Это написано по драбблу 18+!
"Не братик!"
___________Просто Чудесно! Чёрт! У меня теперь есть брат, чёрт, старший брат...
Писал в свой дневник парень 13-ти лет. Когда в его жизни появился ещё один важный человек, который был старше его на 2 года. Да, Акутагава Рюноске теперь имел брата.
Он называет меня братиком! С таким невинным лицом!
Было написано спустя два дня.
Он любит водить своих возлюбленных домой, когда родители не дома. Будто бы я не понимаю ничего. Будто бы я какой-то глупый ребенок. Как меня выводит это отношение к себе. А ещё больше меня бесят эти придурки! Почему ему нравятся именно такие ублюдки?! Тем более... Он и подумать не может обо мне в подобном смысле, как же это выводит из себя. Такой невинный при родителях и такой ужасный один дома!
Писал он уже через год.
Всё стало в разы хуже! Боюсь, он мне нравится... Слишком сильно. Я не вижу в нём брата! Мы даже нормально не общаемся, он лишь порой скажет мне, как 5-летнему мальчику. Но я не вижу в нём старшего брата. Всё в разы хуже, он лишь красивый парень я который живёт со мной и время от времени говорит милые словечки!
Это он написал через неделю.
Я в пизде.
Мы поговорили. И не один раз. Но в его глазах я всё тот же ребёнок. Но я не мелкий мальчик! Мне 14 с половиной! И я знаю всё о нём!
Это уже на следующий день.
Да, злость в подростке с каждым днём закипала всё сильнее. И как же он боялся того, что его сводный брат уйдет после 9-того... Но к счастью, папа Рюноске и мать Ацуши. Ну или же,как принято, их родители решили , чтобы их старший сын учился до 11-того.
Он здесь будет ещё два года. Неплохо правда? Я рад даже немного, пусть помучается в старшей школе... Не то чтобы я его ненавижу, но он прям раздражает.
Да, ни один день не был исключением для злости брюнета. Ему не мешало ничего. Ведь гнев за всех парней, которые здесь были был с ним изо дня в день, а выговориться он ссал. Да, тот и сам признавал, что является трусом, но всю эту злость продолжал носить на себе. Но...в один день, когда родителей не было дома тот все же высказался.
— Рюноске, я побежал,— спешно одеваясь, говорил блондин,— пока. Не открывай никому и будь аккур...— Да знаю я, мне не 5!— грубо ответил сероглазый, оставаясь один дома в свои 14 лет.— Сам-то куда? По парням шляться?
Это ранило старшего, то было хорошо заметно.
— А ты хочешь со мной?— холодно спросил Ацуши, да, его сломила фраза первого.
— А чё бы и нет, а то они к нам перестали ходить, значит нам пора,— улыбался Рюноске, пока тоже одевался.
— Хватит,— тихо прошипел Накаджима.
— Помню, один прям долго ходил, а сейчас чего-то уже нет, я то скучаю по его длинной челке. Вы расстались?— с издевательством продолжал злой брюнет.
________________
Ловите братьев.
Го 15 звёзд 😫
Пожалуйста, комментарии🛐
А то это...а то всё:_)
🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐
Ну пожааааааалуйстаааа, даруйте комментарии 🛐🛐🛐
----------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старший?
Fanfiction🌸Шин-соукоку 🌸 Старший сводный брат... Куда хуже? [Написано по драбблу 18+///]