Эта неловкая ситуация закончилась. Ну а Акутагаве было даже приятно проснуться рядом. Да и щеки Накаджимы были не белоснежными. И в голове Рюноске была лишь одна мысль: "Что же ещё сделать, чтобы его сводный брат наконец-то увидел в нём не маленького мальчика?". Что делают парни 16 лет? Курят и пьют? Сомневаюсь, что это что-то, что заставит казаться старше. Да и сама натура брюнета была достаточно детской. Его характер Цундере и отсутствие целей... Да он просто пацаненок, мальчишка. И сам прекрасно знает из-за каких качеств.
Брюнет сидел в своей комнате, на своей кровати, поджав колени к себе и обнимая их. Именно в этой позе он впервые искренне заплакал. Просто от самой безысходности своих чувств. И , возможно, на них стоит просто наплевать. Об этом и подумал Рюноске. А всё дело в том, что Ацуши вновь нашёл какого-то нового арбузера.
Поэтому их дружба продолжилась, снова блондин относился , как это и полагает с детьми, ну а младший уже не пытался доказать обратное. Ведь слишком уж много он размышлял в своей голове.
Всё так же...
И когда поменяется? Ну не знаю... Через два года? Верно.Шум, какие-то фразы, алкоголь и веселье. Так много бухих... Все сегодня станут старше. Выпускной. Да, всё, Накаджима уезжает. Это последний праздник. А сейчас этот примерный ученик стоит и шатается, глядя своим игривым взглядом и снова улыбаясь, пока его щёки выдают каждый бокал, который тот выпил.
И эта пьяная прелесть стояла перед Рюноске, который сам не пил. Вдруг пьяной походкой к младшему начал приближаться Накаджима. Серые глаза с каким-то безразличием глядели на парня, а позже и с волнением, ведь блондин не дошёл спокойно, а успел споткнуться. Хотя всё, им пора домой. Но кто бы их отпустил. Особенно сам выпускник ух как не хотел куда-либо. Из-за чего Рюноске, которому уже было 16 сильно злился. Кстати он сильно изменился, его характер и внешность. Он заметно повзрослел. А строгая одежда, подрбающая. Лишь придавала ему ещё годик. Но отойти от старшего он себе не позволял. Лишь бы этот выпускник не забрался в драку или чего-нибудь того хуже. Но вот...
Акутагава уже слишком сильно волнуется за это ковыляющее чудо, поэтому сейчас они сидят в рандомном кабинете. Ацуши сидел возле младшего и что-то говорил.— И зачем так нажираться?— выдохнул Акутагава.
— А можно~,— с улыбкой произнёс блондин, прислонившись к чужой груди.
— Да можно, можно. Но слишком нель-,— его остановили, произошло то, чего он так давно хотел, его поцеловали губы со вкусом алкоголя.
Серые глаза округлились, но он ответил на него, даже не думая. Его руки обняли Ацуши, закрывая глаза и придавая большую страсть происходящему. Да, это было не правильно, пользоваться состоянием брата... Но сейчас уже было всё равно.
И каким же ужасным человеком стал брюнет, когда ответил. Ведь не успели они разорвать губы, как ладони младшего уже проникли в штаны Рюноске. Ну тут уже Акутагава отстранился.— Э-эй, ты полегче!..— голос стихал. Ведь сейчас перед ним сидел пьяная шлюха, и ею был парень, которого он так долго любит.
Нет, не не считал его шлюхой. Но в данной ситуации красные щёки и поведение напоминали именно это. Да и... Губы Ацуши прошептали вообще незнакомое мужское имя. Как бы это не ранило в тот момент, но у Акутагавы тогда было гораздо больше возможностей.
И вот, когда пальцы Накаджимы так и не остановились, а продолжили нагло лапать половой орган младшего, то и Рюноске не сдержался и вновь слил их губы воедино.— Ненавижу тебя, Ацуши,— прошептал на ухо подросток, но не остановился.
_________________
Тутуту~
Давайте 30 звёзд, ок?❤️
И 15 комментариев•^•
------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старший?
Fanfiction🌸Шин-соукоку 🌸 Старший сводный брат... Куда хуже? [Написано по драбблу 18+///]