-В общем-то надеемся за неделю воплотить план в реальность и избавиться от неё,- закончил свою речь Эмиль.
Я всё ещё в голове обдумывала правильно ли мы поступаем, но мысль о том, что если не сделать это сейчас, то Диме может быть гораздо больнее после привязанности.
Заиграла мелодия. Это оказался мой телефон.
-Это Дима,- тихо сказала парням я.
-Бери трубку,- ответил Чернец.
-Алло
-Лина, скажи пожалуйста, где ты есть?
-Не важно
-Как это блять не важно? Ты ушла хер знает куда. Я понимаю, вы поругались с ребятами, но я же имею право знать, где ты находишься.
-Дим, я желаю тебе счастья в отношениях и в жизни, но правда не стоит меня искать и переживать. Пока.
Я сбросила вызов и на душе стало паршиво. Он этого не заслужил.
Ребята посидели со мной ещё пару часов и поехали обратно к другим. А я же взяла плед и отправилась воплощать задуманное в реальность и не важно, что половина уже была съедена парнями. Мне не жалко.
Под конец фильма, я решила выйти на балкон. К моему удивлению с неба падали снежинки. Посмотрев на число в телефоне, я поняла что уже 6 декабря. В голове сразу всплыли неосуществленные снежные игры с ребятами и я тут же поникла. Сев на подоконник, я залезла в инстаграм и стала листать истории друзей. В кадре уже мелькала эта Кира, почти у всех. Они успели даже тикток с ней снять.
Плюнув на всё, я решила пойти спать.
Утро 08:38
Проснулась я от звонка в дверь. Потерев ладошками глаза, я встала и направилась к двери, в которую очень сильно кто-то ломился. Посмотрев в глазок, я увидела Алю.
-Привет, родная,- обняла она меня, как только я открыла дверь.
-Привет,- обняла её в ответ.
-Ну что, как ты тут?
-Да ничего нового. Лучше рассказывай что у вас там. Видела кучу историй с его бабой,- закатила глаза я.
-С чего бы начать. Крч, сидели мы вчера после нашей псевдоссоры в зале. Приезжает Дима со своей барышней. Она сразу нас осматривает недовольным взглядом, только так чтобы он естественно не заметил. У парней соответственно в глазах побежали огоньки от чёртиков. Максимально старалась с нам быть вежливой, что нам почти стошнило. Но мы заметили одну вещь, Масленников тоже с ней был как-то осторожен. Ничего не хочу сказать, но кажется нам это на руку. Она заселилась к нему в комнату, ну а мы естественно начали всячески предлагать ей посниматься вместе, мол раскрутим её тикток, инсту и т.д. Ещё бы эта не согласилась,- сделала недовольное лицо подруга,- В общем-то парни её всячески обрабатывают, она слава богу ни о чём не догадывается. Кстати, я когда уходила, слышала краем уха, что Дима хочет всё таки тебя найти. Угадайте кто закатил ему истерику?- смеясь сказала она.