой ребёнок или когда ты плывешь на глубине,и к тебе п...