— Какого...?!— вдруг послышалось.
— Извиняюсь, я не заметил,— спокойно начал Акутагава, понимая, что тот врезался в какого-то парня.
— Не заметил!?— рыжие волосы, голубые глаза, серьезный костюм. Нет, это не ученик... Директор. Сука.
— Простите пожалуйста,— поняв, какой капец может сейчас начаться, тут же сменил тон брюнет.
— Да я...— этот человек разозлился не на шутку и скорее именно из-за того, что его "не заметили" Чуя Накахара, директор школы.
— Не стоит ругаться, он сегодня и на уроке был сонным,— подошёл учитель, Дазай Осаму, боже, как же вовремя.
— Тогда может отправить его домой?— он явно успокоился, но лицо всё же было таким же злым.
— Я разберусь,— улыбнулся шатен, из-за чего голубой взгляд стал более растерянным.
Но и ладно, шатен действительно увел Рюноске в мед.кабинет. После чего хотел было звонить родителям, но младший попросил этого не делать, и учитель ушёл.
— Температуры у тебя нет, так что такое? Ты вообще как себя чувствуешь?— спрашивала медсестра по имени Акико Йосано.
— Нормально.
— На уроки пойдёшь?— да, она понимала, что ученик ответит отказом, поэтому не дожидаясь ответа, сама же продолжила.— У тебя же ещё немного уроков? Можешь один-два здесь посидеть, если хочешь, только не мешать мне.
— Я лучше пойду,— вдруг выдал парень. Почему? Ну а смысл тусить здесь, если он готов ко всем предметам.
— Тогда удачи, если будет хуже — приходи.
Рюноске ушёл, может быть он действительно просто не выспался? Да и лучше не попадаться на глаза директору. Поэтому он уже аккуратнее отправился с опозданием, но на урок. Как же сероглазый скучает по сводному брату. Хотя ему даже стыдно называть его "братом", ведь инцест ничуть не привлекал. Да и не пересекаться с ним так долго было чем-то странным, но здесь на следующей перемене голова пошла кругом ещё сильнее. Поэтому брюнет вновь отправился в мед. кабинет. Открыв дверь, тот ожидал увидеть лишь Йосано, но нет... Там сидел ещё один человек, что сразу перевел взгляд на пришедшего.
— Ч-что произошло?— Акутагава обращался к Ацуши, что сидел с без одежды на торсе.
— Я упал с лестницы,— неловко проговорил старший, так же улыбнувшись.
— Сильно ударился, даже не верится, что ты случайно это сделал,— не стесняясь своих предположений, подмечала Акико.
— Мне тоже так кажется,— смерив блондина недоверчивым взглядом, тихо произнес сероглазый.
— Ну вот так,— пожал плечами старшеклассник.
— Рюноске, а ты чего это тут? Тебе плохо?— обратила внимание и на него девушка.
— Да чего-то голова кружится, но ,видимо, не зря пришёл,— не сводя взгляд с первого, продолжал он, вся голова была забита лишь мыслями о том, откуда на его ключицах могут быть эти синяки.
Так же печально и недоверчиво его оглядывала и брюнетка, которая тоже имела свои предположения.
— Можно мы оба уйдем домой?— смело, но серьезно и спокойно сказал Акутагава.
— Эх... Прогульщики, ну давайте, я объяснюсь за вас, идите. Всё равно тут урок остался.
Они впервые шли домой со школы вдвоем, обычно у старшего на урок больше.
— Ты же не упал,— теперь бывшая уверенность Акутагавы ушла, он стал более замкнутым, да и голос тише.
— Есть такое, но это больше не повторится, если к тебе кто подойдёт – скажи мне. Ладно?— а вот в нём было куда больше уверенности.
— Надеюсь.
В этот момент парень снова понял, что ему стоит что-то изменить в себе. Он хочет вдарить, очень хочет. Спорт? Да, похоже ему это нужно... К тому же и он красивее станет. Но куда идти?
____________
нА КаКоЙ сПоРт АкУ пАйТи?•^•^•^•^•
Можно тут 30 звёзд?(╥﹏╥)
20 комментариев...
Пампампам, я рада, что 36 звёзд на прошлой главе•^•
------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старший?
Fanfiction🌸Шин-соукоку 🌸 Старший сводный брат... Куда хуже? [Написано по драбблу 18+///]