13.часть.

111 14 0
                                    

Заварив себе по вкусному Саке,они начали диалог.Диалог длился до того момента,пока девушки не поняли друг друга.Все это время,Реи была тише воды,ниже травы.Юная особа понимала свои ошибки,но простить саму себя ей не удалось,да и не надеялась на то,что её подруга её даже слушать будет.Нервно перебирая пальцами,Реи продолжала рассказывать те события,которые произошли за то время,пока её не было рядом с Хиной.Хина была очень заинтересованна действами своей подруги,ведь она никогда так не нервничала по поводу любой сорры,а её действия щас в новинку.Не долго думая Хина положила свою изящную ладонь поверх Ренинои,таким образом,успокаивала подругу.
- все в порядке,теперь все наладится - произнесла все так же улыбаясь Хина.
- почему ты так думаешь.? - спросила девушка чуть холодно,но не сильно,чтобы не напугать Хину.
- потому что теперь,я буду с тобой не смотря на твои проблемы и буду тебе помогать! - на такие слова,девушка лишь повернула голову на небо и дальше смотрела на уже слегка персиковое небо,которое переливалось в нежно голубой.Такие момента Реи бы хотела запечатались у себя в памяти не знаешь же,когда наступит твой конец.
- Реи,ты меня слушаешь.!? -  слегка прокричала юная особа и встала впереди окна.
- п..прости я задумалась,так о чем ты только что говорила.? - спросила девушка у своей подруги слегка попивая Саке.
- в первую очередь мне надо тебя кое с кем познакомить,вдруг приглянется кто-то..) - от таких слов,Реи поперхнулась Саке.
- познакомить.? - поинтересовалась девушка.
- да-да познакомить,ну или по другому это говорят.. - с ухмылкой сказала Хина и уже хотела бы продолжить но ей так и не удалось договорить.
- Хина достаточно.! - произвела девушка вскочив из стала.
- мне это не интересно,мне и тебя хватает.. - проговорила слегка смущать девушка,но так как она стояла сзади Хины,то её румянец был не заметен.
- ну я и «познакомить» это разное..да и рано или поздно тебе следует найти такого человека,ведь я всегда рядом с тобой не смогу быть,ты это и сама понимаешь,не так ли.? - от таких слов Реи чутка погрустнела.
- ладно.. - отчеканила Реи и убрала ладонь со своего подбородка.
- но пока я тут,то буду с тобой рядом,так что и познакомлю тебя кое с кем.! - просидела радостно Хина и захлопала в ладоши.
- слушай Реи,а давай погуляем.!? - просидела радостно Хина и посмотрела на подругу своими щенячьими глазами.
- выбора у меня нету,так что..твоя взяла - произнесла  спокойным тоном девушка допивая Саки.
- отлично,тогда пошли.!! - прокричала девушка и взявши за руку Реи,потянула к выходу,Реи успела захватить Саке и накинув на себя кофту они двинулись в путь.
На улице было достаточно прохладно,так волосы раздувал лёгкий ветерок.Проходя вдоль улиц,Хина пыталась разговорить свою молчаливую подругу.Которая после приезда из России стала не такая уж и угрюмая,лишь была молчаливая чем раньше,но это не проблема.Идя вдоль парка,Хина рассказывала ей об своём парне,юной особе же нечего не оставалось и она все так же шла за ней.Проходя вдоль деревьев которые были на тот момент уже знакомыми,Реи спросила.
- Хина,а зачем мы идём к храму Мусаши.? - от такого вопроса лицо Хины слегка дёрнулось.
- н..ну понимаешь я это ну.. - Хина не могла связать и двух слов.
- тебе холодно,может мою кофту оденешь.? - спросила девушка у подруги заманчивым взглядом.
- да нет же..просто язык заплетается..да и - не успев и договорить как они пришли к собранию Свастонов.
- неужели ты боялась мне казать о том,что ты хотела проведать Такемичи.? - уже слегка грустным тоном произнесла девушка.
- нет нет..что ты нет конечно,просто мои мозги отморозились и ОЙ ты не так меня поняла.!! - начала махать руками Хина и слегка краснеть от стыда.За это время все кто был на собрании уже заметили их и выслушивали это шоу.
- правда.? - спросила девушка у Хины.
- да-да.!! - начала махать головой девушка и тут же за её спиной очутилась сзади Реи.
- странно,но ты изначально говорила что тебе не холодно,а щас наоборот,ну ты и странная Хинуль. - произвела девушка и накинула на Хину свою кофту и Реи осталась только в свободном свитере.
- боже как стадно..!!~ - сказала девушка чуть тише но Реи услышала.
- ну а теперь можешь идти к Такемичи,он вооот там. - чутка продлив слова девушка и повернула своей взглядом на парня,который уже стоял с непонимающей рожей.
- и как долго они нас заметили..? - спросила Хина у подруги.
- с самого нашего прибытия - спокойно произнесла  юная особа с фиолетовыми глазами.
- И ТЕБЯ ЭТО НЕ КАПЕЛЬКИ НЕ СМУЩАЕТ.!? - уже заливаясь краской от стыда девушка стала трясти Реи.
- Неа,не впервой как говорится,а теперь шуруй.. - сказала Реи и Хина её не послушала и стала вести за собой.
- что ты делаешь.. - уже слегка раздраженно проговорила девушка.
- ну если уж я уже опозорилась то делать уже нечего.)
- ты это на что сейчас намекаешь..только попробуй.. - произнесла уже более холоднокровным тоном девушка,но Хине ходьбы хнык.
- эй ТАКЕМИЧИ мы пришли.!! - начала кричать девушка все приближаясь к парню.
- что ты творишь,какого хера..Хина твою мать.!!
- если ты деточка щас не угомонишься я и впрямь тебя буду знакомить. - эти слова ударили по больному месту,Реи и она замолчала.
- *черт Хина,чтоб..убью* - проговорила про себя девушка и уже смерившими она поплелась за Хиной.
- Хина..Р..Реи что вы тут делаете..? - спросил слегка заикаясь парень.Когда толпа услышали имя Реи,то они сразу начали шушукаться между собой и слегка отошли делая полу круг.
- как и ожидалось от моего появления - отчеканила девушка не смотря на толпу.
- да так решили навестить тебя вместе с Реи.!)
- вовсе нет,я лично не хотела.. - за подобные слова Хина пнула девушка.
- Реи хотела не это сказать,правда ведь.!?) - Хина сделала злую моську и Реи слегка поморщилась.
- ага.. - после это слов к Реи подошли пару парней.
pov Реи.
После этого нас с Хиной окружили и конечно мне было не очень то и комфортно,хотелось бы просто уйти,но хватка Хины все портила.Смерившись что щас полетят тысячи вопросов я сделала спокойной лицо,будто так и должно было быть.
- интересно,не ожидал здесь встретить саму Реи Хайтани. - произнёс парень с персиковыми волосами у которого улыбка была всегда и везде,у меня задался вопрос как у него она все ещё не треснула.
- * боже как же раздражает..* - прокрутилось в голове у меня и я с горем пополам проигнорировала.
- ну я думаю,что щас не надо по официальному так ведь.? - посмотрела Хина на меня и задала мне вопрос.
- думаю ты права,все же я не старая чтобы ко мне обращались на «вы» так что на «ты». - произнесла я и начала смотреть на небо.Небо уже потемнело,облака стали вовсе не заметными в этом пустом мрачно-синем небо,который наполнялся миллиардами звёзд,которые добавляли изюминку на фоне.Застыв на одной точке,я прониклась в прошло,мне казалось что произошло бы это сейчас,то все было бы иначе.Такие мысли навели на меня тоску,но она была слегка скрыта за моим спокойным выражением лица.Через какой-то промежуток времени послышались несколько шагов в мою сторону,но я даже не взглянула на силуэты и все так же продолжала стоять и глазета на небо.Пока ко мне не подошли в притык  парень с длинными выше плеч волосами и с детским личиком.Он чутка опустил голову и шагнув ещё вперёд начал смотреть в мое ошарашенное,но в тоже время и спокойной лицо.Я почувствовала горячее дыхание и сразу же посмотрела вниз.Слегка приподняв свою голову от лица парня оставалось пять миллиметров,мы стояли так на протяжении ещё тридцати секунд,пока парень не заговорил.

era of the dead.Место, где живут истории. Откройте их для себя