В доме Хайтани воцарилась тишина,которую перебивало лишь запах крови и пота.Пропахшие вещи валялись на полу,тем самым делая не очень то и милую картину.В это время,под горячей водой,которая обжигает участки кожи и ещё не зажившие ссадины,стояла себе юная особа,которая только пришла с поля боя.Братья же отсутствовали в тот момент,так что не завидели данную картину ,что было очень к стати.Душевая и зеркала запотело на сквозь и сам воздух был душный,но это очень нравилось девушке.В такие момент дышать становится труднее и температура тела поднимается до высшей бланки градуса.Укутавшись в полотенце Реи сползла по уже влажной стене и склонив голову стала ухмыляется.Девушка сама того не понимая стала хихикать не прекращая,её смех раздавался эхом по всему дому.Той рукой которой она держалась за колени стала подниматься выше и тут же очутилась на шее,резким движение она уцепилась за него и стала сжимать да такой степени,пока воздух не стал поступать в лёгкие.Понимание того что щас настанет пик,она расслабила хватку и стала набирать в лёгкие воздуха,тем самым учащая пульс.На шее юной дамы остался багровый отпечаток,который слегка щипал.Резко раздался не с того не с сего вибрация телефона.Приподнявшись на одно из колен она дотянулась до данного прилипла и посмотрела на оппонента.
- *Афанасий Арский..интересное* - не мешкаясь ни на секунду,девушка приняла вызов и ей послышался очень знакомый голос.
- ало..здравствуй,Реи как давно мы с тобой не общались.! как поживаешь.? что нового? - начал закидывать её вопросами мужчина по имени Афанасий.
- и вам здравствуйте,Афанасий Арскеевич ну как обычно у меня нечего не меняется,вы же сами знаете. - после этого по ту трубку залился смех.
- хахха а ты не перестаёшь быть оптимистом как я погляжу.
- естественно,ну а теперь колитесь - постояв немного на паузе девушка продолжила.
- вы же не просто так мне позвонили,я ведь правильно понимаю? - Реи задала некий вопрос и поставила мужчину в ступор.
- с чего это ты взяла? - спросил мужчина как не всем не бывало,пытаясь как то отвлечь особу.
- не поймите меня не правильно Афанасий,я всего лишь хочу чтобы вы ответили на вопрос,я же не кусаюсь. - у юной особы приподнялись уголки губ.
- хотя не стоит утруждаться,я все и так уже поняла.Вы мне позвонили чтобы кое что узнать и попросить об одолжении)
- как ты догадалась?- спросил уже слегка шокирующим голосом мужчина,наливая содержимое в ёмкость.
- все просто,я знаю каждую вашу привычку и действие,так же это было очевидно,ведь за последнюю нашу встречу вы даже не удосужилась написать мне,не то чтобы даже позвонить.Так что лгать мне бесполезно.
- парень слегка сглотнул вставший ком в горле и налив ещё содержимое в ёмкость начал.
- мне очень стыдно даже просить об током,но кроме тебя тут все бессильны..
- после такого начала Реи уже настроилась и привстав с пола она подошла к двери и открыв её произнесла.
- я вас слушаю. - произнесла слегка холодными нотками в голосе юная особа и направилась к спальне.Сдевав погромче звук,она положила телефон на полку и стала постепенно доставать нужные вещи и ложить их на кровать.После того как нужные вещи она уже положила она стала одеваться,попутно слушая диалог собеседника.
- Аким перешёл во взрослую сборную и он усердно готовился пока,он не заболет.Я не волнуюсь за его произвольную программу,но его состояния меня очень волнует.Он отказывается принимать лекарства и изо этого у него упадок сил.У него не получается выполнять произвольную как раньше и ему стало ещё хуже.Он не выходит из комнаты и не тренируется вовсе,я очень беспокоюсь за него,но не кто не в силах переубедить его,надежда только на тебя.
- почему именно я? - спросила девушка смотря на пол.
- почему говоришь.. а на кого все это время ровнялся Аким? - на этот вопрос не было ответа,кроме самого юноши.
- я не знаю ответа на вопрос. - произнесла кратко девушка.
- он нуждается в тебе Реи.. - не успел договорить мужчина и его тут же перебили.
- где именно вы сейчас находитесь?
- так ты поможешь!? боже как же я тебе благодарен.
- я сделаю все что могу,а вот дальше это решит сам Аким.Как я понимаю вы щас в России верно?
- да
- хорошо постараюсь приехать как только смогу. - это последнее что было сказано девушкой и она сбросила звонок.Опустив голову голова стала чутка раскалываться от нахлынувших мыслей.
Она даже сама не заметила как она стала слегка мотаться по комнате туда-сюда.Пытаясь сформулировать план,по которому она будет следовать в дальнейшем,но в голову не черта не лезло.
- черт черт.. - повторяла каждый раз девушка незаметив того,что она спустилась на первый этажа и стала метаться по кухне.
- не получится..бред,что за бред.. - послышались открывающиеся двери и в дом вошли братья девушки.Закрыв за собой дверь они крикнули.
- Реи мы пришли.! - им конечно никто не ответил,им показалось это странным и когда они сняли обувь и верхнюю одежду они пошли на звуки. Они вошли
зашли
на кухню и застыли эту
такую
картину.Что их сестрица «самый спокойный» человек на планете
планете
,бредит и творит невероятные вещи? Но на самом деле это невозможно. Даже одной рукой. Таких не бывает. Они только и выглядят нормальными. У них железная логика и зверский ум. И такой же страшный нрав,но это не изменяет тот факт,что из сестра выглядет как чертов псих с неуравновешенной психикой.
- Реи,что-то случилось.? - решил вес таки поинтересоваться старший брат и подходя к девушке он тронул её за плечо.Плечи были напряжённые будто готовится к худшему,глаза стекляшки,а дыхание сбито так,что даже можно было его слышать за километр.
- аа..Ран? вы уже успели закончить.? - спросила девушка убирая чужую руку с её плеч.
- должна признать,вы вдвоем просто незабываемый дуэт. - с насмешкой отчеканила она и слегка перебирая ноги она пододвинула к себе стул,который находился рядом с ней.
- я улетаю завтра на пару дней. - сказала та уже серьезным тоном и прислоняясь к столу правой рукой она стала стучать по нем пальцами,давая понять,что разговор этот будет серьезным и не долгим.
- и куда же ты собралась на этот раз? - спросил Риндо, стараясь казаться безразличным и расслабленным. Видимо ему это почти удалось, потому что на лице парня не было даже тени тревоги.
- - в Россию. - произнесла та и продолжила.
- язык я этот знаю,так что не пропаду . А если совсем уж говорить честно, то мне почему-то кажется, что это очень даже хорошее место для отдыха от рутины. - скрестив руки особа она повернул свою голову на подоконник и стала смотреть наружу, где за разросшейся сиренью маячила дощатая стена какого-то дома. - Тянутся минуты, проходят минуты,эхб какая досада и посмотрев вниз на черную гладь воды. - такие виды! Красотища! Хотя иногда очень неуютно бывает.
- ясно. - кратко,без какой либо загвоздок произнесли парни и посмотрели на друг друга.Реи слегка поморщила бровь от солнечного света,проникшего в комнату.
- я что-то не так сказала? если я вам нужна то я пожалуй останусь! - просидела та на полном серьезе и на неё уже посмотрели два удавленных глаза.
- Если тебе это так важно,то мы не против,да и правда тебе надо бы отдохнуть,а то пашешь не покладая рук. - произнёс Риндо потирая переносицу носа.
- да и у тебя вероятнее есть на то причина,чтобы туда ехать.
- «причина».. - Реи слегка наклонив голову вниз слегка призадумалась.
- точно..я такая глупая.. - проговорила та шёпотом и улыбнулась.
-
- Встав в 4 утра она взяла свой чемодан и выдвинулась к станции метро
«Токийский метрополитен». Чтобы не вызывать подозрений, она надела самую простую и незаметную одежду: кеды и такую же серый свитер с горлом и чёрное пальто она Двигаясь в толпе по дороге к станции.Выйдя из метро, она некоторое время шла по тротуару, а затем свернула в тёмный проулок и стала быстро перебегать с одной стороны улицы.Пробегая она прошла по дороге и вызвав такси она такими темпами добралась до аэропорта, покинув салон машины она пошла по серым улицам к терминалу, на котором толпились люди. Это были обычные, добротные граждане, среди которых изредка попадались художники, писатели и преподаватели консерватории. Купив билеты и посмотрев на свой рейс,она стала ждать, то подходя к кассе, то отходя к окну. Ее рука мелко дрожала от волнения, и она никак не могла сосредоточиться. Наконец объявили о прибытии ее рейса. Она села на свое место и стала смотреть на стальную стену, за которой уже гудел и поплевывал воздух винт.Полёт был достаточно хорошим,но долгим.Глаза просто напросто закрывались,а тело вес ломило тогда она вспоминала поговорку: " Я в Чуме не отдыхаю,а работаю." Обычно смысл её сводится к тому,что если ты занят в Чуме, то даже тем, что ты с топором, ты занимаешься специально - и значит, отдыхаешь точно так же.Так что переборов саму себя она до последнего решила не смыкать свои очи,пока она не заселится и не вылезет отсюда.Так все и было,после того как самолёт приземлился то девушка достав свой багаж вышла из самолета.Свежий воздух развивал волосы на ветру и поднимающее солнце из горизонта. Она огляделась и пошла по направлению к зданиям аэропорта. Подошла к воротам и обнаружила там постового милиционера. Тот узнал её и показал ей в сторону аллеи. Пройдя мимо КПП, она села в машину к таксисту.Сказав ему адрес тот кивнув и развернув машину они снова поехали по неизвестному направлению.Все это время провождение она смотрела в окно и иногда перекидывалась словечками с таксистом,но рано или поздно вес же сомкнула свои очи и погрузилась в сны Марфея.Через некоторое время,таксист предупредил её о том,что они уже подъезжают и девушка выпрямилась и села в удобную для сидения позу,после же когда машина остановилась она поблагодарила таксиста и выскочила вместе с багажем наружу. Иногда приходилось останавливаться,ведь вести чемодан откола десяти минут без перерыва проблематичное занятие.И вот дама стоит прям папоротник снятого отеля в котором ей тут же оказали приятный приём.Откинув чемодан в сторону своей комнаты она упала на кровать,ноги просто болели да такой степени,что она не могла даже их толком перебирать когда шла до сюда.Дотянувшись до собственного смартфона она глянула на время и захрипела.
- «нету времени лежать,надо подниматься,но как!?» - думала та пока пыталась перевернутся на спину,а после же и встать.С первой попытке у неё не вышло,но уже после попыток ей все же удалось перебороть себя и встать на свои как она думала «бедненькие ножки».Слегка побродив по комнате она все же решила для начала умыться и привести себя в порядок.После водных процедур она направилась в сторону шкафа,где уже были разложены некоторые вещи из гардероба мадам.Пошаркав рукой по вещим ей приглянулась одна вещичка.Как оказалась это была темно-коричневая водолазка с горлом и к ней шли так же штаны и светло-коричневое пальто.Одевшись она взяла с собой рюкзак и закрыв на ключ свою комнату она вышла на улицу. На улице было уже достаточно светло и люди уже рассаживали по улицам.Реи же направлялась в сторону ледового дворца.Возле входа сверкал около двух силуэтов,одни из которым являлся как раз Афанасий Арскеевич который заметив девушку подбежал к ней и остановился напротив её.Он достал с своих губ сигарету и выкликнул её и затоптал.
- Спасибо,что приехала.Думаю он уже проснулся. - сказал мужчина и подозвал девушку рукой,та лишь медленно стала идти следом за ним.Они молча шли по проспектом улиц,следя за каждыми рядом идущим навстречу людьми.Когда же они дошли то перед носом оказался дом,который на вид был большим.
- и так..дальше ты сама. - прохрипел тот и откашлялся.
- а вы разве не зайдёте? - спросила та наклонив голову слегка набок.
- что ты,если я зайду то тогда туда не было смысла даже и заходить,сразу же выпрет. - сказал тот слегка погрустневшим тоном,но это быстро прошло.
- хорошо,спасибо что провели. - сказала Реи и шагнула вперёд.
- как же ты подросла,а ведь только маленькой была. - сказал тот стоя уже сзади девушки,но не шевелился.
- да..время щас быстро летит. - прошептала та и сглотнув камок слюны пошла вперёд.
Продолжение следует..Примечание к части:
И так в честь мое дня рождения,который будет уже завтра,я решила выпустить по одной части на каждый фанфик,можно сказать маленький презент.Я надеюсь что вам зашла данная часть и она получилась ненастроенный скучно,как кажется.Со следующий главы,будет показано прошлое нашей героиня и её знакомого,надеюсь вы меня ещё не забыли('∀`=)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
era of the dead.
FanfictionБольшенство людей пропускают всю свою жизнь. Знаешь ли..Жизнь - это не когда ты стоишь на вершине горы и любуешься закатом. Это не тот момент,когда ты ждёшь возлюбленного у алтаря или рождается твой ребёнок или когда ты плывешь на глубине,и к тебе п...