6.часть.

148 15 0
                                    

Дождь так и лил не переставая,девушка бежала по намокшему тротуару.Её мысли не довали ей покоя.Ведь она боялась за ребят. - *Может они уже лежат без сознание,а может они уже и..* - пыталась не паниковать девушка раньше времени,но все же она бежала не снижая темп.Волосы и кимоно насквозь промокли,а руки и ноги были все в царапинах и в крови.Девушка уже пробегала парк,и тут увидела несколько силуэтов из которых она сразу узнала ребят и каких-то посторонних.И у одного из них была бита.Девушка видела что Такемичи отбивается от них,как может.И тут один из гопников достает нож из заднего кармана и уже хочет пырнуть,Ханагаки.Но присев,Реи подпрыгнула и выбила нож из рук парня.И сразу же в воздухе ебнула двух гопников с взмаху ногой. - а ну взять эту шавку.!! - крикнул один из гопников,но тут же полетел в нокаут.Вырубив всех гопников, девушка стояла не поднимая голову.Её взгляд был опустошенным и из рук так и текла алая кровь от тех неприятных типов. - скорая уже едет.! - крикнула Хина приближаясь к ребятам.Друзья Такамечи подошли к нему и начала спрашивать о его самочувствие.Эмма же подошла к Дракену и начала дальше плакать.Хина подняла взгляд на подругу и у неё затаилось дыхание. - Р..Реи.? - спросила дрожащим голосом,Хина приближаясь к подруге.Когда Реи услышала своё имя она дёрнулась и подняв голову,закрыла свои опустошенные глаза,чтобы подруга не испугалась её. - а..Хина,а я даже тебя не заметила,хех. - произнесла мягко,но хриплым голосом,Реи.Хина  уже приближалась к Реи,но тут послышались сирена. - надо быстрее донести,Дракена до скорой.! - погнали.!! - кричали друзья,Такемичи.И вот Дракена уже загрузили внутрь. - так,с нами могут поехать только двое.. - проговорил доктор и зашёл внутрь. - вы решайте,а я пожалуй пойду.. - сказала,Реи и уже сделала один шаг в другую сторону,но сзади послышался голос,Такемичи. - Реи.? - произнёс,парень.Реи же перестала идти и остановилась. - так..Реи и Такемичи,едите с Дракеном,мы щас придём..! - начала разгребать ситуацию,Хина. - но мы даже с ним не.. - Реи.. - сказала очень тихим голосом девшука.Реи же начала думать.Из её раздумий,вывел голос врача.Ну что,кто-то едет с ним.? - спросил уже другой врач. - да секунду.. - произнёс нервно,Ханагаки.Но Реи нечего не ответив,вошла в машину,Такемичи последовал примеру и пошёл за ней.
* спустя 5 минут*
- Он слишком быстро теряет кровь.! - зрачок 3 и 3 миллиметра! он реагирует на свет! Быстрее перевежите рану!!остановите кровь.! - пока врачи пытались что-то предпринять в такой ситуации.Такемичи не меньше паниковал. - он будет в порядке.?! - спросил,он у доктора. - у него тяжёлое состояние,сядьте. - сказал доктор и попросил парня чтоб тот уселся и не мешал.Девушка сидела тише воды,пытаясь не нагнетать обстановку. - прошу..! Пусть все обойдётся.. - Такемичи скрестил свои руки и не знал что делать.Вдруг Кен открыл глаза и его рука свисала с койки.Такемичи сел на колени и держал его руку. - спасибо тебе,Такемучи.Ты мой покровитель.. - сказал парень,тяжело дыша. - прекрати пожалуйста,Доракен,тебе такая речь не к лицу. - с легкой улыбкой сказал,Такемичи. - позаботься о Майки.. - попросил,Кен у парня. - не говори глупости,сам будешь заботится.У Такемичи и так хлопот много.. - проговорила девушка не открывая глаза. - Дракен лишь слегка посмеялся и показал жест рукой,чтоб Реи подошла к нему.Реи уже сразу поняла и чуть приоткрыв свои глаза,подошла и присела на корточки возле парня.Он лишь очень тихо произнёс что-то девушке,но у той же выражение лица не поменялась. - хах..смешная шут..Вдруг тело,Кена обмякло и тут же прикрыв глаза,рука перестала сжимать и послышалось гудение.После гудков,зрачок девушки уменьшился начал течь пот с лица. - у него остановка сердца.!! - низкий уровень комы!!Реанимацию срочно.!! - это лож.. - проговорила девушка не веря. - Доракенннн.!!!! - прокричал,Такемичи и слёзы так и текли по розовым напухшим щекам.
Когда Кена завезли в операционную то оставалось только ждать.В это время,пока Хина пыталась успокоить Эмму,а Такемичи объяснял что да как Мицуе и Пьяну.Тут послышались лёгкий звук шлёпок.И перед ребятами встал,Майки.Пока ребята кричали его имя,то парень не выдержал и произнёс. - всем молчать. - произнес парень и сел на лавочку.В больнице нужно вести себя тихо.Кенчик..всегда держал своё слово.Он не умрет,он не поступит так подло.Так как мы дали друг другу обещание,что будем править всей страной..вместе.Поэтому..Эмма,Мицуя,Пьян,Такемучи..верьте в Кенчика.От этих слов,все призадумались и послушались,Майки.
Прошло около часа полтора и тут послышался звук открытия двери.Из неё вышел доктор,но надпись на двери так и горела.И тут он остановился перед всеми и произнес. - так..тут есть кто-то по имени,Реи.? - спросил доктор и девушки уставились на стоящую возле стены,Реи.Девушка даже не подняла голову.Доктор понял по взгляду остальных и он решил сам подойти к девушке.Когда доктор подошёл к ней то она всего лишь открыла глаза и они вдвоём отошли на приличное расстояние,за углом Реи уже стояла с поднятой головой,но все так же с холодными глазами. - простите..так кем вы являетесь,Кену Рюгудзи.? - переспросил доктор,снимая маску. - сестрой. - не замедляясь ответила,она. - кмг..насчёт операции,она конечно ещё не закончилась,но пока что идёт все благополучно.. - произнёс,доктор тоже облокотившись об стенку. - всю операцию он бубнил себе под нос,но ваще имя,он сказал без проблем.. - сказал доктор и отошел чуть не долеко от девушки. - хорошо,я вас поняла. - ответила девушка смотря в потолок.Доктор слегка поклонился и вернулся в операционную.Реи же постояла некоторое время за углом и тоже вышла,когда все увидели,Реи то не раздумно,Такемичи набросился с допросом на девушку. - ну что там.? Реи не молчи.! - говорил,Ханагаки держа девушку за плечи.Девушка убрала руки парня с плеч и развернувшись,сказала. - операция прошла успешно.. - проговорила,тихо девушка и пошла медленным шагом. - чт..? - не услышал парень,слова девушки.Но тут резко надпись перестаёт гореть и из неё выходит другой врач. - ну что..операция прошла успешно..От такой новости,все начали плакать и одновременно и веселится. - Реи,так что ты сказала.? - повернувшись парень,назад не увидел и следа от девушки,будто её там и не было.Майки тоже посидел и встал с место и легкими шагами,вышел из помещения.На улице слегка дул ветерок,который дул на ещё не засохшие царапины,девушки.Реи же стояла облокотившись на стену больницы,вдыхая в себя воздух.Закрыв глаза она вспомнила то что ей сказал,Дракен.Сразу по телу пробежались миллиард мурашек.Девушка увидела силуэт который прошел мимо неё не замечая.Девушка решила не смотреть кто это,так что она продолжила стоять на улице.И вот она слышит звук падения на землю.Девушка не поняла что это был за звук.Реи подошла и наклонив голову чуть в лево,у видела такую картину.Майки лежит на земле и плачет.? Реи же пробежалась глазами. - Кенчик.. - произнёс парень,прикрыв свои глаза ладонью.И тут послышался приглушённый звук шлепков.Майки тут же поднял взгляд и увидел уже сидевшую на корточках девушку. - я понимаю что я не вовремя,но.. - произнесла девушка и тяжело вдохнув она продолжила. - когда мы ехали на скорой,меня попросил твой друг подойти.. - все это время пока девушка рассказывала,Майки её слушал. - и когда я подошла,то он сказал мне..
* воспоминание в скорой*
- позаботься о Майки,я знаю что Такемучи не справится с его характером,так что пожалуйста,позаботься,лады.? - с легкой и уже усталыми глазами,попросил парень,девушку........
- ну так..что он попросил.? - спросил,парень у девушки.Та лишь хихикнула и встав с место,произнесла. - уже не важно,теперь он и Такемичи сами её выполнят. - произнесла девушка и отвернувшись от парня,проговорила. - не плачь больше,тебе это не к лицу. - с подъебкой ответила девушка и ушла как не в чем не бывало.
                               Продолжение следует..

Ну вот как и обещала продолжение.Я думаю что и завтра выйдет часть,так что следите за продолжение фф💗.

era of the dead.Место, где живут истории. Откройте их для себя