— Ты давно не дрался?
— Вообще не люблю конфликты, но в данной ситуации не побоюсь,— спокойно ответил Акутагава.
— Ты забыл, как я отпиздил старшека?— ухмыльнулся Накаджима.
— А потом они тебя. Но совать свой нос ты мне не разрешил.
— Заткни свое ебло,— грубо прошептал Ацуши, подойдя к брюнету, но даже глядя на уже молчаливое лицо своего брата, младший не сдержался и всё же въехал кулаком в него.
Пару секунд сероглазый не понимал, но вот один удар не был последним, наоборот, лишь начинающим. И поначалу Акутагава хотел лишь остановиться насилие в свою сторону, но и блондин был не блондинкой. Поэтому и тому пришлось выхватить от Рюноске.
И вот оба уже на полу, валят друг друга и хватая за волосы, пытаются обезвредить. Это делал Ацуши, ведь верно, он умел драться. Но вот незадача, стоило опустить хватку лишь на миг, как младший перевернул всё. Да, снова это алкоголь виноват, из-за которого тело блондина и ослабло.
Теперь прикованным чужими руками и придавленным к полу, оказался никто иной как старший. Поначалу пугал сам факт того, что он ничего не может сделать, а силы его покидают, но ещё через секунду пугать стали и действия брата, которых пока что не было... Но могли же быть.— Пусти меня!— крикнул несчастный, но злой блондин.
— Успокойся и не кричи,— его руки всё так же крепко держали второго, пока он лежал на спине. Но вдруг Брюнет опустил торс ниже, убивая расстояние между лицами.— Ты всё ещё пидр?
— Кто из нас сейчас сидит на мужчине?
— Мужчина? Ахах!— вдруг засмеялся младший.— Твой член вообще так не думает, если это можно так назвать,— он перевел взгляд на пах.
— Скажи это своей пизде!
Ну, вообще такое обилие мата смущало некоторых гостей, которые иногда, но слышали его.
— Я хотя бы не принимаю в себя. И не брал в рот, так что не тебе судить.
— Верно, ты вообще не трахался!— блондин уже начинал угарать с этого.
— Ну слушай, как минимум тебя я трахнул,— хмыкнул и второй.
— Пхах, ты думаешь, что не думая, что это был парень из параллели... Я бы позволил тебе притронуться к себе?
— Не дал бы мне?
— Да ни в жизни, ты ведь мелкий,— холодно произнес до сих пор прижатый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старший?
Фанфик🌸Шин-соукоку 🌸 Старший сводный брат... Куда хуже? [Написано по драбблу 18+///]