Услышав голос Димы, Аля резко побежала в мою комнату и закрылась изнутри.
Я открыла дверь. Передо мной стоял Масленников, немного убитый по состоянию.
-Как ты меня нашёл?
-Когда ты выложила фото, я немножечко засмотрелся на обстановку фона. И я понял, что это квартира Эмиля. Ребята не знают, что я здесь,- тихо ответил он.
-Не стой в дверях тогда, проходи,- отошла я в сторону,- не знают, потому что кое-кто устроил бы очередной скандал?
-И да и нет, Кира на самом то деле хорошая, да и с ребятами вроде как подружилась. А в квартире Эмиля ты потому что я знаю, что он как брат не мог тебя выгнать просто в никуда.
-Зачем решил приехать?
-Хотел удостовериться, что с тобой действительно всё хорошо. Я понимаю, что вы поругались с ребятами, но Лин, я не хочу тебе ничего плохого. Мы с тобой не ругались, не считая инцидента в клубе. Пойми, ты мне очень нравишься как человек. С тобой безумно спокойно и комфортно, но в тот же момент неизвестно что выстрелит тебе в голову и куда нас понесёт. Мне нравится твой настрой на жизнь. Ты хорошая и с одной стороны я понимаю, почему Кира ревнует к тебе. Потому что с тобой гораздо легче и проще, нежели с ней. Не знаю какая ты в отношениях, но как друг ты шикарна,- произносил он, глядя мне в глаза.
От лица Димы
Боже, придурок, да признайся ты уже ей. Хотя куда признайся, у меня есть девушка, которую я вроде как люблю, но что-то мне подсказывает, что я ошибаюсь. Я не такой человек, чтобы кого-то бросать или делать кому-то больно. Чёрт, кретин.
Может быть вы меня осудите, мол Дима, как ты можешь любить одну, а встречаться с другой. Да потому что я понял, что ей не нужны отношения, а с Кирой я довольно таки долго знаком и у нас всё шло к отношениям, но что-то после этого всё пошло по одной огромной пизде.
Я смотрю на неё, её красивые карие глаза, её мягкие и шелковистые волосы, которые всегда пахнут очень сладко. Она всегда находила и находит слова для поддержки. Да даже во время съемок, когда она ушибла ногу, не стала как-то кричат на меня, обвинять в чём-то, а сказала продолжать снимать. Она очень сильная и красивая девушка.
Когда мы были в клубе и туда заявилась Кира, я увидел в её глазах потухшие искорки, но не решился, идиот, поговорить с ней. А когда она напилась и вообще ушла употреблять наркотики, внутри меня разворачивалась буря. Буря различных эмоций и чувств. Переживание за эту маленькую и хрупкую девочку, накрывало с головой.