11 глава. Проснись.

415 65 23
                                    

— Нет.

— Ну закройся шторкой!— тот был очень напористым, редко он видел Ацуши таким.

— Ладно!

   Но только хотел Акутагава подняться с ванны и  открыть дверь, после чего закрыть эту шторку, как старший открыл эту гребенную дверь. Как? Видимо, её закрыли плохо, очень плохо.

— БЛЯТЬ!

— Да чего я там не ви...— но вдруг голос блондина притих, щёки немного покраснели, пока Рюноске уже замотался полностью в свою защиту – шторку.

   Щёки бесчувственного брюнета горели, а глаза округлились, пока сам он нервно дышал, отвернувшись от Накаджимы. Почему так неловко? Ведь если подумать, то они парни и совершенно никаких подобных моментов быть не должно. А они были. Симпатия здесь мало чего объясняла, ведь по большей части семиклассник просто испытывал романтические чувства к нему.

— Прости,— глухо произнёс второй и скрылся спустя пару секунд.

   Слишком много споров в голове младшего. Одновременно хотелось и повторить эту ситуацию, ведь он сам считал своё тело достаточно привлекательным... Но черт возьми, это было ужасно. Какая-то и радость и обида охватывали одновременно. Пока щёки краснели и дальше, а стук сердца он слышал и ощущал ещё долго.
  Он ведь явно влюблен в своего сводного брата, но ни одного действия для взаимности он не делает. Говорят, надо признаваться тем, кого ты любишь? Но в его голове эта мысль может спокойно жить лишь в качестве шутки. Всё-таки какой смысл признаваться, если шансов на взаимность нет? Никакого. Ведь старшой лишь погладит того по головке и поугарает, тем более вспоминая "твой парень", "Акико Йосано". Нет, слишком уж глупо, и с каждым днём тот закапывал себя всё глубже. Быть может...это пройдёт? Какой смысл вообще в влюбленности? Радость, что появляется из неоткуда, стоит только пересечься взглядами и услышать что-то хорошее? Наверное. Отпустив все эти мысли, сероглазый лег спать, переносясь в эти прекрасные выходные.

   Выходные. Точнее нет, почти, все ещё спят, сейчас только 00:03, пока медсестра со школы ждёт уже после одного бокала свою возлюбленную. Женщина не боялась открыто говорить парням и мужчинам, что подкатывали, что она вообще по девушкам. Тем более , ни один не воспринимал этого всерьёз, считая это за простую шутку, чтобы отшыть. Но в любой шутке есть доля правды, поэтому сейчас фиолетовые глаза с радостью заблестели, увидев в паре метров от себя девушку, что очень растерянно оглядывалась по сторонам, перед этим явно сильно спешила. Что было понятно по рыжим растрёпанным волосам.

— Здравствуй,— медленно, но явно торопясь, к пришедшей подошла и Акико.

   Вторая дёрнулась от неожиданности, хотя в этом всем шуме она заметила лишь мгновенное прикосновение, что быстро исчезло. Женщина явно была очень растеряна, снова смотря своими озадаченными глазами на брюнетку.

— Привет, а почему именно здесь?— её не интересовали подобные шумные заведения.

— Потанцевать, Озаки?— азартно и игриво улыбнувшись, произнесла Йосано и притянула старшую к себе.

— А почему мы не могли этого сделать дома?— Озаки открыто не была рада этой идее при людях, да и сама она была одета слишком уж закрыто, в то время как её напарница была в обтягивающем платье с декольте.

— Ну, здесь свой вайб, понимаешь?— после этих слов фиолетовоглазая потянула Коё с собой в танец.

— Так уж и быть, с меня два танца, а ты едешь потом ко мне. Согласна?— не отпуская чужих рук, предложила рыжеволосая.

— Конечно,— девушка вдруг откинулась назад, обхватив чужую шею, при этом игриво глядя в чужие глаза. Вторая удержала равновесие, отвечая тем же взглядом.
  
    Что бесило Коё в этом всем? Она была собственником. И эта открытая одежда давила ей на сердечко, всё-таки тогда теряется эта особенность, которую ей давала брюнетка, когда в в одном халате ходила в её доме.
   Две песни прошло. Они едут домой, уже там... Там начинается настоящий танец. В который обе могут вложить все свои чувства...

   (извиняюсь за внезапную Юрийку¶^¶)

   Рюноске проснулся посреди ночи. Почему? Его разбудил его брат, вымораживающе повторяя имя младшего.

_________________
35 звёзд?•^•❤️
15 комментариев~~~💞
Ещё раз простите за Юри(⸝⸝⸝=,=⸝⸝⸝)
Я не удержаласьπ^π
Кстати у меня отдельная работа про этих двух.
-------

старший?Место, где живут истории. Откройте их для себя