15 глава. Помнишь?

361 68 17
                                    

— Я и сам сейчас не помню, ужасно спать хочу. А что?— серый взгляд стал хитрее и холоднее, будто бы проверял старшего на память. Да и было бы интересно узнать мнение Накаджимы о произошедшем.

— А... Прости. Да какой-то стрёмный ужас на ум лезет,— быстро отмахнулся Ацуши, лицо которого передавало действительно ужас, но с усмешкой, делая всё не таким печальным.

— М, ужас,— холодно произнес Рюноске и ушёл.

   Можно ли это воспринимать как "Мне не понравился секс с тобой"? Ну вот нет. Да и этот ответ по сути ничего ему и не дал. Хотя, стоит и вовсе забыть о произошедшем, или же отложить эти воспоминания в самый дальний, но теплый уголок своего разума.
   Так и произошло...
Ацуши был готов плакать от счастья, но вместо этого он бежал полный сил и энергии. Куда он может с таким энтузиазмом бежать?  К своему брату, который уже ждёт его. Сколько они не виделись? 2 года... Много? Конечно, но особой необходимости тот не видел во встречи с Рюноске во время учёбы, да и брюнет был занят.

— Поздравляю!— прокричал блондин, как только ему открыли дверь.— Ты молодец!

  Верно, совсем недавно младший окончил школу. Но заметив серый взгляд на себе... Нет, Ацуши ожидал увидеть пред собой немного злого от шума, но милого братика. Но чёрт... Это был не он.

— Спасибо,— тихо и спокойно произнес Акутагава, который был одет в достаточно строгий костюм для дома, черная рубашка и серые брюки.— Проходи.

   Он стал выше... Или нет, возможно, так лишь казалось старшему, который теперь чувствовал себя младшим. Верно, за эти два года Рюноске сильно изменился, из-за чего и прибавил себе больше 2-ух лет, в то время как уже учащийся в институте почти и не изменился, только прическа , возможно. И то это не настолько бросалось в глаза.

— Хочешь чай?— снова спокойно и обворожительно произносит сероглазый.

— Да,— всё с тем же удивлением в голосе и лице отвечает Накаджима.

   Когда вода скатывалась по его ладоням, в голову Ацуши пришел неожиданный флешбек... Снова воспоминания. Школа. Когда Акутагава казался глупым мальчиком, который был влюблен в него. Да, конечно, блондин понял это. Не на сто процентов, но понимал. Хотя шансов давать не желал. А сейчас... Чёрт, Рюноске слишком сильно изменился, став тем самым идеальным типажом старшего. Теперь Накаджима влюбился. Скорее даже не влюбился, а лишь перестал видеть "братика" в нём.

— Как жизнь?— первый начал диалог сероглазый, уже сидя за столом напротив второго.

— Да хорошо всё, замечательно. Ты как? — не глядя в глаза, продолжал диалог Накаджима, который уже начинал смущаться от одного вида сводного брата.— Вот школу вспоминаю...

— Хах, и как?— впервые можно было заметить хоть какую-то эмоцию в его словах.

— Да весело тогда всё было. Сейчас скучнее,— да, он  пытался натолкнуть и второго на свои помыслы.

— Согласен, особенно выпускной, Хех,— ну тут он и вовсе устремил серый взгляд куда-то в кружку, делая неспешный глоток и немного смеясь от собственных мыслей.

  Да, он до сих пор помнит всё. И пусть когда-то он считал это ошибкой, то сейчас Акутагава точно понимал, что поступил действительно круто. Да и розовые чувства до сих пор были живы к парню напротив.

— К сожалению, я не помню его,— а вот щеки этого человека покраснели, ведь в голове он всё же сохранял мысли о том, что что-то всё же произошло в ту ночь.

— Да...— протяжно произнес Рюноске, печально вздыхая.

    Наступило молчание, никто не собирался продолжать что-то говорить, но один из них всё же имел свои планы.

— Слушай, а ты правда был влюблен в меня в те годы?

____________________
Туц-туц-туц~
25 звёзд сможем?)
А 12 комментариев ❤️?
Удачки всем (ノ´・ω・)ノ ミ ┻━┻
-

-------
 

старший?Место, где живут истории. Откройте их для себя