20 глава. Не пройдет.

417 62 15
                                    

      Они встречаются. Они немного любят и много хотят, это их всё. Но вот... Застукав Накаджиму, который так охотно смотрит на мужчин в клубе, а уже после и Акутагаву с другой девушкой... Нет, их нервы не выдержали. Это прекратилось. Особой ненависти к друг другу не было, но воспоминаний...

     Дни идут, недели, месяцы. Тело Акутагавы когда-то манило Накаджиму, ну а Рюноске возбуждался от взгляда на обнажённого Ацуши. Тогда им было не больше 30-ти... А что сейчас? А сейчас они братья.
   
    Сейчас Рюноске одевается по классике, но не строго. Серые брюки и рубашка пойдут, так же привычные очки. Он смотрит на отражение, он хорош. А духи только подчеркивают и придают этому всему яркость.

— Дорогая, а где мои туфли?— раздалось в доме.

— Не знаю! Я тоже занята! Сам найди! И помоги одеться Мамору, — донеслось с ванны женским голосом.

    Старший недовольно выдохнул. Но послушал и отправился на поиски туфлей. А за тем и зашёл в детскую.

— Что мама сказала одевать?

  Мальчик указал пальцем на, уже лежащей на кровати, одежду. Тогда старший взял в руки синюю рубашечку с коротким рукавом и одел на мальчика, у которого были такие же чёрные волосы, ему было только 4 годика. (Моя младшая сестра в 4 уже выбирала себе одежду;-;).
   Акутагава умилился своему сыну, когда тот уже был полностью одет. Да, он правда был милым. Ну а позже Рюноске взял Мамору на руки и те вместе пошли на улицу, где сели в машину и ждали жену.
   Да, вся семья сейчас сильно опаздывала, но вот, запыханная женщина уже села в машину рядом с мужем, продолжая смотреться в зеркало и красить губы.

   Ну вот они уже приехали. Старший снова взял на руки мальчика, и все направились к двери. Им открыла миловидная девушка, которой было, по виду, 26 лет.

— Здравствуйте,— улыбаясь сказала она.

     Прибывшая семья улыбалась в ответ, это была приятная встреча, ну вот в поле зрения появился и хозяин квартиры. Накаджима Ацуши. Блондин подошёл ближе к женщине, обнимая ту.

— Привет,— помахала рукой жена Акутагавы.

  А вот серый взгляд уже не был таким счастливым, да и двухцветный сдавал. Она– жена Ацуши Накаджимы, она не девушка и не подруга. Она жена...  Все обнялись и прошли в дом.

   Да, тут две семьи. Семья Акутагавы и Накаджимы. Ну а в честь чего они встретились? У старшего родился первый ребёнок, да, тот на 4 года опаздывает за младшим братом. Но всё и так хорошо.
   Младшему исполнилось уже 32 года, ну а старшему 34.
   Все уже сидят за столом, пока серые глаза ни на миг не отстают от слежки за сводным братом, на что тот отвечает взаимностью. Какая-то неприязнь и даже ненависть есть в обоих взглядах...

— Ацуши, давай выйдем покурим?— вдруг выдал Рюноске.

— Давай.

   Жены отстались с детьми наедине. Да, это то, к чему теперь мужчины привязаны. Дом, работа, жена и дети.

    Они стоят напротив друг друга, молчат и выдыхают дым, так же не сводя взгляд. Какая-то опустошенность и одиночество...
   Они уже не парни, они мужчины, они другие, они семьянины, они не изменяют и любят детей. Но всё же..
   Эта подростковая искра при взгляде друг другу в глаза... Она никуда не пропала, сколько бы лет не прошло...

__________________
Конец.
Может быть, ожидалось иное, нооо... Вот, как-то так~
-----

🎉 Вы закончили чтение старший? 🎉
старший?Место, где живут истории. Откройте их для себя