— И ты навсегда отстанешь от меня?— на взводе спросил Ацуши.
— Да,— он сделал паузу,— но при условии, что ты и сам не нарушишь договор.
— Ладно, и ты забываешь всё?— начал успокаиваться старший, пока на него с этой глупой улыбкой, за которой скорее всего что-то плохое стоит, смотрел и явно был доволен Акутагава.
— Да!— уверенно крикнул Младший.
— Хорошо!— нервно закончил этот диалог блондин и хлопнул дверью.
Но нет, Акутагава так просто это всё бы не закончил, это, скорее всего, понимают многие. Имея подобную информацию о человеке, вряд-ли можно дать ему возможность так просто отделаться. У него по-сути есть всё, а по-сути он не имеет ничего. Никаких доказательств ориентации своего сводного брата. Но и ладно, опустим эти факты, ведь сейчас происходило много нового. Например, Накаджима уже жаловался своему парню, с которым ему и запретили общаться о произошедшем. Потом же они вместе засирали брюнета, да, это было весьма ожидаемо. Да и со стороны Рюноске было бы куда логичнее проследить за баном данного номера, проконтролировать всё, но это знал и он. В его голове был план, о котором не подумали те двое, отодвигая это просто на разницу в возрасте. Они же старше, умнее...и именно эта уверенность и нужна была сероглазому.
Школьные дни, друзья, учебники и уроки. Всё это было не особо заметно Акутагаве, ведь он в который раз хочет и узнаёт нужную ему информацию. Из друзей у того было слишком мало, так как это был первым годом в этоц школе, ну точнее уже вторым, в то время как его брат тут уже девятый год. Нет, конечно, он общался с детьми, был в хороших отношениях со всеми. Но поделиться с кем-то или близко поговорить было не с кем. Да и незачем. Поэтому серый взгляд спокойно смотрел в окно, подпирая голову рукой и при этом думая о всей сложившейся ситуации.
—Да точно!— с этим криком в квартиру влетели два парня, которые решили не играть по правилам четырнадцетилетнего мальчика.
— Блин, даже думать не хочу об этом. Мелкий пиздюк, хрена он вообще лезет в твою жизнь?— спрашивал посторонний в этом доме.
Эти слова ничуть не трогали Акутагаву, хотя он их хорошо слышал. Да-да, он спрятался и спокойно слушал все высказывания о себе, на которые ему было абсолютно посрать.
— А хрена ему просто не въебать?—задал вопрос всё тот же человек.
Вот тут Ацуши уже задумался,это понял младший, из-за подозрительно длинной паузы. Но и она закончилась. А по правде-то... Почему? Но тут и блондин сам не мог ответить, ведь ранее не задумывался. Два человека находились в одной комнате, а вместе с ними сидел в шкафу и Рюноске.
— Да...он же как никак брат, хоть и сводный. Даже немного порой милый... — его голос стал в разы спокойнее. — Так что я вряд-ли бы мог...
Тут сердце и дыхание младшего на мог замерло, какое-то новое восхищение этим парнем, которого он видел лишь через маленькую щель, но... Он был поражён.
— Успокойся! Это он блять бычит, так что всё правильно сделаем. Да и потом, за свои слова надо отвечать.
— Ну, во всяком случае он же ещё не рассказал никому,— тот уже начал сомневаться в прежних словах.
— И что? Будем ждать? Рот надо заткнуть заранее, стукачей хорошее будущее не ждёт.
— Ты прав,— вдруг и вовсе забыл всё сказанное.— Но давай если только морально,— он сделал паузу, пока смотрел в чужие глаза, ожидая одобрения или обратного от них,— пока что...— он слегка улыбнулся.
А вот сейчас сердце Акутагавы решили поднять максимально высоко прежней фразой и разбить вдребезги этим, скинув ещё свыше. При этом и тот же эффект произошел с его ненавистью, это казалось ему предательством. Его уже достаточно заколённое прошлым сердце на пару секунд стало совсем беззащитных и голым по отношению к сводному брату, поэтому вонзить в него нож не составило никаких проблем.
Из-за чего серый взгляд наполнился злостью, он стиснул зубы и уже был готов выскочить из своего укрытия и сказать что-то вроде. "Это тебе рот надо заткнуть, и я даже знаю чем!". Но в его черную головушку пришла очередная идея, поэтому он сдержался. Хотя злость можно успокоить порой лишь одним способом, слезами. Да, одинокая слеза скатилась по его щеке и незаметно приземлилась на его ноги, ему было обидно, не приятно. Просто из-за осознания того, что он не знает, что ему делать... Как ему заставить полюбить себя? Это же... невозможно._________________
25 звёзд!!!!
15 комментариев))))
Пам пам пам. И года не прошло,
а я снова тут.
Спасибо, за 700 подписчиков=^=
Сейчас я снова сломала телефон и поссорилась с очень важным для меня человеком. Поэтому чуток деппресию~'^'
шТоШ, зА тО люди уходят и приходят, а писанина ГЕЙСКАЯ со мной всегда)❤️
--------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старший?
Фанфик🌸Шин-соукоку 🌸 Старший сводный брат... Куда хуже? [Написано по драбблу 18+///]