17 глава. Праздник.

342 68 22
                                    

  — Уже... плевать,— брюнет  оттолкнул старшего от себя, снова отворачиваясь, было понятно, что он зол.

— Н-нет,— прошептал Ацуши, опустив руки, после чего опустил и глаза. Стало обидно. Всё это время... Он не знал, что его младший сводный брат трахнул его пару лет назад, но даже не это обижало, а это отношение второго.— Придурок,— глаза старшего заблестели, а он отвернулся от Рюноске и закрыл глаза.

    Брюнет почувствовал вину. Сильную вину за произошедшее. Он снова повернулся и попытался аккуратно положить ладони на Ацуши... Да, он обнял его, сначала очень осторожно, но не получив отвержения, прижался и сам к парню. Серые глаза закрылись. Да, ему давно было неловко за это, всё-таки тот воспользовался ситуацией, что неправильно, но...

— Да, я поступил ужасно. Но я был малолетним дебилом, поэтому не... Думал только о себе. Но ты мне правда нравился,— начал тихо шептать сероглазый, пока эта детская натура чувствовалась в его речи всё ярче.

— Ладно, забудем. Спокойной ночи,— холодно сказал Блондин, а ещё через пару секунд показал, то что он не хочет быть в объятиях другого, убрав его руки самостоятельно.

— И тебе,— неловко шепнул Акутагава.

   Утром Акутагава проснулся один в кровати, а когда тот пошел на кухню, то в прихожей стоял уже одетый Накаджима.

— Уходишь?

— Да.

— Пока,— отчаянно произнес младший, понимая, что всё испортил.

— Пока. Удачи с учебой,— помахал рукой, улыбающийся парень, это поведение полностью запутало второго.

— Спасибо...

   И снова Рюноске один. А ведь блондин мог и вовсе молча уйти. Нет, это было бы слишком обидно. А так ведь и планировал его брат, так что... Стало паршиво, грустно и одиноко. Но взяв в руки телефон, немного легче. Как же много ошибок совершил Акутагава. А всё тайное становится явным... Это теперь он точно знает.  Но и ладно, было и было. Ну а вот что произошло дальше...
   Так это их следующая встреча. И теперь всё хуже. Просто в один момент оба получили звонок с просьбой...
    Праздник с семьёй, что может быть лучше? Нет, серьезно, Акутагава любил это. Но вот... Встреча с Накаджимой Ацуши смущала. Хотя стоя уже перед родителями, бабушками, дедушками и его братом, а так же ещё парочки родственников было не до этого.

— Всем привет!— проходя в квартиру семьи, громко крикнул улыбающийся Брюнет.

— Привет,— вместе сказали родители. Мать нежно улыбнулась и обняла того, этому примеру последовал и его отец.

— Да-да, привет,— без такой же радости произнёс и Старший сын.

    Рюноске хотел было подойти ко второму и разведя руки, ждал, пока его всё же в ответ обнимут. Но это не происходило, становилось стыдно. Но нет, ещё секунда и без особо желания, но старший приобнял второго.

   Остальные присутствующие пожали ладонь пришедшему , ну а после все сели за стол. Ну что? Всё по классике.

— Ой, ты с нами?— улыбнулись родители, наливая Накаджиме младшему алкоголя.

— Хах, ну давайте,— он поднял  бокал, улыбаясь.

— А как же Рюноске?— спохватилась мама и тоже налила парню.

   Все вместе чокнулись(вроде так-то называется) бокалами и рюмками, после чего и почувствовали сам вкус кто вина, а кто чего и покрепче. (Про вино пишем, а на водку намекаем)

    Сначала парни ещё немного посидели со старшими, три тоста выслушали, выпили, ну а потом оба ушли в другую комнату. Состояние старшего было уже достаточно пьяным, тот чуть было не шатался, поэтому и отправили в комнату спать. Ну а второй держался лучше, ведь заедал, но не трезвый, так что и тот отправился в комнату.
    Абсолютное молчание насколько минут, пока внимание было приковано к телефонам.

— По утрам молча сматываться плохо,— невзначай упомянул сероглазый, не отрывая глаз от телефона.

— Ну тебе-то знать, придурок,— тоже не обращая зрительного внимания на брата, ответил он.

— М, конечно. Ты уже настолько бухой, что начинаешь наезжать на меня?

— Пошел ты,— вот сейчас он повернулся на брюнета.— Я не алкаш.

— Ага, да.

— Сейчас нарвёшься...

____________
35 звёзд•^•
17 комментариев ❤️
----

старший?Место, где живут истории. Откройте их для себя