9.часть.

146 13 0
                                    

Небо уже давно не светлое.На небе виднелись маленькие белые точки,которые называются «звёздами.Если вернуться в те времена.когда все средние школьники были только в начальной.То они все время торчали на улице ведь ожидали того,что на темном небе начнут появляться звёзды.Тогда родители долго не могли согнать свои детей по домам.Но даже те ребята,которые смотрели раньше на звёзды,не перестали этого делать.Когда на небе появляются маленькие белые точки,то ребята вспоминают свои беззаботные детские времена и на лицах образуется легкая,но искренняя улыбка.Девушке бы хотелось вспомнить своё детство,но не сейчас.

Люди собираюсь возле огромного заброшенного стадиона,на котором с одной стороны,были «Хауснцы» а с другой же были ребята,Реи.Как говорили ранее,Реи не хотела создавать свою группировку,но она была участником одной из таких.И изо этого,у неё есть связи через которые она может собрать примерно от 1000 людей.

Капитаны всех отрядов,рассказывали свои подчинённым о плане действий.Тем самым временем,Карл просто-напросто заполнял свои карманы огнестрельными орудиями.Через какое-то время,когда все уже были готовы.то парень повернул голову и заметил что что-то с девушкой не так.Подойдя поближе и присев на корточки парень заговорил с юной леди.

- ты как.? - кратко спросил парень.

- Реи же сидела на земле в позе лотоса,держа все также прямо спину и держа в руках свою красную книгу с бежевой ниткой.Которую она читала,пока её не потревожил голос Карла.Реи захлопнув одной рукой книгу,она положила её на землю и ответила.
- а что не видно.? - холодно ответила девушка и встав с корточек она посмотрела на звёзды.Карл же повторил девушкин жесты и они уже двое смотрели на звёзды.На небе ещё пролетела сначала одна звезда,потом вторая.У парня заиграла на лице улыбка.
- помнишь когда ты,Риндо и Ран смотрели на звездопад..ты ещё тогда была такая шумная,что не дала даже Риндо почитать нормально книгу.А я тем временем, наблюдал со второго этажа.
- да..славные были времена.. - ответила девушка,смотря на звёзды.

5 лет назад. ( Реи 9 лет)

- Маленькая девочка в фиолетовом платье,бегала по дому.На её лице красовались кругловатые очки,которые маленькая девочка нацепила на своё детское личико.
- не догонишь,не догонишь.!! - прокричала маленькая шалунишка,которая показывала язык.
- эй Реи,мы так не договаривались,верни мне мои очки!! - бежал за следом,Риндо у которого забрали очки.
- хахахах,попробуй сначала догони.!! - не угомонившиеся ребёнок,выбежал из дома захлопнув дверь.От такого хлопка,стены затряслись и в комнате оказался старший брат.
- что у вас тут происходит.? - спросил парень с полотенцем на плечах.
- агрх..бесит.! - прорычал,Риндо и уже хотел выбежать на улицу,но не успев и дернуться как парень упал на пол и начал держаться за своё ухо.
- ай.! - айкнул парень прикасаясь к своему красному уху.
- так..либо ты сейчас же мне рассказываешь что вы тут уже успели натворить или иначе.. - старший Хайтани,уже хотел взять за больное ухо парня,но тот начал его останавливать.
- ладно-ладно,только не ухо.!!
- так бы и сразу.А теперь кались. - произнёс,Ран и поставил чайник греться.
- эта маленькая вредина,снова у меня очки стыбзила.. - пробубнил брат,показывая что он обиделся.
- ой и все.? как дети малые.. - произнёс в ответ,Ран повернувшись к брату и спуская со своих плачь полотенце.
- ну и где же наша проказница.?) - с усмешкой спросил он у своего младшего брата.
- а мне то,откуда знать.?! - произнёс,Риндо и встал с пола.
- но надо её найти,а то мала ли что она может натворить с моими очками.. - произнес уже спокойным голосом,Риндо.
- ты только о своих очках и думаешь.. - произнёс вздыхая,парень.
- а вот и не правда.! - В комнате раздался веселый смех.
- ладно,но а если серьезно.? - спросил сидящий возле стола,Ран.
- после того когда ты пришёл,она хлопнула входной дверью,значит по всей вероятности она бродит по улице..ну или в террасе. - начал рассуждать,Риндо смотря на уже вскипятившиеся чайник.
- ну тогда пошли её искать. - произнёс,Ран на что парень лишь встал со стола и они вдвоём направились искать блудника.

era of the dead.Место, где живут истории. Откройте их для себя