19 глава. Партнёры.

399 62 18
                                    

 
  — Тихо, бухая ты тварь,— прошептал Накаджима и уткнулся лицом прямо в подушку, чтобы зашедший не увидел красные щеки.

— Ой, спят,— виновато прошептала их бабушка по маминой линии.—"Вместе?"

  Да, это удивляло. Всё-таки они уже не маленькие мальчики и даже не сёстры, чтобы так делать. А тем более не родные, но лезть старушка не стала, лишь плотно закрыла дверь, на прощание сказав:"Аккуратнее, мальчики."
   Да, эта фраза заставила понять, то что она либо поняла, либо то лишь ее собственные догадки, хотя, кто бы не понял, что тут явно что-то нечисто. Всё-таки блондин не знал, как повел себя его братец.

— Она точно поняла всё...— с ужасом произнес старший.

— Ну лучше она подумает, что мы просто любим друг друга, тем то, что мы дрочили в родительском доме,— тоже с досадой, но спокойно произнес и Акутагава.

— Возможно, но... Агх, всё! Больше такого опасного не делать!— парень поднялся на ноги.

— Да. Я пошел,— встал и второй, после чего пошел в уборную по ясным причинам.

— Стой, Рюноске,— остановил того блондин.

— Чего?

— Я тебе тоже нравлюсь?

— Наверное,— младший ушёл.

   В чём собственно проблема? Они братья. Не родные, но братья. В чём вторая проблема? Они парни. В чем третья? Родители точно будут против. Да и они не маленькие дети, а уже взрослые парни, которые понимают, что нравятся друг другу.
  В такой ситуации ищут любовника, уже имея жену и детей. Да? А что делать им? Они могут создать семью? Да, если возьмут детей и... Да, точно могут. Но будет ли это правильно? Вообще нет. Накаджима считал, что парнями можно побаловаться в юношестве, но сейчас его "под контролем" перестало быть таковым.
    Когда же Рюноске вернулся в комнату к старшему, а тот уже серьезно задумался об этом всем. Ведь братьями они уже точно не будут, так как минимум сексуальное влечение они не уничтожат.

— Рюноске... Я тут подумал и решил, что... — но посмотрев в его серые и мутные пьяные глаза, парень понял, что говорить что-либо будет зря.— Пора бы спать... Да, спать.

  Они легли спать в том же доме, каждый в своей прошлой комнате, что больше всего наталкивало на воспоминания, прошлое.
   Той ночью оба уснули быстро. Но размышлений...как же много их было. Проснулся же младший от ладони блондина.

— Слушай... Я тут подумал,— начал шептать тот.— Братьями с тобой мы уже не сможем быть. Давай встречаться?
 
   От этого предложения с утра брюнет решил, что до сих пор спит, но это был не сон, а явь.

— Мы и не были ими. А так... Предложение интересное. Опасное, но давай. Это ведь будет не очень серьезно, верно?

— Да, пока не пропадет интерес. А потом станем нормальными семьянинами, с женами и детьми, согласен?— Ацуши сам поражался своей храбрости, но и радовался этому.

— Конечно...

   Верно ли они поступали? Кто знает... Всё равно это было очень неожиданно. Ну а чего тянуть кота за хвост? Если можно за один диалог пройти несколько месяцев безъосознанной беготни. Тем более в их интересах была не та самая игра двух влюбленных, а именно что-то большее. Личности друг-друга им не особо нравились, а вот... Тела. Да, вот тут уже было интересно.
   В 20 лет блондин должен думать не об этом. А о жене, детях и прочей жизни. Но в его голове уже был план, который говорил, что до 25-ти он был свободен от этого полностью, но лишь до 23 может и дальше играться с парнями. Его истинная любовь была в школе, но она провалилась, именно поэтому теперь он называл это игрой.

— "Встретимся на следующей неделе?"— получил смс Ацуши от теперь своего почти парня. Точнее сказать, они были партнёрами.

—"Тоже хотел бы, когда? Во сколько?"

—"Суббота, сможешь?"

— "Да, в часиков 16, ок?"

— "Давай."

   Так и начались их странные отношения, которые по планам должны были закончиться максимум через год. Как происходили встречи двух сводных братьев, которые решили стать партнёрами в кровати? Неплохо. Да и некая влюбленность была.  Первый раз без помощи алкоголя...

—"Я приеду к тебе, жди,"— написал Накаджима, когда была суббота, 15:30.

   Так и начинался в итоге один из самых главных дней в жизни обоих...

__________
30 звёзд•^•
15 комментариев~
Да, концовка не так проста и близка. Хотя... Я бы хотела ещё написать глав 7, как вы на это смотрите?

Так же у меня группа в тг.
Название: @mad_koker, ну или по ссылке, которая есть в профиле. Жду вас~'^'
(А ещё у нас есть свой чатик=^=)
-----

старший?Место, где живут истории. Откройте их для себя