Сегодня все жители квартиры по выползали в гостиную ближе к обеду. Мы вчера вернулись с вечеринки ближе к пяти утра. Все настолько круто прошло, мы и натанцевались, и во всякие игры играли, а некоторые, намекаю на Дмитрия Андреевича, даже в караоке спели.
- Я чувствую себя будто по мне танк проехался и спину ломит. - простонала я плюхаясь при этом на диван рядом с Алей.
- Наверное, мать, это старость, - философские изрекает Эмиль, ехидно улыбаясь.
- Иди в жопу! - кидаю в него подушкой, - Я на поиски еды, а то живот к спине сейчас прилипнет.
Правда, в холодильнике кроме колбасы и сыра ничего существенней не обнаружила. Ну бутерброды тоже очень даже ничего.
- Ауууу, тут есть чай и бутерброды, милости прошу к нашему столу, - зову ребят и сажусь за стол. Конечно же, парни тут как тут когда дело касается еды.
Все дружно уплетаем еду и делимся впечатлениями о вчерашнем дне.
- Слушайте, день рождения Милохина это конечно хорошо, но скоро у нашего Димана праздник. Что делаем в этом году? - спрашивает у всех Даник.
- А как вы вообще празднуете? - задаю интересующий вопрос. Я еще не попадала на чей либо день рождения в их компании.
- В прошлом году мы заморочились с квестом и вечеринкой. Правда праздновали через неделю от даты. У Димы были съемки госта и он отказывался их переносить, типа день рождение это недостаточно весомый повод. А в этом году вообще не знаю как быть, там весь декабрь расписан по дням, - разводит руками Эмиль.
- Ну нужно все равно что-то придумать, - задумчиво говорю и все меня поддерживают. - Кстати, а почему Димы еще нет, он что, до сих пор спит?
- Да нет, - неуверенно говорит Даник переглядываясь с Эмилем.
- Он уехал через час как мы приехали с вечеринки. Переоделся и поехал.
- Вы шутите? Он же не отдохнул совсем, - начала возмущаться я, - какого хрена он творит?! Иду в комнату за телефоном и набираю парня.
- Как спалось, мышка? - сразу отвечает Дима.
- Мне отлично, а вот почему ты не спал и уехал? Ты нормальный вообще? - нападаю сходу на него.
- Нет, не нормальный. Я просто отличный! - паясничает он в трубку и слышу как он улыбается при этом.