16.12
Почти целый день ушёл у меня на выбор места празднования, оформление, банкета и самой программы. Обзвонив всех тех, кто мне для этого нужен, я договорилась на 21.12.2021 число в 19:00. Мне также дали возможность контролировать абсолютно весь процесс онлайн. По прилёту у меня будет возможность контролировать всё лично и вносить свои коррективы в оформление зала и банкета. Ребята всячески старались узнать чем я занята весь день, но я старалась ускользать от этого вопроса и уделять время каждому, чтобы не было подозрений.
- Ребят, давайте поснимаем тиктоки? - слышен голос Эмиля из зала.
- Эмиль, иди сюда,- крикнула ему в ответ.
- Да, что случилось? - показалась голова Иманова в двери.
- Масленников дома?
- Нет, вышел ненадолго в магазин, а что?
- И вы отпустили его одного? У него же нога не до конца ещё прошла, ребят, вы чё? - возмутилась я.
- Не переживай, он звонил врачу и разговаривал с ним по этому поводу, он разрешил ему двигаться и нагружать ногу, но максимум на час, не более, поэтому он сам вызвался сходить в магазин, потому что мы ему запрещаем что-либо делать.
- Ладно. Хорошо, давайте пока его нет, снимем для него поздравление небольшое от нашей команды?
- Гениально, я бегу говорить всем, чтоб наряжались,- брат выскочил из комнаты и пошел звать всех.
Я же натянула на себя кигуруми в виде мышки, потому что Дима всегда так меня называет, вышла в зал, где уже сидели все.
- Это ты ему отсылочку делаешь, да?- улыбнулся Иманов.
- Цыц,- ответила я.
На съёмку видео у нас ушло около часа. Потому что кто-то не мог нормально произнести свои слова, из-за чего все дико ржали, кто-то решил резко вспомнить какой-то смешной момент и никто не мог из-за этого сконцентрироваться на камере. Когда мы засняли, я принялась быстренько убирать в зале конфетти, которое вылетело из хлопушек в конце. В этот момент как раз заходит Масленников.
- О, мышка приняла мои слова буквально и стала мышкой,- послышался голос позади меня.
- Иди в пень, Масленников, бегом ставь пакеты и ложись отдыхать, а то мышка щас укусит тебя за жопку,- угрожающе кинула я и продолжила работать веником.