-Ребят, а может не надо и я просто посижу дома?- уткнувшись в подушку, ныла я.
-Нет, малая, вставай давай,- подгоняя меня, ответил Артём.
-Ну пожааалуйста,- продолжала я.
-Если ты не встанешь сейчас же, я тебя покусаю,- за моей спиной возник Дима, тем самым напугав меня.
-Но я не хочу никуда идти, поймите, мне не нужна вся эта популярность и комментарии девочек везде о том, как я не подхожу Диме и откуда я вообще взялась,- начала я.
-Эй, мышонок, во-первых ты мне подходишь от и до, а во-вторых это закрытое мероприятие, никого лишнего кроме приглашённых гостей не будет, поэтому сделай это ради меня,- сев рядом со мной, сказал Дима и чмокнул меня в висок.
-Честно?- посмотрела на него я.
-Честно,- закрепив свои слова поцелуем в губы, Дима продолжил собираться.
Зайдя в нашу с Димой спальню, я увидела на кровати красный брючный костюм с красивым кружевным топом и стоящие рядом туфли на толстом каблуке.
Во время сборов, я включила песню "Лёша Свик - Плакала" и тихо подпевала.
-Вот она
Теперь счастлива и заботлива
Нашла того, кто не такой дурак
И смог тебя сильней полюбить
Полюбить.
На глазах начали выступать слёзы, но я всячески старалась сдержать их, выкидывая прошлое из головы. Я не хотела опять погружаться в воспоминания своих прошлых отвратительных отношений.
Пока я старалась не дать слезам покатиться по щекам, не заметила как в комнату вошёл Дима.
-Маленькая моя, всё хорошо?- бросив в сторону пиджак, он быстрым шагом подошёл ко мне и обнял со спины, крепко прижав к себе.
-Да, просто немножечко грусти под песни Лёши, ничего более,- устало улыбнувшись, я оставила лёгкий поцелуй на его щеке и продолжила собираться.
Когда я уже была готова и Дима накинул пиджак, мы решили сделать традиционное фото в зеркало, но уже в качестве пары. В этот раз Дима стоял позади меня, обвив руками мою талию и максимально прижав к себе, уткнулся носом в мою шею. Сделав пару снимков, мы отправились в зал.
-Батюшки, какава красотаааа,- посмотрел на меня Чернец.
Я сделала реверанс и ответила: