Да, в свои 16 Акутагаве был девственником, в чем он точно сомневался насчёт Ацуши и даже был прав. Всё-таки... Сейчас доминирует явно блондин, пока от второго требуется лишь присутствие.
Старший уселся на чужие колени, а после приподнялся на ногах, опираясь на стулья, сняв не нужную одежду. Сероглазый просто не хотел верить в происходящее, ведь что-то, но он знал о сексе двух мужчин. И когда Накаджима без расстяжки и подготовки сел на член Рюноске... Тихий стон слетел с лица красного Ацуши, который в этот момент выгнул спину и закрыл глаза. Младший тоже не сдерживал своего возбуждения, но вот, он уже в парне, который сам двигался, громко стоная, но продолжая дело.— Ха-...*выдох*— А-ацуши тебе не больно?— брюнет был удивлен, но предполагал, что , возможно отсутствие боли было лишь из-за того выпитого колличества алкоголя.
— Хорошо, аха~.... — далее было произнесено имя, которое сероглазый, наверное, специально не запоминал, ведь вдруг встретив этого человека, тот бы не смог оставаться спокойным.— Б-быстрее...
— Люблю тебя,— прошептал на ухо Рюноске, после чего обхватил чужие бедра своими руками.
Ещё через пару секунд старший уже лежал на столе, штаны с него сняли полностью, чтобы мог раздвинуть ноги полностью... И это было прекрасно, просто великолепно. Выпускник, что с красными щеками лежит на парте...в школе. Пока младший захватил доминирование себе, двигаясь самостоятельно. Ладонь брюнета вдруг схватила ноги парня и положил их на свои плечи. Темп ускорился. Выпускной костюм почему-то предавал этому всему ещё больше прелести, всё таки этот правильный облик отличника был разрушен чем-то плохим и неправильным.
С губ старшего вдруг сорвались пару слов, снова с упоминаем "того самого человека", да и несли достаточно грязный намёк. Даже не так, он всё говорил настолько прямо, что это только сильнее смущало второго.— Ты точно уже в стелечку...— печально и немного высокомерно произнес Акутагава.
Да, ведь сейчас человек, которого он так уважал, любил и хотел быть как он, выглядел максимально по-шлюшьи. Он будучи в пьяном состоянии переспал на школьной парте с непойми кем. И не будь это его сводный брат... Кто знает, кто был бы на месте Рюноске? Да кто угодно, кому повезет, тот и будет. Точнее был бы...но это просто прекрасное место занял именно он, именно Акутагава Рюноске.
И свою возможность тот явно не упускал, продолжая уже долбиться в чужое и в данный момент такое податливое тело.— Да.. ахах~ приятно~да-да-да...— выгибая спину и закрывая глаза, простонал выпускник, кончая.
Как же эта фраза одновременно и возбуждала и радовала, а одновременно с этим и как-то... Делала больно второму. Всё же... Он кричал это не ему. Совсем не ему...
Удовольствие от этого всего подросток получил. Причем достаточно много, даже более чем, но и какая-то тоска осталась на душе...
Утро. Накаджима с ужасным самочувствием лежал в кровати, пока рядом с ним сидел Акутагава, чья душа горела и кричала до сих пор, а щёки краснели, снова смотря на невинное личико старшего.
— Р-Рюноске, а ты не помнишь, с кем я вчера мог быть?— явно вспоминая что-то со вчера, поинтересовался блондин.
— Понятия не имею.
Это ответ точно создал гораздо больше вопросов у выпускника. Но да ладно, брюнету и самому не хотелось ломать голову брату.
— Но я терял тебя,— добавил Акутагава.
— Надолго?..
_____________
20 звёзд сможем?💕
10 комментариев ❤️
Простите, что задерживаю главы. Буду стараться писать больше. Удачи вам✨
-------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старший?
Fanfiction🌸Шин-соукоку 🌸 Старший сводный брат... Куда хуже? [Написано по драбблу 18+///]