-Стоп. Снято,- проговорил оператор и парни расслабились.
Пока ребята активно снимали новое видео, я рассматривала каждого. Их искренние эмоции, признаки настоящей дружбы, тепло, которое они излучали друг другу. На время я погрузилась в себя, так как понимала, у меня такого никогда не было и вряд ли будет. Из мыслей меня вырвали объятия.
-Лин, ты чего?- спросил Артём.
-Да просто задумалась,- грустно улыбнувшись, ответила я.
-Видно же, что не просто. Я не знаю твоей истории, но хочу сказать одно. Ты классная девчонка и очень здорово, что ты появилась в нашей компании. Тебя действительно здесь не хватало. Посмотри на ребят, они раньше не были настолько веселы. Такие моменты происходили, когда действительно у них было прекрасное настроение. А сейчас оно у них каждый божий день. Ты очень вкусно готовишь, ты заботишься о всех нас и мне почему-то кажется, что ты такая же "сорви голова", как и Дима,- говорил парень.
-Спасибо, я рада, что никому не доставляю дискомфорт,- обняв парня, закончила я.После этого диалога мне захотелось побыть одной и переосмыслить всё то, что случилось со мной за эти пару дней. Стараясь не привлекать к себе внимание, я прошла в комнату и стала одеваться. Заметили меня уже тогда, когда я обувалась.
-Малая, ты куда?- спросил Иманов.
-Я пройдусь и вернусь,- предупредила его я и открыла дверь.
-Пожалуйста, будь на связи,- услышала я вслед.На улице было довольно прохладно. Я решила пройтись по парку, который находился недалеко от дома ребят. Мою голову пожирало огромное количество мыслей.
Как меня угораздило обзавестись такой хорошей компанией, которая почти не знает меня, но всё равно поддерживает? Как мою дурную голову угораздило влюбиться за пару дней? Непроизвольно на глазах навернули слёзы от этих размышлений и я улыбнулась сама себе.Пока я гуляла, не заметила, как время перевалило за полночь. Достав телефон из кармана, я увидела кучу пропущенных от ребят. Странно, как я могла не слышать их звонки. На экране высветилось фото Димы и сам номер. Я не раздумывая ответила.
-Твою мать, фух, живая, ты почему трубки не берешь? Ты время видела, мы тут все на взводе,- тараторил парень.
-Простите меня пожалуйста, я не хотела. Я не знаю как могла не услышать все ваши звонки. Я уже иду домой,- ответила ему я,чтобы хоть как-то успокоить.
-Где ты? Я сейчас приду, не стоит ходить по тёмным улицам в такое время,- попросил он.
Ответив где я, решила сесть на ближайшую лавочку и ждать.
-Привет,- ко мне подсел какой-то мужчина,- познакомимся?
Я чувствовала сильный перегар.
-Нет, спасибо,- отказав ему, я решила пересесть.
-Ну куда же ты, детка, давай познакомимся, ты мне понравилась,- не переставал он.
-Девушка же сказала что не желает вести диалог и уж тем более знакомиться,- услышала я грубый голос рядом.
-А ты кто вообще такой?- встал с лавочки мужик.
-Я молодой человек этой прекрасной особы и попрошу покинуть данное общество, пока я очень сильно не разозлился,- получил в ответ он.
Мужик, поняв, что не вывезет конфликта, поспешно ретировался с места встречи.
-Ну ни на минуту тебя одну оставить нельзя,- прижав меня к себе, ответил Дима.
-А я и не знала, что у меня есть такой красивый молодой человек,- сарказмом и улыбкой ответила я.
-Будешь выёбываться, обратно его верну,- сказал Масленников.
-Не не не, пасибо, лучше пошли домой,- взяв его под руку, попросила я и мы направились в сторону дома.