* через неделю*
POV Такемичи.
- э? темно..нечего не видно,хоть глаз выкали.. - зашипел,Ханагаки и почувствовал на теле груз. - как то тяжеловато.. - картинка,стала яснее.Парень пригляделся и начал видеть постепенно очертание чего-то лица.Он подумал что это Хина,но прищурясь картинка стала ясной и парень вздрогнул.Сверху него,седела какая-то девушка,примерно такого-же возраста как и Хина,но это не она.Девушка была блондинкой с желтыми глазами и с тонкой талией.Девушка сама была в нижнем белье,что очень смутило парня. - без поцелуев~. - нежно проговорила девушка,дыша на парня и приближаясь к парню. - *вот это поворот.!!* - парень лежал в шоковом состояние и не понимал,что он тут забыл,так ещё и с голой девушкой в постели. - * совершив прыжок во времени,я оказался в караоке.На мне грудастая девушка в нижнем белье,что за бред.!!* - проникли эти мысли в голову парня. - без поцелуев. - наклонив голову вниз,девушка произнесла это очень соблазнительным тоном. - без поцелуев.?! - непонимающий смотрел он в глаза,девушки,а та лишь ехидно улыбалась ему. - что же тогда в меню!? - чуть прибавив голос,девушка делая его ещё соблазнительнее,на что парень ещё сильнее занервничал. Но тут зазвонил телефон и девушка слезла с торса,парня и взяв трубку начала разговор. - да? не-не подливаем на 30 минут,что нибудь будешь пить? - спросила девушка,поворачивая голову в сторону парня,но его будто и не было там,только лежало гора вещей. - ась.? - девушка поняла что парень свалил.
* на улице*
- АААААА!!!! Да что же произошло!!? - кричал,Такемичи пробегая через людей,которые странно смотрели на него. - все сильно отличается от моей прошлой жизни. - остановившись,парень решил отдышаться. - вечный девственник в караоке с красивой девушкой..Хина не должна это узнать! - парень поставить перед собой,вторую цель. - о чем? я не должна узнать? - поинтересовалась,проходя мимо Хина у парня. Тот лишь от испуга заорал как резаный. - Хина!? п-п-почему ты тут?!! - возвращаюсь с подготовительных,а что ты тут делаешь? - Хина заподозрела неладное и поняла что парень какой то странный,да и тут не спроста ходит. - Хина прищурилась и посмотрела орлиным взглядом на парня. - а? а что? у меня что-то на лице? - испугался парень,что Хина заподозрила его. - Такемичи, в последнее время ты ведёшь себя странно. - неужто спалился..!? - занервничал парень и покраснел. - на счёт этого,я тип,нечерта не помню.! - пытался как то смягчить ситуацию парень,ведь подумал что Хина узнал все,что произошла у него вот только 10-15 минут назад. - а? ты вообще о чем? - спросила,Хина и продолжила. - сегодня ты «взрослый Такемичи». - а? - не понимал парень,причём тут взрослый он. - на крыше дома,когда мы смотрели на фейерверк,ты в замешательстве ушёл домой.В школе ты был грубым,да и Реи обидел сильно. - проговорила девушка,держа руки сзади и сжимая их все сильнее и сильнее. - *точно..когда я вернулся в «настоящее»,старый я вновь встал на свое место.Почему же это произошло? дурак-дурак в прошлом* - начали выплывать эти моменты из караоке у парня,и по этому он закраснел от стыда.Такемичи,у тебя телефон звонит. - указала девушка на карман парня и тот сразу же поднял его. - а! Доракен! - Такемичи,что ты сейчас делаешь? - спросит на другом конце линии,Кен. - э? я сейчас.. - Хотел продолжить,парень но его перебили. - да пофиг,в любом случае,дуй в святыню Мусаши у реки Тама. Все уже собрались. - сказал,Кен и Такемичи продолжил. - э? сейчас я немного.. - Парень хотел придумать отмазку,но послышались гудки сброса. - Хина..меня позвал Доракен..и. - тогда я тоже пойду.! - прокричала радостно,Хина. - серьезно? - подумал парень что,Хина шутит,но та покачала головой в знак согласия,но делать нечего. И вот двое подростков идут по улице где светят фонари и растут деревья,и так же кусты.Тишина давила на обстановку.И она бы так и продолжала давить,пока Хина не спросила. - Такемичи,что для тебя самое дорогое? - э? самое дорогое? хм.. - парень призадумался на счёт этого,ведь никогда не задумался о таком. - мне дорого времена,как сейчас.Когда ты рядом,я могу просто идти и разговаривать и вообще не о чем не волноваться. Я хочу больше быть с тобой. - вот как.. - проговорила девушка и парень задумался - * а для меня самое важное,это спасти Хину! спасти,в будущим«Свастонами»,Хину.
3 августа спасти Кена Рюгуджи.это моя новая миссия.Чтоб спасти,Хину нужно выяснить причину смерть Доракена через 2 недели.Я спасу Доракена! А сперва нужно выяснить причину.* - это место встречи? - спросила,Хина держа сумку в руках. - ага.
*POV Реи*
- Лежащая на диване Реи в обнимку с двумя братиками, это очень миленько зрелище,которое мало кто может поведать.Братики закутали свою сестрицу так,что она была похожа на гусеницу в плену.Но Реи таким образом могла быстрее заснуть,нежели без братьев.Пока Реи уже готовилась к сну,Ран и Риндо смотрели телевизор.И тут Реи начала выпутывается из одеяла и это заметили братья. - ты чего это ввозишься,а ну спать. - настоял старший брат,девушки и уложил сново её в лежачие положение,но это не надолго.Наконец после миллион попыток у девушки получилось выбраться из одеяла. - братики,вас в школу вызывают.. - произнесла очень грустно,девушка и опустила голову.Парни же промычали и повернулись к девушке. - а причина хоть какая? - начал Риндо.Девушка лишь тяжело вздохнула и ещё ниже упустила голову и изо этого не видно было лица. - ну я эт..парня избила.. - проговорила как отрезав девушка и отвернула голову в бок. - а за что хоть.? - поинтересовался уже Ран. - ну он устраивал бои со ставками на территории школы. - проговорила девушка опять замолчав. - а ты разве не говорила,что тебе вообще до лампочки проблемы других? Так зачем влезла тогда.~ - уже натянули лыбы на рожицы,парни. - это да,мне вообще поебать,я бы просто прошла мимо,еслибы мой друг не вляпался туда,вот и пришлось выручать. - когда девушка дорассказала случай,то парни захихикали. - а парень хоть жив остался? - Когда,Риндо задал подобный вопрос то Ран не сдержал смех. - угу..ну подумаешь ему руку и ногу сломала..а и лицо в придачу.. - девушка пыталась последнюю фразу проговорить как можно тише,но парни не настолько глухие,и все услышали. - ладнуль,сходим. - встал с дивана,Риндо и направился к кухне. - не ну ты молодец что отпиздела того ублюдка,но опять же нам отдуваться за тебя. - Ран положил свою руку на волосы девушки и потеребил волосы сестренки. - я даже и не знала что кто-то приведёт учителя туда. - ну тогда это все объясняет. - Ран тоже встал с дивана и повернул голову на сестру. - чего-то покушать не желаешь? - спросил брат у девушки,а та в свою очередь натянула огромную улыбку на лицо.
* pov Такемичи*
Всё это время пока девушка развлекалась с братьями,он уже успел найти проблем на свою задницу.
- А,Хина,прости за тот раз..я угрожал Такемучи,чтобы проверить его. - чуть стесняясь проговорил,Кен и пытался сказать это как можно мягче. - не,всё в порядке. - начала махать,Хина руками,чтобы парень успокоился. - эй,Эма!! - крикнул парень женское имя и повернул голову. - э? Эмма? - Такемичи тоже решил повернуть голову,что было зря. - агась - произнесла девушка,очень знакомым голосом для парня. - это девушка Такемучи,защищай её. - объяснил парень и отошёл чуть назад. - понятно~ - проговорила девушка и повернула взгляд вперёд,и заметила очень знакомое лицо. - а..~? - и тут девушка вспомнила,где могла видеть парня. - привет трусишка. - начала махать рукой девушка,на что парень выдал очень смешное выражение лица. - кто трусишка,ты чтоли? - выдала не очень то и дружелюбно выражение лица,Хина. - ты..знаком с Эммой.? - спросил,Кен у парня. - *пиздец я влип!!* - мысленно проговорил парень. - «трусишка» что это значит? - уже серьёзно была настроена девушка. - всё..всё не так Хина.!! Я ничего не помню. - но это правда!! Увидев мое тело в нижнем белье - сбежал,трус. - сказал,Эмма закатив глаза. - э? так вот,что произошло.. - девушка уже повернулась к Такемичи. - я честно ничего не помню.. - начал нервно говорить парень,думая что с ним сейчас будет. Хина же взяла рядом лежавшую биту и начала приближаться к парню. -ЧЕГО.?!!? ОТКУДА ТЫ ЭТО ДОСТАЛА!?!? - начал чуть ли не крича,проговорил парень. - госпожа,Хина..!? - начал слезно умолять парень,девушку.Уже через секунду парень сидел на корточках весь избитый и бубнил себе по нос. -плозью плосьиэниэ больше такого не повториться. - ничего не знаю! - проговорила уже уходя с собрания,девушка. - жуть..ты тоже хорош,у тебя есть такая девчуля,а ты пошёл со мной. - проговорила,Эмма и повернулась к парню. - Но не заблуждайся,на самом деле,мне на тебя пофиг.Я просто хотела побыстрее стать взрослой.Я начинаю ненавидеть его,у него ко мне совсем нет интереса.Он постоянно тусит с Майки,интересуется байками и драками.Я думала его немного позлить. - уже грустно сказала последнее предложение,девушка и отвернулась от парня. - * понятно,Эма хотела чтобы Доракен начал ревновать.* - промелькнуло что-то у Такемичи в голове. - * и всё же..я вообще не понимаю девушек,всё так запутано..* - Такемучи,закончил? - спросил,Кен у парня,а тот от неожиданности подпрыгнул. - а..да! простите за ожидание.. - проговорил парень и подбежал к Кену. - эй!!ублюдки подошли,собрание начинается!! - прокричал грозно,Кен и тут же все начала выстраиваться.
Продолжение следует..Вот и закончилась на этом часть.Я очень буду благодарна если вы поможете продвинуть этот фф.Хех надеюсь я выпускаю не очень скучные части,я стараюсь выпускать части по самому аниме и манге,но в большинстве случае я буду заменять некоторые сцены.ฅ^•ﻌ•^ฅ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
era of the dead.
FanfictionБольшенство людей пропускают всю свою жизнь. Знаешь ли..Жизнь - это не когда ты стоишь на вершине горы и любуешься закатом. Это не тот момент,когда ты ждёшь возлюбленного у алтаря или рождается твой ребёнок или когда ты плывешь на глубине,и к тебе п...