5.часть.

172 15 0
                                    

* POV в школе,Реи*
- Все было как обычно,мои братья сходили в школу,и все прошло благополучно.Опять за окном идёт дождь,от которого так и веет запахом улицы.От которого так и хочется взять и уснуть и больше не просыпать.Но опять же послышался крик учителя,который говорит как я обнаглела что сплю на уроках.И очередное замечание в дневник,нет конечно не изо оценок,а изо того что я просто поспала пол урока.Ну будто я виновата что я постоянно когда прихожу домой либо,сижу до двух или трёх часов ночи,либо же очередная передряга с братьями.Да и форму надо держать,а то как я буду гопников пиздеть,хах.И вот я уже хотела кинуть учебники в портфель и идти домой отсыпать,но кто-то остановил меня,держа меня за плечо. - Реи,все хорошо.? - волнуясь спросила,Хина у подруги. - аа..? да просто не выспалась. - повернувшись к Хине,на моем лице можно было видеть синяки под глазами и легкую улыбку на лице. - а я вот так не считаю,ты вообще спала эту неделю.? - догадывалась девушка,но делать нечего. - какая ты догадливая,Хин.~ - девушки лишь чуть подъебала подругу,давая понять что все good хотя по её состояние можно было понять что это вовсе не так. - ну ладнуль,кстати ты пойдёшь на фестиваль.? - спросила девушка у подруги. - мм..? какой ещё фестиваль.? - спросила,Реи у Хины. - ну который будет завтра,ты же пойдёшь.? - спросила девушка у Реи. - мм..не думаю. - промычала девушка,давай понять что точно не пойдёт. - ну Реи.!! - умоляла девушка. - Хина я не хочу,да и кимоно у меня нет,так что.. - решено..купим сегодня тебе кимоно и это не обсуждается.!! - Тут было бесполезно спорить,так что Реи просто молча ушла.
* утром*
- будильник,Реи не заводила так как хотела подольше поспать,ведь очень была трудная эта неделя.Реи спала максимум по 2-3 часа в день,а это не выносимо для организма.И по этому внешний вид у неё был так себе.Но тут,Реи спала как убитая,даже было все ровно на лучи солнца,которые так и хотели пробудить девушка,но той было настолько пофиг,что она просто взяла и полностью накрыла голову одеялом и продолжала дрыхнуть.Братья знали что Реи хотела подольше поспать,ведь она уже предупредила их о том что она встанет чуть позже прежнего.Но тут в дверь начали стучаться и телефон начал звенеть.Девушка лишь промычала и пыталась не как не реагировать на подобные выходки,Хины.Но потом поняла что телефон вовсе достал,а кинуть его или куда нибудь засунуть,была плохая идея.Так что она вскочила с кровати и ответила на звонок. - да..Хина тебе жить надоело.? - очень холодно ответила девушка,но Хина привыкла видеть подругу такой грубой. - а ну ка тон помягче и выходи,я тебе уже как 3-4 минуту стучу. - хорошо,щас выйду. - последнее что сказала,Реи и одев тапки направилась по лестнице вниз к двери.Открыв её на девушку подул лёгкий освежающий ветерок и за дверью можно было увидеть,Хину в очень красивом наряде.В платье и в туфлях. - и так,Реичка собираемся и идём по магазинам.! - проговорила девушка и вошла в дом. - а хорошо,тогда подожди меня тут..пока я. - нетуж,Реи я с тобой пойду, я не дам тебе повторить ту выходну и выпрыгнуть через окно. - очень серьезно сказала девушка и поднилась на второй этаж. Реи же тяжело вздохнула и направилась вслед за,Хина. - Реи же оделась и расчесала волосы,так же собрала их в конский хвост. - ну все,пошли. - сказала,Реи и двое девушек направились к выходу.
На улице была хорошея погода,даже отличная для похода по магазинам.Птички пели,дети хихикали,что могло быть лучше?.Хина так и блестела на солнце в отличии от Реи.Она ходила рядом с Хиной с угрюмым лицом,что пугало даже собак и птиц. - ну Реи,личико попроще сделай,чё такая угрюмая.? - девушка прикоснулась своими пальцами к лицу девушки и натянула улыбку. - Хин,прекрати.! - пыталась успокоить подругу,Реи,но все было напрасно.И вот когда они были внутри торгового цента,Хина тут же повела девушку по разным отделам.Они нашли для друг друга идеальные кимоно.У Хины оно было очень нежного розового цвета и с фиолетовыми цветками.Что очень сочеталась с цветом волос,Хины.Ну,а для Реи выбрали чёрное как агат кимоно.Которое подчёркивало всю талию девушки,хотя само кимоно было свободным и изюминка была в том что на фоне чёрного как агат кимоно,красовались белые цветки и узоры.Хина сама подобрала для подруги подходящее кимано,в котором будет удобно и одновременно и красиво.Девушки накупили себе все самое необходимое и разошлись по домам.
Уже на следующий день,девушки были дома у Хины.Они собирались ведь уже скоро будет разгар фестиваля.И вот Хина заплетает причёску,Реи и они готовы.
- Хин,а мы разве не одни пойдём? - спросила,Реи у подруги. - неа,там ещё должен быть,Такемичи с его друзьями. - улыбаясь проговорила девушка и взяв резинку легкими движениями натянула её на волосы. - и так,остался последний штрих.
Хина взяла чёрную ленточку и прикрепила её между пуском. - ну все,теперь ты прям шикарная. - сказала Хина и дала Реи зеркало. - ну как.?! - спросила Хина у Реи.
- я даже не знаю как это объяснить.. - проговорила,Реи и положила зеркало на стол. - что-то не так? если что-то надо поменять то давай.! - сказала очень быстро,Хина и села назад и уже приготовила  расчёску. - нене,все в порядке,просто я не смогу оценить твой труд,ведь я себя в таком наряде никогда не видела.. - начала махать руками девушка,объясняя ситуацию. - так что я даже не знаю.. - закончив девушка почесала затылок и отвернула взгляд на окно. - ну а тебе то самой нравится.? - спросила,Хина на что девушка лишь слегка кивнула головой. - тогда хорошо,я это и хотела услышать. - сказала,Хина и начала что-то запихивать в свою сумку. - ну что пойдём. - спросила,Реи вставая с дивана. Хина же улыбнулась и они вышли из квартиры.И направились на фестиваль.
Проходя по самому фестивалю можно было заметить куча народу и это очень настораживало девушку,ведь она не очень то и любила толпы людей.Хина все это время пока шла с девушкой,пыталась спросить у неё все ли в порядке,но та же все время мотала  головой. - Реи,прости.. - вдруг неожиданно послышались извинение. - чт.. - хотела спросить,Реи но подруга перебила её. - я..я потащила тебя на фестиваль,а ты не хотела..но я все равно настояла на своём..прости.! - от этих слов,у девушки сжалось сердце.Но тут на Хинено плечо положили руку и повернулись к ней. - все хорошо,просто настроение такое себе,так что не думай,ты тут не причём.Мне наоборот очень приятно что ты меня хоть куда-то вытаскиваешь. - и тут раздался некий смешок с обеих девушк,но потом Реи все же взяла,руку Хины и повела её через толпу.Но потом в кармане что-то зазвенело и девушка решила пока Хина её не видет,быстренько отойти и ответить.И вот Когда Реи хотела уже сбежать. - О..это не Такемичи случайно..? - спросила,Хина у Реи. - точно..Ханагаки. - произнесла чуть с шоком,Реи и тут её резко потянула,Хина. - тогда идём к ним. - * вот черт..* - произнесла мысленно,Реи и посмотрела на телефон,там был вызов от Рана. И тут у девушки появился  шанс вылезти из хватки и не заметно,пока Хина и Такемичи общаются,быстренько ответить. - Пока Хина общалась с Такемичи,то Реи быстро и незаметно скрылась. - О..Эмма и ты тут.? - спросила радостная,Хина. - агась. - сказала,Эмма и подошла к Хине. - я как раз хотела тебя кое с кем познакомить. - Хина повернулась назад и онемела,ведь её подруги уже не было. - мм.? - промычала,Эмма и посмотрела назад девушки. - вот блин,Реи.! - начала злится подруга.
В это же время,Реи отошла не далеко от фестиваля и ответила на звонок. - да..? - спросила,Реи и с другого конца линии ей тут же полетел ответ. - сестрёнка,ты щас где.? - чуть волнуясь просил парень. - да вот с подругой гуляю.. - произнесла девушка и посмотрела назад.Там было очень хорошо видно,как Хина уже шла рядом с Такемичи.
- если тебе не трудно,мне бы про одного человека узнать. - хорошо,я тебя поняла,я щас свижусь кое с кем. - произнесла,Реи и сбросила трубку.И тяжело вздохнув она набрала уже запомнившиеся номер. - да.? - спросил человек с другого конца трубки. - ну привет,Коко.. - произнесла уже чуть недовольно девушка. - мм.. - промычал парень. - Реи..ты что ли.?! - спросил парень уже радостный. - не блин телескопка..мне к тебе одно дельце есть. - Реи..как всегда в своём репертуаре..ну ты же знаешь,что просто так просьбы я не делаю..~ - уже чуть нагло произнес парень,вытягивая каждую букву. - сколько надо..? - ну..примерно 100к~ - грх.хорошо,щас скину. - Окей буду ждать,так какое дельце.? - разузнай мне одного типа,которого я щас тебе скину. - Окей,у меня есть один человек,который разбирается в этом.Так что можешь не беспокоится.~ Реи сбросила трубку и ещё тяжело вздохнула.Девушка скинула деньги и фото,Коко.И тут на телефон девушки,начали капать капли. - вот черт..только этого мне не хватало.. - проговорила девушка и пошёл сильный дождь.Реи забежала под беседку и начала звонить,Рану.Поговори пару минут девушка убрала телефон и посмотрела на небо. - *чето мне это не нравится..* - подумала девушка и вышла из беседки и направилась к фестивалю.Она обошла его весь,но не где не находила ребят. - да они что сквозь землю провалились..! - прорычала девушка и тут ей позвонила,Хина. - Хина,черт тебя возьми,ты где.?! - спросила девушка,но тут она опешила,на заднем плане было слышно драка. - Р..Реи,приходи сейчас на ****  - проговорила девушка,уже плача. - н..но чт.. - быстрее.!!! - прокричала девушка и сбросила трубку. - Хин.. - послышались гудки. - черт..Хина.
* в Это время*
- Дракен отбивался как мог,девушки стояли сзади,Такемичи и Мицуя с ними.
- фух..все не могу.. - проговорил Дракен и упал на землю.К нему сразу же подбежала девушка.
- Кен,ты как.?! - не как не прекращала девушка.
- Эмма,уходите.. - проговорил,Мицуя.
- но мы не можем,нас окружили..! - прокричала,Хина.
- и то верно.. - произнёс,Дракен.В этот момент Такемичи стоял как копанный,даже тяжело дышал.
- и тут резко,появляется,Майки.
- утомительно.. - проговорил выходя из толпы,парень с сигаретой в руках.
- ты кто.? - спросила,Майки.
- это не важно,скажем так..я временно управляю «Мёбиусами» Ханма.
- я как вижу,тебе заебись стоять в теньке. - проговорил с усмешкой,Майки.
- какой ты душный,Майкусик.. в этот момент,Майки хотел ударить Ханму своим коронным ударам,но тот успел заблокировать.
- Он смог заблокировать пинок,Майки.!! - все были в шоке.
- у тебя что шило в жопе,больно.. - с усмешкой он трогал свою руку. - моя цель,уничтожить «Свастонов». Мне впадлу самому встревать,так что внутренние разборки вполне сойдут..Да и результат вполне не плох,вот так я..Разъебу «непобедимого Майки!!» - прокричал последнюю фразу,Ханма.Армия Мебиуса состоит из 100 человек!! А вас всего четверо.
Устроим здесь «кровавую баньку~»
- а силёнок то хватит.~♡︎? - неожиданно вышла сзади,Ханмы девушка.Вполне невысокого роста,да и хрупкая на вид.В красивом чёрном кимоно.
- Ханма..самооценку понизь,а~♡︎ - с надъебкой проговорила,Реи и встала прям перед,Майки. - Р..Реи.!? - проговорила,рыдая,Хина. - не чего себе,да я не только выебу тут Майки..но и Реи Хайтани.!! - чт.. - повернулся,Майки когда услышал от Ханмы. - эх жалко что телефскопку не взяла,а тут бы и вправду было бы кровавое месиво~ - без эмоционально проговорила,Реи. - знаешь,ли Ханма..я тебя тогда предупреждала что ещё раз мне на глаза попадёшься,убью..~  - хах,так почему тогда не убила,аа.?! - взял девушку за подбородок парень и наклонил назад. - ты тогда,был настолько жалким,что даже добивать жалко было,паршивенько да.? - хих,все же сестрица,Хайтани ненастолько плоха. - отпустив подбородок девушки и отошел чуть подальше. - тогда,выебу сначала тебя..~ - начал бежать на девушку парень но та легко увернулась и взяв руку парня перевернулась в воздухе и дала ему по лицу.Тот потерял равновесия и упал на землю. - девушка же отряхнув руку от грязи,подошла к Ханме. - ты жалок,набрасываешься со спины,приходишь с дружками,не стыдно ли..~ что девушка даже уложить может.. - девушка взяла и наступила ему на горло.
Все же в это время стояли в ступоре.Тут послышались звуки мотора и приехали «Свастоны»
- вау,нечего себе,девушка парня выебала.. - проговоил,Баджи заплетая волосы.
- ага,некогда подобного не видел. - улыбаясь проговорил улыбашка (Нахоя).
И выстроились сзади,Майки командиры из всех отрядов.Пока они стояли,Реи мутузила,Ханму,руки у неё были все в крови.Ханма уже держался рукой за нос. - хиххи,божечки я сдаюсь. - в шутку проговоил парень и взял девушка за её кимано и притянул к себе. - зря кимано напялила,знаешь ведь что может быть.~ - он взял девушку за руку и уложил её на землю. - Ханма,а ты случайно берега не попутал.? ты хоть знаешь,с кем дерёшься..не недооценивай противника.~ - проговорила девушка и хотела уже его треснуть,но тут появился Майки и треснул,Ханму по голове,что то отлетел.Майки протянул руку девушке и она приняла жест и села на корточки. - боже..все руки испачканы. - сказала девушка,отряхивая руки от крови. - ну что поняслась!! - крикнул,Майки и началась битва. - пока ребята дрались,Такемичи искал,Дракена,но того уже успели пырнуть.Такемичи сидел возле тела,Кена и плакал. - что случилось,Такемичи.? - спросил,Майки дерясь вместе с Реи. - Дракена..пырнули.! - крикнул,Такемичи и Майки застыл.Его уже хотели были ударить,но Реи перехватила удар и нанесла удар по лицу,Ханме. - Такемичи.! бери Кены и уходите.. - крикнула девушка,защищая пока не понимающего,Майки. - чт.. - спросил,Такемичи смотря на Реи. - тц..мы тебя перекроем..уходите.!!! - окликался,Майки и крикнул это Такемичи.Такемичи же кивнул головой и потащил,Кена.Все это время пока Такемичи шёл вместе с Дракена.Реи уже успела не на шутку разозлится. - хаха,боже два против одного.?~ - говорил весь уже грязный и потрёпанный,Ханма. - заткнись.. - прорычала девшука и тут у парень не выдержал и решил разозлить девушку. - Эх..Реи,вроде братья у тебя знатные люди,а научили тебя хер знает как..  - от этих слов у девушки зрачок уменьшился и сама она не на шутку разозлилась и повторив приём,Майки только с левой стороны,положила Ханму и тот отключился. - заикнись,ничтожество.. - проговорила девушка и тут её кое что осенило. - Пока Свастоны,радовались победе,Майки хотел что-то сказать девушке но та пробежала сквозь него ка пуля. - черт,щас Такемичи и ребята в опасности.. - проговорила над ухом парня девшука и пробежала через него.Майки тут же рванул на байки и поехал.
                              Продолжение следует..

Наконец-то я дописала и эту часть.Я бы и вчера бы дописала,но у меня была температура,и пришлось вызывать скорую два раза,днём и вечером.Надеюсь что вам понравилась данная часть и вы поддержите автора звёздочкой и комментариями.Ждите сегодня или завтра продолжение♡︎

era of the dead.Место, где живут истории. Откройте их для себя