— И тебе,— Акутагава отодвинулся от стола вместе со стулом, пока серый взгляд уже глядел на старшего , сам же брюнет руками закрывал написанное.
— С наступающим!— как же в этот момент мило он улыбался.
Эта улыбка заставляет сердечко немножко замирать, просто слишком прекрасно это было.
Что было дальше мы все знаем, (тем более выпуская эту главу 4 января). Праздник, который они отметили в кругу семьи. Это их второй Новый год вместе и он, признаться, был лучше, они уже сильнее привязались друг к другу и даже любили, улыбались и смеялись. Сыновьям по канону дали выпить шампусика, ведь те уже не маленькие. Но это придало парням лишь немного веселья, если ничего вообще не предало.
Рюноске уже устал, он лег на диван, а рядом с ним через некоторое время бухнулся старший брат. А он явно сильнее устал и немного посмотрев своими двухцветными глазами в глаза другого, сказав пару слов, тот уснул.— Пх, спокойной ночи,— да, брюнет не услышал слов Ацуши из-за музыки, но сам немного погладил по голове брата перед тем, как уснуть и самому.
Серые глаза открылись уже утром, когда солнце было высоко, а в доме тихо. Верно, все спали, даже человек возле него всё так же сопел, заставляя немного покраснеть. Ведь он спал рядом с ним, то есть их отношения стали явно куда лучше. Что оставалось Рюноске? Убирать дом, стол, посуду. Да и мыть похоже придется ему. Но его сердце греет теперь ещё одна мысль "каникулы".
Дни летели быстро, очень быстро. Печально и грустно это было, но быстро. Как же повезло сказать этот бред именно на каникулы. Ведь так много времени проводить с человеком, который тебе нравится — прекрасно. Да, чувства младшего стали слабее и уже не так мешали в жизни, но всё же он продолжал писать в дневник и любоваться старшим.— Я иду гулять, не хочешь со мной?— уже в прихожей в куртке вдруг предложил Накаджима.
— Ну... М, давай. А кто ещё будет?— да, озадаченный Акутагава надеялся на ответ "никто", но маловероятно.
— Оу...ну, он и ещё два-три человека,— на слове "он" тот смутился, стало ясно, что под этим словом подразумевалось "мой парень, то есть тот, кого ты Любишь".
— А, да, конечно, сейчас оденусь,— как.же.блять.страшно. Но ничего, ему же хотелось влиться в общество своего брата, да и по его лже брюнет просто не мог отказаться.
Ещё пару секунд, и оба стояли уже на улице, на снегу. Впервые за каникулы, оно и ясно. Хотя сделав ещё пару шагов, всё тело сковал взгляд "того самого", от любовничка братца. Который сразу посмотрел именно на брюнета, осматривая сверху вниз и наоборот. Эта заинтересованность насторожила младшего,но тот промолчал.— Привет!— радостно сказал блондин, сразу подойдя к важному человеку.
— Ой, привет,— тот как-будто приобнял его лишь одной рукой.
Оно и верно, незачем им палиться. В принципе прогулка прошла хорошо, спокойно и без инцидентов, младший из них даже немного поболтал с парнями. Да и его даже не побили и не убили.
— Я предлагаю встретиться у меня на этих каникулах!— предложил парень Накаджимы.
— За!
— И я.
— И я.
Да, всем эта идея понравилась, в том числе и самому Ацуши. Время они обговорили в тот же день и уже завтра должны были прийти к одному из них. Да и... Рюноске был в списке приглашенных. Это ему сказал лично приглашающий.
Вечер обещает быть интересным. Это понял Акутагава, когда он уже стоял на пороге в чужом доме, пока внимательный взгляд рассматривал его, не прекращая._________
34 звёзды¶^¶
12 комментариев 🛐
—-—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старший?
Фанфик🌸Шин-соукоку 🌸 Старший сводный брат... Куда хуже? [Написано по драбблу 18+///]