От лица Димы
Прошла неделя после случившегося с Линой. После этого мы не виделись больше и не общались. Я кретин, признаю, но это временно и во благо нашей жизни. Каждый день я старался дарить ей цветы и всякие мелочи, дабы она не грустила и не думала, что я забыл о ней после того, что между нами произошло.
В моей голове уже давно возник план, который мои друзья с радостью согласились воплотить. На 5 вечера был заказан столик в ресторане. В моём телефоне покоился номер банковского счёта Киры. Она хотела популярности и денег, она получит, но на этом наши пути расходятся.
Время близилось к встрече. Я уже сидел в ресторане и ждал её. Мы с Эмилем договорились, что он привезет её в назначенный час. Ждать долго не пришлось, буквально через 5 минут я вижу её в дверях ресторана. Она выглядела прекрасно в платье, которое я выбрал для неё. Оболочка этой девушки красива, но внутренности немножечко прогнившие. Встав из-за стола, я подошёл к ней и поцеловал в губы, чтобы не вызвать никаких подозрений. Помог сесть за столик и с этого момента наш план вошёл в действие.
Мы сидели беседовали на разные темы, параллельно поглощая пищу, которую заказали.
Спустя час нашего "свидания", я решил сделать фото и выложить в инсту, отметив её. Это был первый пункт выполненного плана. Кира естественно была в шоке, так как не ожидала от меня такого поворота, ведь я подписал фото сердцем. Она сразу же кинулась меня обнимать и проверять свой телефон, потому что на неё сразу стали подписываться и лайкать фото. Что ж, нужно завершать это свидание и наконец-то прощаться с этим человеком. Я перевёл на её счёт 300к, увидев это, она завизжала.
-Спасибо, а за что?- удивленно спросила она.
-Просто так. Я же люблю тебя. За то что ты просто есть у меня. Что поддерживаешь меня, хочу для тебя всего самого лучшего,-начал я,- хочу предложить переехать и жить отдельно от ребят,-пауза,- только тебе.
-Что?- в непонимании спросила она.
-Насколько я помню, тебе нужны деньги и популярность. Так вот, я тебе всё предоставил. На этом вынужден признать, но наши пути расходятся Н-А-В-С-Е-Г-Д-А.
-С чего ты взял, что я хочу от тебя только денег и популярности? Это всё твои друзья, да? Они решили нас рассорить и ты им поверил?- начала истерить она. Опять.